Падают обороты после того как сбрасываешь газ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 23:09
mihon_lisiy писал(а):

А хрен его знает))
Вот, ДПДЗ вставляется в "фиговину".
Рядом, в эту же фиговину, сверху подсоединены два патрубка. Вот в один из них впрыскивали, выливалось из дырки, в которую РХХ входит.
Если непонятно объяснил, могу фоту где-нить найти, и на ней указать...


понятно, значит в дроссельном узле прочищали

#77:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 08:39
mihon_lisiy писал(а):

Вот, ДПДЗ вставляется в "фиговину".
Рядом, в эту же фиговину, сверху подсоединены два патрубка.


Два рога? Дык это не те патрубки, это патрубки подогрева ДУ (тосол). И если тебе туда действительно прыскали, то больше не едь на этот сервис... А прыскали, возможно в патрубок адсорбера, на фото нижний http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%BB%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202110&p=0&img_url=autoexpert.biz.ua%2Fuploads%2Fposts%2F2009-11%2F1258381616_dvigatel_505.jpg&rpt=simage. Еще там каналец есть, соединяющий камеру с пространством отверстия РХХ. Его забивает часто, он там такой витиеватый... Лучше всего ДУ снять и промыть целиком, в ванне с растворителем...

Я эту проблему решил: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268853&highlight=%E2%E8%E4%E5%EE

#78:  Автор: mihon_lisiy СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 18:16
2 MikhaylenkoPA Не понял, про какие 2 рога идет речь.
На фото

Верхний черный патрубок. Его отсоединили и проталкивали жидкость туда.

#79:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 08:45
да, про него забыл... тогда правильно, это вентиляция крышки картера, про него я и писал, что он витиеватый. Забивается действительно часто... просто в тексте было
MikhaylenkoPA писал(а):

сверху подсоединены два патрубка

, это и сбило с панталыку...

#80:  Автор: mihon_lisiy СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 17:33
Темку ап...
Проблема еще актуальна.
На разогретом двигателе при сбросе газа падают обороты.
Не на каждом сбросе газа, но периодически.
Т.е. едем-едем себе спокойно на передаче, выжимаем сцепление - обороты стремятся к нулю, того гляди заглохнет. Помогает перегазовка, раз-два газанул, вроде восстановятся обороты.
Что менялось:
Модуль зажигания (в том году), свечи, ВВ провода, ДПДЗ, РХХ, дроссельный узел, обратный клапан (в том году), топливный фильтр, сетка бензонасоса, воздушный фильтр, прочищены форсунки, зачищена масса. Даже генератор менялся, правда не по этой причине. Вакуумный усил. тормозов воздух не подсасывает.
Показания датчиков при диагностике в норме (на момент проверки обороты были стабильные)
Господа, подскажите, как же вылечить данный недуг?

#81:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 19:23
а у тебя точно не моя беда? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268853
#82:  Автор: mihon_lisiy СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 09:21
MikhaylenkoPA писал(а):

а у тебя точно не моя беда? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268853


Как я понял, у тебя проблема с массой была.
У меня же от потребителей не зависит, с ближним+обогревом+печкой+сабвуфером все точно так же, что и без потребителей. Да и массу на той недели перекинули, висела ошибка что-то вроде "падение напряжения в сети".

#83:  Автор: mihon_lisiy СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 09:32
Еще интересный момент.
На выходных загорелся "чек энжайн". Машинка просто замурлыкала. Лучше разгоняется, обороты держит ровно, да и проблема исчезла. Заметил, реакция на газ другая - схватывает очень нежно и сразу, а раньше - с задержкой, даже чуть дергаясь.
Пол-дня горел чек, потом потух и проблема вернулась.
Еще дня два повторялось то же самое - то загорится, то потухнет. Загорался и тух во время движения, на длительный промежуток времени.
На диагностику приехал - чек уже не горел, и ошибка висела только про вышесказанное падение напряжения.
Сам думаю, какой-то датчик на последнем издыхании работает.
Может, у кого есть мысли, что за фигня такая может быть?
А пока буду надеяться, что успею продиагностировать, пока чек горит. Вчера вот вечером опять горел.

#84:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 10:06
ошибка все равно должна была в памяти висеть... мозги какие? год выпуска? Профиль заполни... Вобще на дмрв похоже...
#85:  Автор: mihon_lisiy СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 12:00
ВАЗ 21093i 2003 г.в., 1,5, 8кл
Мозги заводские со штатной прошивкой, ничего не менялось с выпуска.
А что, с разными версиями прошивки авто выпускались?
Если ДМРВ - то с неработающим им машинка бы не ехала шустрее, или я не прав?

Профиль заполнить не могу, на работе сейчас интернет кастрированный.

#86:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 12:22
хз, надо ошибку точно читать, так долго гадать будешь...
#87:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 13:41
Такая же ерунда с падением оборотов и у меня. Вроде ничего страшного, но глаз напрягает. ДУ чистил до блеска - не помогает. Воздух топливо в норме. Куда еще копать не знаю cry cry
#88:  Автор: mihon_lisiy СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 10:56
Отловили ошибку.
Весьма странно, оказалось - неисправен датчик скорости.
Как оказалось, его разъем даже не был подключен.
Разъем подключили, ошибку сбросили, итог - обороты все так же плавают. Разве что тяга нормализовалась (и то странно).
В общем, продолжают беспокоить:
При сбросе газа и выжиме сцепления на ходу падают обороты. Иногда сразу около 300, выравниваются после одной или нескольких перегазовок. Иногда плавают - сначала 1200 держит, через минуту до 800 снижает.
Симптомы явно указывают на ДПДЗ, но его я менял, и после замены проблема довольно скоро давала о себе знать.
Возможно, что-то заставляет его быстро выходить из строя?

#89:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 11:11
а после перезапуска двигателя, какое-то время нормально работает? Может у тебя плавает напряжение в цепи ДПДЗ. Тебе или БК нужно, или проехать с ноутом на диагностике, посмотреть угол дросселя в процессе езды...
#90:  Автор: mihon_lisiy СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 11:23
MikhaylenkoPA писал(а):

а после перезапуска двигателя, какое-то время нормально работает? Может у тебя плавает напряжение в цепи ДПДЗ. Тебе или БК нужно, или проехать с ноутом на диагностике, посмотреть угол дросселя в процессе езды...


Да, после перезапуска нормально работает.
И на стоячей машине не получается воспроизвести проблему.
Еще, кстати, из симптомов, чуть заметное дерганье при нажатии или сбросе газа (а ведь должно быть все плавненько)
Я тоже склоняюсь к варианту, что что-то с напряжением.
Проблема прогрессирует, а после замены ДПДЗ, насколько помню, на время исчезает, а потом плавно начинает опять появляться. За последние 2 года менял этот датчик раза 3-4. (Бывало, кстати, обороты на холостом 2500 держало, тогда уж точно знал, что этот датчик барахлит)
Ну, значит будем в эту сторону ковырять...

#91:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 12:55
смущает
mihon_lisiy писал(а):

Как оказалось, его разъем даже не был подключен.

не зря ведь его отключили
mihon_lisiy писал(а):

И на стоячей машине не получается воспроизвести проблему.


поменяй ДС для успокоения, это его симптомы... а потом уже разбирайся с ДПДЗ

#92:  Автор: mihon_lisiy СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 14:13
MikhaylenkoPA писал(а):

не зря ведь его отключили


Тут история другая была:)
Давно это было. Не показывал скорость спидометр, посмотрели - датчик скорости напополам развалился, да и не подключен был. Я купил такой же, поставил, но разъем, чтоб подключить, не нашел. Скорость так и не показывало, потом меняли всякие троссики, шестеренки, и спидометр заработал. Ну, я и не парился.
В этот раз ДС также был надвое разделен, на герметик и изоленту поставили, подключили.
MikhaylenkoPA писал(а):

поменяй ДС для успокоения, это его симптомы... а потом уже разбирайся с ДПДЗ


Ок, спасибо, надо там все прощупать - проводку, исправность.

#93:  Автор: Димка228Откуда: Краснодар-Майкоп СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 14:16
у меня симптомы один в один.плюс ко всему поменяны дмрв и рхх .проблема осталась.
#94:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 15:25
что значит
mihon_lisiy писал(а):

ДС также был надвое разделен

?

#95:  Автор: mihon_lisiy СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 16:18
MikhaylenkoPA писал(а):

что значит

mihon_lisiy писал(а):

ДС также был надвое разделен

?


вот так


uuib04wu.jpg
Описание:
Размер файла: 33,49 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

uuib04wu.jpg

#96:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 17:06
развалился что-ли?
#97:  Автор: mihon_lisiy СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 17:38
MikhaylenkoPA писал(а):

развалился что-ли?


Ну да.
Думаю, это обычное дело, раз у меня это 2-й раз уже Smile
В этом месте две пластмассовые части соединяются, одна в другую входит. Видимо, там крепеж слабый, или клей хреновый, не знаю как их делают.

#98:  Автор: mihon_lisiy СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 11:38
Опять загорелся чек. Обороты скакать перестали.
Хех, похоже, ДС навернутый Smile
Прежде чем менять ДС, заеду на сервис, уточню, что за ошибка.

#99:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 18:58
ждемс
#100:  Автор: otvik СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 21:21
У меня на пятнашки была такая же проблема.Пробовал все,а неисправность была всего то в проводах высоковольтных (которые идут к свечам).У них наконечники окисляются.Я взял ВД-40,и впрыскнул в каждый наконечник (около свечей и катушки внизу).Все заработало.Теперь всегда держу с собой ВД-40.И когда начинают падать обороты,она меня выручает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU