Падают обороты после того как сбрасываешь газ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 00:36
вот смоделирую сутуёвину. расход 11 , шагмотор 35
#27:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 00:52
*leha* писал(а):

вот смоделирую сутуёвину. расход 11 , шагмотор 35




Это реальная ситуевина?
Расход высок для 35 шагов.
Возможно наложение сразу 2-х небольших косяков.

А вообще для проверки ДМРВ есть еще одна фича, только не знаю правильно ли она будет работать на данном БК. Расход воздуха при тапке в пол должен быть не менее 250 кг\час.

#28:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 01:09
UBER писал(а):

Это реальная ситуевина?
Расход высок для 35 шагов.
Возможно наложение сразу 2-х небольших косяков.


а я скажу что это нормально. для 1,6 8 клопов расход до 12 кг рулит. 35 шагов поднимаются для компенсации просадки оборотов. но мы ещё про угол не говорили. а если угол в норме. ну например около 10 на хх. дальше?

#29:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 01:39
Для 1,6л может как и для 1,5л быть и 20 кг\ч расход рулит если валик не по меткам стоит.

А я и не говорю что 35 шагов это много.

Главное чтобы угол не скакал как бешеный.

Я к тому что вдруг у него (автора) большое отклонение от нормы?

#30:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 01:48
UBER писал(а):

Главное чтобы угол не скакал как бешеный.


пид регулятор делает свое дело. если он будет скакать то это ж#@а, но плюс минус 7 это не ощутимо

#31:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 01:51
лёх моя коляска при чуть засраной свече на прогреве реагирует углами так что слышно ушами и попой ощутимо но я это не считаю за неисправность. за знаки препинания извиняюсь.
#32:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 02:02
У меня лично при тапке в пол 240 кг\ч.
На ХХ 35 шагов и расход воздуха 10 кг

#33:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 02:06
UBER писал(а):

На ХХ 35 шагов и расход воздуха 10 кг


а я тебе скажу что на твоём 1,5 много берёт воздуха на хх. не будем писками мерятся. у мну меньше шагов. где то 30...32 на "просраном моторе". прошива слоновская

#34:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 08:12
UBER писал(а):

У меня лично при тапке в пол 240 кг\ч.


а у нас, билять, у соседа поросёнок родился

#35:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 09:21
UBER писал(а):

Да, можно на самом датчике. Самый 1-й от салона и 3-й от салона. Тестер в режим измерения постоянного напряжения. Зажигание включить, двигатель не заводить.
Можно брать массу не с 3-го провода, а с "-" клеммы аккумулятора и сравнить показания.


Спасибо, попробую...
*leha* писал(а):

Batman_1976 писал(а):

На ХХ чуть-чуть троит


вв часть как? вв провода например какое сопротивление?


Дык еще и полгода не прошло после замены... неужели так быстро померли?
Sashkins писал(а):

Batman_1976
посмотри мгновенный расход на хх без движения на горячую. Должен быть в пределах 0.7-0.9 для стока 1.5. Если больше - дмрв переливает, отсюда и твои траблы.


Сегдня гляну...

*leha* писал(а):


а у нас, билять, у соседа поросёнок родился


Это все в каких режимах мерить???

#36:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 12:11
Batman_1976 писал(а):



Это все в каких режимах мерить???



На стоячей машине тапка в пол. Даже интересно что у тебя будет.

#37:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 17:12
UBER писал(а):

Batman_1976 писал(а):



Это все в каких режимах мерить???



На стоячей машине тапка в пол. Даже интересно что у тебя будет.


Ты сам то такое делал со своей машиной????
От такого все винтики в выхлопную трубу вылетят...

#38:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 21:13
Batman_1976 писал(а):

UBER писал(а):

Batman_1976 писал(а):



Это все в каких режимах мерить???



На стоячей машине тапка в пол. Даже интересно что у тебя будет.


Ты сам то такое делал со своей машиной????
От такого все винтики в выхлопную трубу вылетят...



Конечно делал!
Все лишние винтики в трубу и облегченная машина знешь как прет?!

А если серьезно то конечно ничего плохого не будет с машиной.

#39:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 23:22
Batman_1976, год выпуска машины какой?
#40:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 00:04
UBER писал(а):

Batman_1976 писал(а):

UBER писал(а):

Batman_1976 писал(а):



Это все в каких режимах мерить???



На стоячей машине тапка в пол. Даже интересно что у тебя будет.


Ты сам то такое делал со своей машиной????
От такого все винтики в выхлопную трубу вылетят...



Конечно делал!
Все лишние винтики в трубу и облегченная машина знешь как прет?!

А если серьезно то конечно ничего плохого не будет с машиной.



А если стрелка тахометра ляжет? 63
Страшно, мля...
Пару часов назад чуть нажал на педаль, а обороты махом возросли, успел увидеть только как расход воздуха возрос до 230-ти и тут же картинка на БК сменилась: запищал и замигал предупреждением 6200 об.
А если я в пол вдавлю у меня движок разлетится на кусочки...

michael писал(а):

Batman_1976, год выпуска машины какой?


2006

#41:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 01:57
Значит так и запишем 230.
А как насчет напряжения ДМРВ на заглушеной?

#42:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 10:36
UBER писал(а):

Значит так и запишем 230.


Может и больше... Просто предкпреждение о превышении оборотов не дало посмотреть, сколько там реально было... Надо его отключить и еще раз посмотреть

UBER писал(а):

А как насчет напряжения ДМРВ на заглушеной?


Еще не проверял... В темноте там нечего делать... До выходного оставил

#43:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 15:34
Кстати, не разлетится - там же отсечка.
Главное что я хотел выяснить, что данный БК дает значения похожие на правду.

Я каждый день практически с фонариком в зубах копаюсь, отвратительно, но приходится.

#44:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 18:12
UBER писал(а):

Кстати, не разлетится - там же отсечка.


Отсечка когда должна сработать? Что-то я сомневаюсь, что она у меня есть...
UBER писал(а):

Я каждый день практически с фонариком в зубах копаюсь, отвратительно, но приходится.


А у нас еще и на час раньше темнеет чем у вас теперь, нас перевели на ваше время и в 3 часа дня уже сумерки...

#45:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 19:12
Batman_1976 писал(а):

UBER писал(а):

Кстати, не разлетится - там же отсечка.


Отсечка когда должна сработать? Что-то я сомневаюсь, что она у меня есть...
UBER писал(а):

Я каждый день практически с фонариком в зубах копаюсь, отвратительно, но приходится.


А у нас еще и на час раньше темнеет чем у вас теперь, нас перевели на ваше время и в 3 часа дня уже сумерки...



Авто 2006 г, прошивка сток, значит должна быть отсечка.
Когда газуешь тапку в пол и держишь, примерно через секунду начинается изменение оборотов волнами, двигатель как бы подвывает, это и есть отсечка.

#46:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 21:25
UBER писал(а):

Batman_1976 писал(а):

UBER писал(а):

Кстати, не разлетится - там же отсечка.


Отсечка когда должна сработать? Что-то я сомневаюсь, что она у меня есть...
UBER писал(а):

Я каждый день практически с фонариком в зубах копаюсь, отвратительно, но приходится.


А у нас еще и на час раньше темнеет чем у вас теперь, нас перевели на ваше время и в 3 часа дня уже сумерки...



Авто 2006 г, прошивка сток, значит должна быть отсечка.
Когда газуешь тапку в пол и держишь, примерно через секунду начинается изменение оборотов волнами, двигатель как бы подвывает, это и есть отсечка.


А с чего ты взял, что прошивка сток? Перешита она...
Слыхал, что отсечка срабатывает на 6000 об, а у меня больше крутит, поэтому и опасаюсь в пол давить... Сегодня отключил предупреждение о превышении оборотов... чуть нажал на педаль и уже 6800 об. а если в пол вдавить, то и 8 тыс. закрутит, а потом движок на помойку....

#47:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 17:46
UBER писал(а):

Значит так и запишем 230.
А как насчет напряжения ДМРВ на заглушеной?


Так 230 - это плохо или хорошо???

#48:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 17:57
Ну так у говорил сразу бы что не сток.

230 "не айс"

#49:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 10:52
UBER писал(а):

Значит так и запишем 230.
А как насчет напряжения ДМРВ на заглушеной?


Измерил тестером 1,1В, но большие сомнения в точности измерения тестера... Кто нибудь знает, как его откалибровать можно?

#50:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 11:11
До фига. Не ошибся именно 1,1 а не 1,01?
Попробуй заткнуть ладонью или чистой тряпкой один из концов ДМРВ, а то может быть сквозняк через двигло.
Проверить точность можно хотя бы так: соединить щупы друг с другом в режиме измерения сопротивления и посмотреть показания, должно быть менее 0,3 Ом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU