Андрей666 писал(а):надо шланг вентиляции картерных газов выдрать нахрен из кастрюли и запустить вниз авто.... и не парится. и фильтр дольше сохранится воздушный, и прочее... ну, если Вы, конечно, не фанат Euro 5!!!!!!
А что если я фанат своего двигла? И мне нахрен не нужно масло, выгоняемое через все щели и сальники при "запущенном под авто шланге"? А если какой-то новичек ограничится только выдиранием шланга, как написано выше, а отверстие заглушить не догадается?Otto Frija писал(а):Андрей666 писал(а):надо шланг вентиляции картерных газов выдрать нахрен из кастрюли и запустить вниз авто.... и не парится. и фильтр дольше сохранится воздушный, и прочее... ну, если Вы, конечно, не фанат Euro 5!!!!!!
А что если я фанат своего двигла? И мне нахрен не нужно масло, выгоняемое через все щели и сальники при "запущенном под авто шланге"? А если какой-то новичек ограничится только выдиранием шланга, как написано выше, а отверстие заглушить не догадается?
Если у Вас выдавливает даже при снятом с воздухана шланге масло, через все щели и сальники-- Ваш движок нуждается в срочном ремонте!!! и еще.. если не заглушить отверстие в банке воздушного фильтра-- ну беды то особой не будет, просто фильтр будет не рабочим. а вот если новичек заткнет пробкой место выхода картерных газов.... буить жесть!!!Владимирыч писал(а):Масло в кастрюле берётся из картерных газов, но не от колпачков
Имелись в виду маслосъемные кольца как я понял,но только не маслосъемные,а нижние компрессионные(это их вина про газы из картера),а на фотках это так слёзы масло вперемешку с конденсатом.Bublic писал(а):И еще проблема с морозами - замерзают замки. у нас была дождливая мерзкая погода, а потом резкое похолодание.
Ну извините не в Африках живем!!!Андрей666 писал(а):надо шланг вентиляции картерных газов выдрать нахрен из кастрюли и запустить вниз авто
Надо первым делом всё почистить,я имею ввиду сапун и иже с ними и ершика заменить на нового,а то поди загадило его.Андрей666 писал(а):Если у Вас выдавливает даже при снятом с воздухана шланге масло, через все щели и сальники-- Ваш движок нуждается в срочном ремонте!!!
Это вообще жесть,а что так бывает,не видал ни разу?Андрей666 писал(а):и еще.. если не заглушить отверстие в банке воздушного фильтра-- ну беды то особой не будет
Это как сказать эта дырка в обход фильтра сделана и все какули прямиком в карб пойдут,а их в двигательном отсеке,да при нашем посыпании песком дорог хватает особо в движении.Андрей666 писал(а):надо шланг вентиляции картерных газов выдрать нахрен из кастрюли и запустить вниз авто....
А сам выдирал?
Ну так и не свисти. Сдохнешь от этой вони в салоне.Robinzon 54 писал(а):Это вообще жесть,а что так бывает,не видал ни разу?
Подтверждаю, бывает точно. У меня (я не говорю про свои машины) попадался случай, когда после перегрева двигателя полопались компрессионные кольца. На всех 4-х цилиндрах. Прикол в том, что машина заводилась, очень трудно, правда. Компрессия была 6 атм. по всем цилиндрам. Масло перло через почти что все что можно. Но и через сапун дым был - мама не горюй! (реанимация двигателя оказалась бы бесполезной, тк вышел палец из 3-го поршня, и отфрезеровал цилиндр на мм 3.)
Влаdимир писал(а):Сдохнешь от этой вони в салоне.
И не сдохнешь, а будешь жить.
На 05-й я езжу уже почти месяц со снятым патрубком. Реально нет времени купить и поставить новый. Просто махнул рукой, и жду лучших времен. Так вот, в салоне все в норме. Ничего не воняет. Но, правда, капиталил движок в феврале этого года...alex_id писал(а):
И не сдохнешь, а будешь жить.
Только не долго alex_id писал(а):И не сдохнешь, а будешь жить.
Интенсивно зарабатывая раковые заболевания!Bublic писал(а):Вообщем такая фигня в кастрюле.
У меня было примерно подобное. При разборке карбюратора обнаружил, что забит трубка, к которой подходит тонкий шланг от сапуна. Вытащил трубку, прочистил. В "кастрюле" стало чисто. Попробуйте.Господа, вы не правильно меня поняли!
цитата №1
Влаdимир писал(а):Сдохнешь от этой вони в салоне
цитата №2
Вячеслав Карпов писал(а):так через пол-часа езды уже голова болеть начинала и в сон клонило
Это был ответ на приведенные цитаты.
Но я ни в коем случае не агитирую снимать патрубок от сапуна к кастрюле. Я имел ввиду то, что в салоне ни чего не воняет. И на сон не клонит. Естественно, что есть какой-то вредный выхлоп из сапуна, который затягивает в салон, но я его не ощущаю...
А патрубок, естественно, поставлю. samtam писал(а): В "кастрюле" стало чисто. Попробуйте.
Забитый коксом сапун , его маслоуловитель , тоже причина выброса масла в шланг и далее по ходу . Маленький шланг , штуцер на карбюраторе , это контур вентиляции картера при закрытой ДЗ . От масла в кастрюле он избавляет и то только если , маленький шланг отведен от колена на корпусе воздушного фильтра . Но не устраняет причин его появления в этом месте . И не на всех двигателях он отведен от кастрюли . Есть вариант отвода от сапуна , через трубку маслянного щупа .АРКАША писал(а): Есть вариант отвода от сапуна , через трубку маслянного щупа .
Он реализован на инжовых классиках, тоже прибавляет гемора - необходим дополнительный маслоуловитель.shteiger писал(а):Он реализован на инжовых классиках,
Сие перекочевало с карбовых , сначала делали с кастрюли . Потом стали делать со щупа . Не помню точно , по моему до 1,3 и старых 1.5 - с кастрюли . На боле поздних 1,5 и выше - со щупа . Но могу и ошибиться Андрей666 писал(а):Otto Frija писал(а):Андрей666 писал(а):надо шланг вентиляции картерных газов выдрать нахрен из кастрюли и запустить вниз авто.... и не парится. и фильтр дольше сохранится воздушный, и прочее... ну, если Вы, конечно, не фанат Euro 5!!!!!!
А что если я фанат своего двигла? ...
Если у Вас выдавливает даже при снятом с воздухана шланге масло, через все щели и сальники-- Ваш движок нуждается в срочном ремонте!!!
По счастью мой движок не нуждается не только в ремонте - он не нуждается и в новой прокладке руль-сиденье.
Андрей666 писал(а):... и еще.. если не заглушить отверстие в банке воздушного фильтра-- ну беды то особой не будет, просто фильтр будет не рабочим.
Ну, собственно, пошел чистый троллинг, ч.т.д. Уважаемый, Удафф за углом, а тут какой-нибудь идиот может и сделать, как Вы сказали.
Андрей666 писал(а):... а вот если новичек заткнет пробкой место выхода картерных газов.... буить жесть!!!
Да тут уже жести хватает - осталось только посоветовать вторичную камеру карба заткнуть пробкой из-под термоса - за ненадобностью, вслед за вентиляцией картера. То мы картер в атмосферу открываем, то масло льем, игнорируя уровень - и х*р с ним, с маслоприемником и коленвалом.
Шутки в сторону, ребята, никогда так:
Андрей666 писал(а):надо шланг вентиляции картерных газов выдрать нахрен из кастрюли и запустить вниз авто....
Не делайте, чувак просто глумится.