Новайс писал(а):кеды глухаря писал(а):акьюрер- говорят, гиславед 5й уже не такой тихий, как 3й. а так я всеми руками и ногами за него! 3й держал отлично и был тише летних покрышек. посто фантастическая резина, самые лучшие воспоминания о ней.
Это да, пятый все-таки погромче.
Зимний третий гиславед был у меня тише летней резины контиэкоконтакт три!
Но по прошой зиме новый пятый по езде и торможению мне значительно больше понравился, чем третий (правда уже отъездивший лет пять).
а в поперечном сцеплении сильная разница? заметно лучше поворачивает по скользкому?
вот между ГНФ3 и айскрузером-5000 разница очень заметна. гиславед охотно поворачивал, при переборе скорости перед чуть-чуть начинало стаскивать наружу, стоило газ отпустить- сразу ввинчивался в поворот.
айскрузер 5000 стоит чуть побыстрее зайти - просто как утюг плывёт прямо и песдетс. причём на сброс газа реагирует ооочень долго. в опщем, г@$но а не резина. разве что по сугробам лазает нормально.кеды глухаря писал(а):а в поперечном сцеплении сильная разница? заметно лучше поворачивает по скользкому?
Машины слишком разные, потому не могу сравнить.
komatoz писал(а):по сабжу 175/65
Ок, и сэкономлю мальца.Восьмеркин писал(а):кастер вперед подвинуть, за то едет прямо как по рельсам, не рыскает
Блин, ну ты даёшь, я на первом же стенде сказал - уберите нафик все шайбы Руль тугой был, но на трассе сожно было шнурки завязать и свитер через голову стянуть, не держась за руль.мим писал(а):как переобулся на зиму - плююсь прям, управляемость гораздо хуже
+1 Никому бы не посоветовала брать 175/65. Нет ощущения устойчивости на дороге даже на небольшой скорости + при вывернутом руле цепляет за подкрылки.
Самым удачным размером шин считаю 185/60.Diman_74ru писал(а):Взял гудьир UGE 175х65х14, пожалел, слишком уж узкие, поперечная валкость чувствуется. Бери 185х60 или 185х65 и не парься.
воооот, еще один единомышленникLada Lady писал(а):
+1 Никому бы не посоветовала брать 175/65. Нет ощущения устойчивости
и ещеее
так что ТС, ты посчитай соотношение довольных и недовольных из тех кто пользует 175/65/14, а не смотри на абсолютное большинство Александдр писал(а):Lada Lady
У тебя какой накат вообще и зимний в частности, позволь полюбопытствовать?
Накат нормальный. Конечно точно в метрах не измеряла, так как не особо увлекаюсь такой ездой.
Я не совсем понимаю, к чему этот вопрос?Lada Lady писал(а):Накат нормальный
А бывает ненормальный?
Lada Lady писал(а):Конечно точно в метрах не измеряла, так как не особо увлекаюсь такой ездой.
Какой такой? Не надо в метрах, достаточно в км... Я спросил про километры, которые ты проехала на автомобиле, из них - сколько зимой. Просто вопрос.
У меня около 900000 км, из них не меньше 1/3 зимой, например. Но воздерживаюсь от радикальных советов, ибо не эксперт и не тестЁр всех шин всех размерностей.Александдр писал(а):Какой такой? Не надо в метрах, достаточно в км... Я спросил про километры, которые ты проехала на автомобиле, из них - сколько зимой.
А, вот что вы имели ввиду. Так бы и говорили- пробег, а то накат. Я и решила, что спрашивая про накат, вы интересуетесь выбегом машины, поэтому не поняла сначала ваш вопрос.
У меня одинаковый пробег что летом, что зимой.
Александдр писал(а):Но воздерживаюсь от радикальных советов, ибо не эксперт и не тестЁр всех шин всех размерностей.
Я просто высказала свои личные ощущения о резине с таким размером, вот и всё. Возможно не совсем корректно выразилась, прошу прощения. Конечно, каждый выбирает сам, что ему лучше.Александдр писал(а):Lada Lady
не сочтите за наезд
Просто недопоняли друг друга. Александдр писал(а):Восьмеркин писал(а):кастер вперед подвинуть, за то едет прямо как по рельсам, не рыскает
Блин, ну ты даёшь, я на первом же стенде сказал - уберите нафик все шайбы
Руль тугой был, но на трассе сожно было шнурки завязать и свитер через голову стянуть, не держась за руль.
а я на зубиле ни разу не делал сход-развал, просто резино не жрало только кастер и схождение недавно вывел сам, тоже без стенда, дедовскими методами ниточками и грузиками с иголочками, в факе самарском нашел как сделать думаю развал регулировать уже бесполезно ибо болты на стойке приварились намертво за столько лет 100% Otto Frija писал(а):
Новайс, 185/65 R14 сразу ф сад - куда москвичевскую размерность тулить, она ж здоровая и тяжелая. Думаю, 175/65.
я на таких езжу.
все ок.кеды глухаря писал(а):на 10ку ставил 185/65/14 Гиславед НФ3. самые окуенные зимние колёса размер взял специаьно поболее, он на пару см выше 175/65/14
Таки на пару сантиметров?