UBER писал(а): До фига. Не ошибся именно 1,1 а не 1,01?
Не, точно не ошибся...
UBER писал(а):Попробуй заткнуть ладонью или чистой тряпкой один из концов ДМРВ, а то может быть сквозняк через двигло.
А поподробнее можно??? Какой именно конец заткнуть? И что должно произойти?
UBER писал(а):Проверить точность можно хотя бы так: соединить щупы друг с другом в режиме измерения сопротивления и посмотреть показания, должно быть менее 0,3 Ом.
Там сзади есть регулировка, я ее в свое время крутил, чтоб подогнать результаты измерения под аналоговый вольтметр, поэтому теперь большие сомнения в точности измеренияUBER писал(а):Не важно какой конец затыкать, главное чтоб сквозь ДМРВ не дул воздух. После этого замеряй, измерения будут точней.
Это на заведенном двигателе? И что должно получится?Batman_1976 писал(а):UBER писал(а):Не важно какой конец затыкать, главное чтоб сквозь ДМРВ не дул воздух. После этого замеряй, измерения будут точней.
Это на заведенном двигателе? И что должно получится?
НЕТ!
На остановленном!
Если у тебя будут открыт впускной и выпускной одновременно в каком-либо горшке то будет сквозняк, понятно?
Должно как я говорил не более 1,04 ВUBER писал(а):Точно не знаю как откалибровать.
Выбирай!!! от 30 центов до 16 баксов точность от 0,4% до 0,01% - я думаю такой точности хватит
http://www.analog.com/ru/references/voltage-references/products/index.htmlUBER писал(а):открыт впускной и выпускной одновременно
Не получается такого... ни разу не встречал чтобы двигло так остановилось на фазе продувки. Обычно соскакивает ...
Млин, сто лет не брал в руки паяльник, да и паяльника дома уже давно нет... Видимо проще на диагностику съездить...UBER писал(а): Batman_1976
После установки новых девайсов по идее нужна "инициализация". Можно просто тупо скинуть клеммы с АКБ на пару минут. А можно и не скидывать, типа само прикатается. Надеюсь у тебя само прикаталось.
ага, прикаталось блин... сегодня опять глюк появился с падением оборотов после того как сбрасываешь газ. Вот еще важный момент: это проявляется только в движении (особенно в пробках чувствуется, когда работаешь газ-сцепление), на ХХ - все нормально...
UBER писал(а):Цитата:Неужели через форсунки?
А почему бы и нет?
А как избежать этого? Они же там просто вставляются через уплотнительные кольца и все...Batman_1976 писал(а):это проявляется только в движении (особенно в пробках чувствуется, когда работаешь газ-сцепление), на ХХ - все нормально...
а сцепа не ведет точно?Batman_1976 писал(а):UBER писал(а): Batman_1976
После установки новых девайсов по идее нужна "инициализация". Можно просто тупо скинуть клеммы с АКБ на пару минут. А можно и не скидывать, типа само прикатается. Надеюсь у тебя само прикаталось.
ага, прикаталось блин... сегодня опять глюк появился с падением оборотов после того как сбрасываешь газ. Вот еще важный момент: это проявляется только в движении (особенно в пробках чувствуется, когда работаешь газ-сцепление), на ХХ - все нормально...
UBER писал(а):Цитата:Неужели через форсунки?
А почему бы и нет?
А как избежать этого? Они же там просто вставляются через уплотнительные кольца и все...
Еще может подсасывать через порванную мембрану усилителя тормозов. Ведь ты пользуешься тормозами только при движении.UBER писал(а):Еще может подсасывать через порванную мембрану усилителя тормозов. Ведь ты пользуешься тормозами только при движении.
Тогда должны обороты падать при нажатии на педаль тормоза, а они не меняются... Падают, только когда трогаешься, выжимаешь сцепление и бросаешь газ.
На ХХ можно, что угодно делать и газ бросать и сцепление выжимать и на тормоз нажимать, обороты ровно держит, никак не реагирует...mihon_lisiy писал(а):На сервисе опытные дядьки отсоединили РХХ, один из патрубков, который присоединен к этой фиговине (куда ДПДЗ вставляется) и со стороны патрубка шприцом жидкость для очистки форсунок туда проталкивать начали. Сначало не шло - ибо забито, потом прочистилось.
прочищали канал в дроссельном узле или в штуцер в клапанной крышке???mihon_lisiy писал(а):обороты могут резко упасть до 100 на несколько секунд, или даже секунд 10-20
ноу реал, на 500 оборотах и то чуство что ща все развалится на 1 секунду просадкиЖеня 21063 писал(а):прочищали канал в дроссельном узле или в штуцер в клапанной крышке???
А хрен его знает))
Вот, ДПДЗ вставляется в "фиговину".
Рядом, в эту же фиговину, сверху подсоединены два патрубка. Вот в один из них впрыскивали, выливалось из дырки, в которую РХХ входит.
Если непонятно объяснил, могу фоту где-нить найти, и на ней указать...