vyb_47 писал(а):16 кл. 1,6 21124
но тема не об этом. столкнулся с тем что очень много "мастеров" пытаются просто убедить о том что загнуло. и папал на клапана и т.д.
а один вообще сказал, что буквальна такая же 12-ка меняла клапана у них. и что то через чур убедительно так рассказывали все. что невольно сомнения появились. может я не прав. гнет или нет?
и собственно еще вопрос: вот как их убедить что не правы они?
ремень буду менять второй раз. этот (марку не помню) прошел меньше 10 тыков. в чем причина буду завтра разбираться.
Чего гадать? Компрессию надо померить,сразу всё поймёте.vyb_47 писал(а):как их убедить что не правы они?
А зачем ? Не надо дурака убеждать, что он дурак. Ничего из этого не выйдет. Достаточно того, что ты сам будешь отличать, где мастер, а где мастер чесать языком.kallahann писал(а):если двиг во время обрыва ремня был выкручен на высокие обороты
А что, при высоких оборотах поршня выше подпрыгивают или клапана больше открываются ?
Эти ваши байки про высокие обороты касаются только тех двигателей, где поршня с клапанами встречаются - там чем выше обороты, тем тяжелей повреждения. А если поршень и клапана не встречаются, то абсолютно безразлично на каких оборотах это происходит.mr1 писал(а): А если поршень и клапана не встречаются, то абсолютно безразлично на каких оборотах это происходит.
Абсолютно верно подпишусь под каждым словом . Но вот подиж ты случилось Почему убей бог не пойму АРКАША писал(а): Может поршень перегрелся , распух и таки догнал клапана ?
вобщем ХЗ . Не объяснимо но ФАКТ . Единственный в моей практике случай , и от того ещё боле загадочный .mr1 писал(а):абсолютно безразлично на каких оборотах это происходит.
Эх, ничего вы не понимаете. От высоких оборотов поршня ВЫТЯГИВАЮТСЯ, вот и встречаются с клапанами .ksv71 писал(а): вообщем одевай новый ремень и заводи, будет троить, меряй компрессию,
Стой поры как попал на загиб клапанов в 1,6 . Только так
АРКАША писал(а): Теперь если прикатывают 12v 1,6л ... ремень , комрессия , вердикт
kallahann писал(а): сними ремень и выстави валики в открытое положение, а потом крути колено. очень скоро упрешься поршнем в клапан,
Вот тут мое упущение , надо было попробовать на первом же 1,6 , попавшемся в руки и расставить точки над Ё
А то понапишут "недостаток устранён" а клапана гнёт . Потом пухнет голова , ПАЧЕМУ ??? ведь НЕ ДОЛЖНО .Genas писал(а):а если на полторашный мотор 124 поршни? гнуть не будет? кто нибудь пробовал?
сам не пробовал, но имхо не должноGenas писал(а):а если на полторашный мотор 124 поршни? гнуть не будет? кто нибудь пробовал?
ставил знакомому на полтораху 124 поршни,до этого у него три раза за год на родных поршнях загнуло(все ремешки грм рвались),потом на четвертый раз чел просто купил 124 поршня,недавно порвался ремешок,причем на обгоне на третьей передача,стрелка тахометра в это время была за 5тыщ об.,ничего неслучилось,заменил ремешек и дальше сель и поехаль kallahann писал(а):если сам хочешь в этом убедиться - сними ремень и выстави валики в открытое положение, а потом крути колено. очень скоро упрешься поршнем в клапан, на 1.5 и 126-ом это произойдет гораздо раньше чем на 124-ом при условии что валики будут стоять так же... я не сказочник и вижу все в реальных цветах и свете...
124 двигатель крутил без ремня - все ОК.goon103 писал(а):124 двигатель крутил без ремня - все ОК.
а уж я -то ево как крутил )))