mihon_lisiy писал(а):А хрен его знает))
Вот, ДПДЗ вставляется в "фиговину".
Рядом, в эту же фиговину, сверху подсоединены два патрубка. Вот в один из них впрыскивали, выливалось из дырки, в которую РХХ входит.
Если непонятно объяснил, могу фоту где-нить найти, и на ней указать...
понятно, значит в дроссельном узле прочищалиmihon_lisiy писал(а):Вот, ДПДЗ вставляется в "фиговину".
Рядом, в эту же фиговину, сверху подсоединены два патрубка.
Два рога? Дык это не те патрубки, это патрубки подогрева ДУ (тосол). И если тебе туда действительно прыскали, то больше не едь на этот сервис... А прыскали, возможно в патрубок адсорбера, на фото нижний http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%BB%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202110&p=0&img_url=autoexpert.biz.ua%2Fuploads%2Fposts%2F2009-11%2F1258381616_dvigatel_505.jpg&rpt=simage. Еще там каналец есть, соединяющий камеру с пространством отверстия РХХ. Его забивает часто, он там такой витиеватый... Лучше всего ДУ снять и промыть целиком, в ванне с растворителем...
Я эту проблему решил: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268853&highlight=%E2%E8%E4%E5%EEда, про него забыл... тогда правильно, это вентиляция крышки картера, про него я и писал, что он витиеватый. Забивается действительно часто... просто в тексте было MikhaylenkoPA писал(а):сверху подсоединены два патрубка
, это и сбило с панталыку...
Как я понял, у тебя проблема с массой была.
У меня же от потребителей не зависит, с ближним+обогревом+печкой+сабвуфером все точно так же, что и без потребителей. Да и массу на той недели перекинули, висела ошибка что-то вроде "падение напряжения в сети".MikhaylenkoPA писал(а):а после перезапуска двигателя, какое-то время нормально работает? Может у тебя плавает напряжение в цепи ДПДЗ. Тебе или БК нужно, или проехать с ноутом на диагностике, посмотреть угол дросселя в процессе езды...
Да, после перезапуска нормально работает.
И на стоячей машине не получается воспроизвести проблему.
Еще, кстати, из симптомов, чуть заметное дерганье при нажатии или сбросе газа (а ведь должно быть все плавненько)
Я тоже склоняюсь к варианту, что что-то с напряжением.
Проблема прогрессирует, а после замены ДПДЗ, насколько помню, на время исчезает, а потом плавно начинает опять появляться. За последние 2 года менял этот датчик раза 3-4. (Бывало, кстати, обороты на холостом 2500 держало, тогда уж точно знал, что этот датчик барахлит)
Ну, значит будем в эту сторону ковырять...смущает mihon_lisiy писал(а):Как оказалось, его разъем даже не был подключен.
не зря ведь его отключили
mihon_lisiy писал(а):И на стоячей машине не получается воспроизвести проблему.
поменяй ДС для успокоения, это его симптомы... а потом уже разбирайся с ДПДЗMikhaylenkoPA писал(а): не зря ведь его отключили
Тут история другая была:)
Давно это было. Не показывал скорость спидометр, посмотрели - датчик скорости напополам развалился, да и не подключен был. Я купил такой же, поставил, но разъем, чтоб подключить, не нашел. Скорость так и не показывало, потом меняли всякие троссики, шестеренки, и спидометр заработал. Ну, я и не парился.
В этот раз ДС также был надвое разделен, на герметик и изоленту поставили, подключили.
MikhaylenkoPA писал(а):поменяй ДС для успокоения, это его симптомы... а потом уже разбирайся с ДПДЗ
Ок, спасибо, надо там все прощупать - проводку, исправность.что значит mihon_lisiy писал(а):ДС также был надвое разделен
?