Deadly писал(а):Либо кольца попались гумно либо мастер который делал капиталку . Возможно также виной этого может быть избыточный уровень масла в двигателе, или засорившийся сапун.
А выхлоп нормальный, не дымит?
Дым при заводке какой то странный сразу меня насторожило немного синеватый кажется но потом норм я подумал это изза масла Минералку залил после ремонта, какие еще будут советы?99_by_HAMANN писал(а):Deadly писал(а):Либо кольца попались гумно либо мастер который делал капиталку . Возможно также виной этого может быть избыточный уровень масла в двигателе, или засорившийся сапун.
А выхлоп нормальный, не дымит?
Дым при заводке какой то странный сразу меня насторожило немного синеватый кажется но потом норм я подумал это изза масла Минералку залил после ремонта, какие еще будут советы?
если мастер гумно что он мог не так сделать , чтобы конкретно предъвить99_by_HAMANN писал(а):если мастер гумно что он мог не так сделать , чтобы конкретно предъвить
Ой. Сложно всё это. Начинать можно с не правильного размера поршней. Далее. Не правильные кольца (здесь можно фантазировать. От не правильного размера колец, до не правильной разводки замков колец.) Плохо проточили блок...... Много чего влияет, на нормальную работу двигла, после капремонта.Deadly писал(а):Скорее всего у тебя крыньдец маслосъёмным колечкам,
От них, ну никак, не будет масло в кастрюле.Deadly писал(а):Ну вопервых это не единственный вариант, проверь сначала уровень масла, может перелили. Ну а так накосячить можно было где угодно, кольца поршневые какие нибудь уродские поставили что они в г@$но через пару месяцев превратились.Скорее всего у тебя крыньдец маслосъёмным колечкам, либо самому поршню, что вообще маловероятно после хорошей капиталки. А в чём у тебя собственно капиталка заключалась? по подробнее если можно...
Компресии не было движка умерала и масло хавала не реально решил делать кап, сказали надо делать полный кап расточка блока и цилиндров и вала кажется не шарю особо, заменяли все кольца,поршни, шатуны, все короче вплоть до помпы, все новое, ремонт сделали залили минералку катался как положено без нагрузок вот недавно прошел 5000 км и холодать стало, стал замечать что масло стало хавать, поменял масло сегодня и такой вердикт, тока что в гараже сняли карб он весь в масле сидим чистим, хотим сапун на улицу кинуть но это не решение проблемы скоро зима доливать так как он выливает его затратно как быть?НЕСТЕР писал(а):Движок то как работает? Не громыхает? Работает ровно? Или дергается на холостых?
Вот не повериш. Была копейка, 1979 года выпуска. Двигло, как дизель. Не, не по сжатию, по работе. Тарахтел, короче. Но пёр! Масло хавал - литрами. И с бензом не экономил. Но пёр!!! Сколько мог, движок, 1200 кубиков. К чему? Встречаются индевидумы.....99_by_HAMANN писал(а):я на него он их не может найти
в щи такому другу. если жопоруких мастеров подсовывает. пусть их ищет как хочет, ибо капиталку тебе сделали херовоandreyal553 писал(а):Deadly писал(а):Скорее всего у тебя крыньдец маслосъёмным колечкам,
От них, ну никак, не будет масло в кастрюле.
Автор написал что у него дым из трубы валшит, я имел в виду это99_by_HAMANN писал(а): в карб попадает масло из сапуна,
смотри в соседней ветке , тема аналогична http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267563Deadly писал(а):Автор написал что у него дым из трубы валшит, я имел в виду это
Прошу прощения. Внимательнейшим образом перечитал тему. Но не обнаружил утверждение ТС, о том что дым валит с выхлопной.
99_by_HAMANN писал(а):Дым при заводке какой то странный сразу меня насторожило немного синеватый кажется но потом норм
Былибы колпачки - дымилоб постоянно. При перегазовках, переключениях передач.........
А вот масло, в кастрюле, это да. Проблема. Газы прорываются в картер, и подхватывая масло попадают в воздухан.