kaban_21124 писал(а):Мне один продавец втулял что есть 124 поршни, а есть ещё - у них выточки на 1-2 мм глубже , ч ем у 124-х.
Больше всего, что просто на фрезерном обычные 124 поршни проточили, да и все.websphere писал(а):Больше всего, что просто на фрезерном обычные 124 поршни проточили, да и все.
Ну может быть.
Зайду как нить к нему поделам - распрошу как следует!квадратыч писал(а): обязательно шкив гены снимать?
Не заведёшь ремень на шкив КВ , а если таки чудо случится , то как метки на том же шкиву будешь смотреть ?квадратыч писал(а):При замене ремешка в дороге обязательно шкив гены снимать?...или можно както ухитриться?просто недавно менял-так с откруткой этого болта -самый гемор!
1 лёгкий способ - вкл. 4-у и давишь тормоз или приблудой какой или помошником.
2 способ - у мну валяется ключ от квартиры чей то , он т-образный в сечении. Вот он просто классно входит в маховик и держит его от проворачивания без всяких помошников. Сия приблуда уменя в дороге всегда!kaban_21124 писал(а):квадратыч писал(а): При замене ремешка в дороге обязательно шкив гены снимать?...или можно както ухитриться?просто недавно менял-так с откруткой этого болта -самый гемор!
1 лёгкий способ - вкл. 4-у и давишь тормоз или приблудой какой или помошником.
2 способ - у мну валяется ключ от квартиры чей то , он т-образный в сечении. Вот он просто классно входит в маховик и держит его от проворачивания без всяких помошников. Сия приблуда уменя в дороге всегда!
Кто то, когда-то писал еще более удобный способ: берешь накидной ключ...проворачиваем ключом за болт по часовой стрелке и упираемся ключом за двиг иль за опору..неважно. Далее ключ зажигания на старт, включаем стартер и вуаля...R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Кто то, когда-то писал еще более удобный способ: берешь накидной ключ...проворачиваем ключом за болт по часовой стрелке и упираемся ключом за двиг иль за опору..неважно. Далее ключ зажигания на старт, включаем стартер и вуаля...
А заварачивать как?Цитата:Абсолютно верно подпишусь под каждым словом . Но вот подиж ты случилось Почему убей бог не пойму
наверно поэтому.
Цитата:В редких случаях у 124 образуется нагар, что приводит при обрыве к встречи с клапанами!
kaban_21124 писал(а):квадратыч писал(а):
При замене ремешка в дороге обязательно шкив гены снимать?...или можно както ухитриться?просто недавно менял-так с откруткой этого болта -самый гемор!
1 лёгкий способ - вкл. 4-у и давишь тормоз или приблудой какой или помошником.
2 способ - у мну валяется ключ от квартиры чей то , он т-образный в сечении. Вот он просто классно входит в маховик и держит его от проворачивания без всяких помошников. Сия приблуда уменя в дороге всегда!
самый удобный способ ИМХО был недавно в этой ветке, кто автор- не помню, но спасибо ему большое, мне очень облегчил жизнь!
втыкаем 5-ю, ручник, мощную плоскую отвёртку в вентиляционные отверстия тормозного диска- хочешь откручивай болт, хочешь закручивай, отвёртка в суппорт намертво упирается! ещё раз спасибо не помню, кому!!! алексей6699 писал(а):самый удобный способ ИМХО был недавно в этой ветке, кто автор- не помню, но спасибо ему большое, мне очень облегчил жизнь!
втыкаем 5-ю, ручник, мощную плоскую отвёртку в вентиляционные отверстия тормозного диска- хочешь откручивай болт, хочешь закручивай, отвёртка в суппорт намертво упирается! ещё раз спасибо не помню, кому!!!
+1 Век живи, век учись!kaban_21124 писал(а):R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а): Кто то, когда-то писал еще более удобный способ: берешь накидной ключ...проворачиваем ключом за болт по часовой стрелке и упираемся ключом за двиг иль за опору..неважно. Далее ключ зажигания на старт, включаем стартер и вуаля...
А заварачивать как?
Как положено, с динамическим усилием -читай мурзилку...Или надо на ключ еще трубу метровую одеть?Цитата:Кто то, когда-то писал еще более удобный способ: берешь накидной ключ...проворачиваем ключом за болт по часовой стрелке и упираемся ключом за двиг иль за опору..неважно. Далее ключ зажигания на старт, включаем стартер и вуаля...
И вуаля... в путь... за новым стартером
Ну есть же человеческие способы.
Например Цитата:втыкаем 5-ю, ручник, мощную плоскую отвёртку в вентиляционные отверстия тормозного диска- хочешь откручивай болт, хочешь закручивай, отвёртка в суппорт намертво упирается! ещё раз спасибо не помню, кому!!!
только за исключением использования отвертки это уже фантазия поработала. Если машина на передаче и на ручнике, то коленвал и так никуда не денется и вставляние отвёртки в тормозной диск, мягко говоря, излишество, равно, как и заклинивание маховика, ведь всё просто: включил передачу, можно и 4й обойтись, поставил на ручник и крути накидным ключём болт шкива, но, естественно лучше чтоб рычаг был, какая-нибудь трубка сантиметров на 50 подойдёт.
А использовать стартер в качестве "шуруповёрта" это перебор.
Удачи.[quote="Ven-n"]Цитата: только за исключением использования отвертки это уже фантазия поработала. Если машина на передаче и на ручнике, то коленвал и так никуда не денется и вставляние отвёртки в тормозной диск, мягко говоря, излишество.
А как же дифференциал его никто не отменял, или ты будешь откручивать шкив не снимая колеса??? на 8в еще можно, но на 16 да еще с гидроусилителем, это надо быть акробатом!![quote="SchumacherGT"]Ven-n писал(а):Цитата: только за исключением использования отвертки это уже фантазия поработала. Если машина на передаче и на ручнике, то коленвал и так никуда не денется и вставляние отвёртки в тормозной диск, мягко говоря, излишество.
А как же дифференциал его никто не отменял, или ты будешь откручивать шкив не снимая колеса??? на 8в еще можно, но на 16 да еще с гидроусилителем, это надо быть акробатом!!
Скажу честно на 16вэ не крутил, а на 8вэ колесо не снимал, всё и так откручивалось.
Если снимать колесо, то другое дело.Ven-n писал(а):И вуаля... в путь... за новым стартером
Ну есть же человеческие способы.
Например
5-я и отвёртка не всегда прокатывает,
особенно если до тебя 3 года назад прикрутили пневмопистолетом
Я, канеш, понимаю, что тяжело представить - как откручивает стартер,
люди когда видят впервые - пугаюцца, а тут ещё виртуально надо представить
но поверь, стартер откручивает нормально,
и за новым стартером ещё ни разу "в путь" не приходилось Кир-кук писал(а):люди когда видят впервые - пугаюцца, а тут ещё виртуально надо представить
но поверь, стартер откручивает нормально,
и за новым стартером ещё ни разу "в путь" не приходилос
Мож способ и хороший, но я и дедовским методом , думаю , не дольше откручивать буду!
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Как положено, с динамическим усилием -читай мурзилку
Вроде всю наизусть знаю, первый раз слышу!!!kaban_21124 писал(а):Мож способ и хороший, но я и дедовским методом , думаю , не дольше откручивать буду!
У дедов тогда просто стартеров... не было
Это раз
Второе - по науке откручивают шкив колена - только намертво блокируя само колено.
Например, за маховик Кир-кук писал(а):Второе - по науке откручивают шкив колена - только намертво блокируя само колено.
Например, за маховик
kaban_21124 писал(а):2 способ - у мну валяется ключ от квартиры чей то , он т-образный в сечении. Вот он просто классно входит в маховик и держит его от проворачивания без всяких помошников. Сия приблуда уменя в дороге всегда!
Такой по науке!
Vladogk писал(а):Народ, подскажите, должны ли быть какие-нибудь дистанционные шайбы под роликами ремня ГРМ (двиг. 21124)? Просто порвался ремень, и унего очень сильный износ с одной стороны около 3-5 мм. может их выкинули при замене? в мурзилках про шайбы не нашёл.
вобщем, поменял на станции, но сейчас опять заглох, дотащили до дома, снял крышку кожуха - там всё в масле, валяются шпонки. может сальники повредили. решил теперь сам всё переделать, вобщем, подскажите про шайбы, или, по какой причине ещё может быть такой износ?
У меня нет шайб, но на одной из тем это обсуждалось. У всех всё по разному. Вообщето даж в мурзилке шайб нет на 1.6 16 клап.
У тя походу несоосность в системе ГРМ. Ремень с какой стороны жрёт?
Как помпу давно менял? Пробег? Распиши подробнее чо и как? Если трабл с моим схож, то расскажу как лечил!Vladogk писал(а): поменял на станции, но сейчас опять заглох,
Уточни ... ремень порвался или нет
Vladogk писал(а): там всё в масле, валяются шпонки.
А шпонки то откуда и в каком месте валяются . Проверяй затяжку шкивов РВ . Может при установке шкивов ( только зачем снимать при замене ремня) выпали шпонки , а дальше при затяжке ни чего ни куда не сместилось и фазы были в норме (бывают же чудеса) В общем , если ремень остался цел и ты не успел его снять , проверни двиг и посмотри совпадение меток .