*leha* писал(а):вот смоделирую сутуёвину. расход 11 , шагмотор 35
Это реальная ситуевина?
Расход высок для 35 шагов.
Возможно наложение сразу 2-х небольших косяков.
А вообще для проверки ДМРВ есть еще одна фича, только не знаю правильно ли она будет работать на данном БК. Расход воздуха при тапке в пол должен быть не менее 250 кг\час.UBER писал(а):Это реальная ситуевина?
Расход высок для 35 шагов.
Возможно наложение сразу 2-х небольших косяков.
а я скажу что это нормально. для 1,6 8 клопов расход до 12 кг рулит. 35 шагов поднимаются для компенсации просадки оборотов. но мы ещё про угол не говорили. а если угол в норме. ну например около 10 на хх. дальше?UBER писал(а):Главное чтобы угол не скакал как бешеный.
пид регулятор делает свое дело. если он будет скакать то это ж#@а, но плюс минус 7 это не ощутимоUBER писал(а):На ХХ 35 шагов и расход воздуха 10 кг
а я тебе скажу что на твоём 1,5 много берёт воздуха на хх. не будем писками мерятся. у мну меньше шагов. где то 30...32 на "просраном моторе". прошива слоновскаяUBER писал(а):У меня лично при тапке в пол 240 кг\ч.
а у нас, билять, у соседа поросёнок родилсяUBER писал(а):Да, можно на самом датчике. Самый 1-й от салона и 3-й от салона. Тестер в режим измерения постоянного напряжения. Зажигание включить, двигатель не заводить.
Можно брать массу не с 3-го провода, а с "-" клеммы аккумулятора и сравнить показания.
Спасибо, попробую...
*leha* писал(а):Batman_1976 писал(а):На ХХ чуть-чуть троит
вв часть как? вв провода например какое сопротивление?
Дык еще и полгода не прошло после замены... неужели так быстро померли?
Sashkins писал(а):Batman_1976
посмотри мгновенный расход на хх без движения на горячую. Должен быть в пределах 0.7-0.9 для стока 1.5. Если больше - дмрв переливает, отсюда и твои траблы.
Сегдня гляну...
*leha* писал(а):
а у нас, билять, у соседа поросёнок родился
Это все в каких режимах мерить???Batman_1976 писал(а):
Это все в каких режимах мерить???
На стоячей машине тапка в пол. Даже интересно что у тебя будет.UBER писал(а):Batman_1976 писал(а):
Это все в каких режимах мерить???
На стоячей машине тапка в пол. Даже интересно что у тебя будет.
Ты сам то такое делал со своей машиной????
От такого все винтики в выхлопную трубу вылетят...Batman_1976 писал(а):UBER писал(а):Batman_1976 писал(а):
Это все в каких режимах мерить???
На стоячей машине тапка в пол. Даже интересно что у тебя будет.
Ты сам то такое делал со своей машиной????
От такого все винтики в выхлопную трубу вылетят...
Конечно делал!
Все лишние винтики в трубу и облегченная машина знешь как прет?!
А если серьезно то конечно ничего плохого не будет с машиной.UBER писал(а):Batman_1976 писал(а):UBER писал(а):Batman_1976 писал(а):
Это все в каких режимах мерить???
На стоячей машине тапка в пол. Даже интересно что у тебя будет.
Ты сам то такое делал со своей машиной????
От такого все винтики в выхлопную трубу вылетят...
Конечно делал!
Все лишние винтики в трубу и облегченная машина знешь как прет?!
А если серьезно то конечно ничего плохого не будет с машиной.
А если стрелка тахометра ляжет?
Страшно, мля...
Пару часов назад чуть нажал на педаль, а обороты махом возросли, успел увидеть только как расход воздуха возрос до 230-ти и тут же картинка на БК сменилась: запищал и замигал предупреждением 6200 об.
А если я в пол вдавлю у меня движок разлетится на кусочки...
michael писал(а):Batman_1976, год выпуска машины какой?
2006UBER писал(а): Значит так и запишем 230.
Может и больше... Просто предкпреждение о превышении оборотов не дало посмотреть, сколько там реально было... Надо его отключить и еще раз посмотреть
UBER писал(а): А как насчет напряжения ДМРВ на заглушеной?
Еще не проверял... В темноте там нечего делать... До выходного оставилUBER писал(а): Кстати, не разлетится - там же отсечка.
Отсечка когда должна сработать? Что-то я сомневаюсь, что она у меня есть...
UBER писал(а):Я каждый день практически с фонариком в зубах копаюсь, отвратительно, но приходится.
А у нас еще и на час раньше темнеет чем у вас теперь, нас перевели на ваше время и в 3 часа дня уже сумерки...Batman_1976 писал(а):UBER писал(а): Кстати, не разлетится - там же отсечка.
Отсечка когда должна сработать? Что-то я сомневаюсь, что она у меня есть...
UBER писал(а):Я каждый день практически с фонариком в зубах копаюсь, отвратительно, но приходится.
А у нас еще и на час раньше темнеет чем у вас теперь, нас перевели на ваше время и в 3 часа дня уже сумерки...
Авто 2006 г, прошивка сток, значит должна быть отсечка.
Когда газуешь тапку в пол и держишь, примерно через секунду начинается изменение оборотов волнами, двигатель как бы подвывает, это и есть отсечка.UBER писал(а):Batman_1976 писал(а):UBER писал(а): Кстати, не разлетится - там же отсечка.
Отсечка когда должна сработать? Что-то я сомневаюсь, что она у меня есть...
UBER писал(а):Я каждый день практически с фонариком в зубах копаюсь, отвратительно, но приходится.
А у нас еще и на час раньше темнеет чем у вас теперь, нас перевели на ваше время и в 3 часа дня уже сумерки...
Авто 2006 г, прошивка сток, значит должна быть отсечка.
Когда газуешь тапку в пол и держишь, примерно через секунду начинается изменение оборотов волнами, двигатель как бы подвывает, это и есть отсечка.
А с чего ты взял, что прошивка сток? Перешита она...
Слыхал, что отсечка срабатывает на 6000 об, а у меня больше крутит, поэтому и опасаюсь в пол давить... Сегодня отключил предупреждение о превышении оборотов... чуть нажал на педаль и уже 6800 об. а если в пол вдавить, то и 8 тыс. закрутит, а потом движок на помойку....UBER писал(а):Значит так и запишем 230.
А как насчет напряжения ДМРВ на заглушеной?
Так 230 - это плохо или хорошо???UBER писал(а):Значит так и запишем 230.
А как насчет напряжения ДМРВ на заглушеной?
Измерил тестером 1,1В, но большие сомнения в точности измерения тестера... Кто нибудь знает, как его откалибровать можно?