V2106 писал(а):Вячеслав мы говорим о разных вещах, ты про ДХО как таковых, а я о фарах ближнего света вместо ДХО, по тому как не нравиться мне снаружи ставить то что легко открутить и спереть. У нас чуть ли не половины иномарок отодраны логотипы.
Без разницы совершенно, что ты собираешься использовать в качестве ДХО. Важно, что ЭТО не должно освещать тебе дорогу и не должно слепить встречных водителей. ОНО должно обозначить твое присутствие на дороге. Когда тебе становится темно, ты обязан включить головной свет. ДХО при этом должны отключиться (то есть если у тебя в качестве БС используется 40% БС, то при наступлении сумерек ты должен включать БС на 100%. А не при повышении оборотов двигателя). Все это закреплено законодательно.
Да, мы говорим о разных вещах. Я пытаюсь решить проблему с точки зрения выполнения всех требований ПДД при минимальном потреблении энергии. И тема, в общем то, посвящена именно этому, потому что если бы не приняли эти поправки, то и проблемы бы ни у кого не возникло Dik 2107 писал(а):Я подключал шим в цепь дальнего. Так лучше машину видно.
Лучше не машину видно, а свет её фар!
А что бы ещё лучше было видно свет фар в дневное время, тогда уж подключить в лампе Н1 (дальний свет).
Здесь (в теме) речь идёт о некой "золотой середине", при которой можно безбоязненно законным образом ТО проходить.
Но с твоим подходом это в принципе не реально, поскольку твой подход никоим образом не может соответствовать Правилами ЕЭК ООН № 48 (они же - ГОСТ Р 41.48-2004).
Владимирыч писал(а):6.19.5. Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
Обрати внимание, до какой степени узкий лепесток световой диаграммы направленности!
А ты подключаешь дальние нити и "сыпешь" светом во все стороны.
Вель как раз нить дальнего лампы Н4, как раз и предназначена именно рассеивать свет по бокам и вперёд до зоны освещения лампы Н1!
А теперь скажи пожалуйста, как я должен относиться к такому водителю, который мне такое навстречу творит?
Конечно я не ослепну в дневное время, но неприятно - вот так мы и ведём себя на дорогах по отношению друг к другу!.... Вячеслав Карпов писал(а): Важно, что ЭТО не должно освещать тебе дорогу и не должно слепить встречных водителей. ОНО должно обозначить твое присутствие на дороге.
Именно такой подход и должен быть поставлен первостепенно при разработке и расчёте устройства!... Rezo писал(а):Dik 2107 писал(а):Я подключал шим в цепь дальнего. Так лучше машину видно.
Лучше не машину видно, а свет её фар!
А что бы ещё лучше было видно свет фар в дневное время, тогда уж подключить в лампе Н1 (дальний свет).
Здесь (в теме) речь идёт о некой "золотой середине", при которой можно безбоязненно законным образом ТО проходить.
Но с твоим подходом это в принципе не реально, поскольку твой подход никоим образом не может соответствовать Правилами ЕЭК ООН № 48 (они же - ГОСТ Р 41.48-2004).
Не слепит абсолютно, дальний работает на 40%. Ослепить тем более днем это просто нереально. Насчет ТО ничего сказать не могу поскольку официально никогда не проходил, но скажи пожалуйста: зачем его включать при осмотре на ТО? Можно и просто ближним обойтись вполне. Схема остается штатной, переделок с проводкой ведь не производилосьВячеслав Карпов писал(а):Кроме того, использование нитки ближнего тоже имеет преимущество с точки зрения срока службы - это предварительный её разогрев
Но ведь у нас же в одном цоколе обе спирали. Соответственно утром(на работу еду в 6.30), перед включением ближнего, я на некоторое время включаю дальний через шим,затем сразу ближний и еду. Я уверен что нить ближнего разогревается вполне. Вот на шохе такое не получится, у них дальний и ближний в разных фарах. А в принципе, конечно переделать недолго, вместо дальнего на ближний два провода перекинуть и всего делов то. Летом будет актуально, сейчас по темноте все равно преимущественно с ближним езжу...Bublic писал(а):После принятия закона, езжу с габаритами, еще не один гаец не остановил, тьфу тьфу тьфу. Не будут они связыватся за 100р наверное, им протокол обломно заполнять Как до техосмотра дойдет, просто ближний включу, да и пройду. большой проблемы в этом не вижу!________________
плюс многа!! Bublic писал(а):После принятия закона, езжу с габаритами, еще не один гаец не остановил, тьфу тьфу тьфу. Не будут они связыватся за 100р наверное, им протокол обломно заполнять Как до техосмотра дойдет, просто ближний включу, да и пройду. большой проблемы в этом не вижу!
Поприсматривался к потоку машин у нас в городе и вижу очень многие ездят не то что с габаритами - вообще ничего не включают. Так что проблем не вижу и 100 руб штрафа накрайняк не такая сумма, чтоб из за нее 1,5-2 штуки (а то и больше)на сертифицированные ДХО выкидывать.Бермадей писал(а):они светят как дальний без верхней границы. Я их направил чуть вправо
А попутных ты не слепишь, думаешь?
Знаешь как бесит, когда сзади пристроится такой ... с нерегулированным светом?Бермадей писал(а):Они вобще-то в обочину светят
Ты дальше первого ряда не ездишь?
В общем, мое мнение: установил свет - подъедь к стене, намалюй угольком сетку и проверь по мурзилке регулировку. Если все ок, то совесть твоя чиста.
А какие лампочки в "Драйвинг Ламп"? Если 55 Вт, то фигли смысла их использовать? Ближний столько же кушает. Разве что последовательно их воткнуть... в пол-накала Rezo писал(а):
Владимирыч писал(а):6.19.5. Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
Обрати внимание, до какой степени узкий лепесток световой диаграммы направленности!
А ты подключаешь дальние нити и "сыпешь" светом во все стороны.
Вель как раз нить дальнего лампы Н4, как раз и предназначена именно рассеивать свет по бокам и вперёд до зоны освещения лампы Н1!
Вячеслав Карпов писал(а): Важно, что ЭТО не должно освещать тебе дорогу и не должно слепить встречных водителей. ОНО должно обозначить твое присутствие на дороге.
Именно такой подход и должен быть поставлен первостепенно при разработке и расчёте устройства!...
Хотел внести одну поправочку на счет данного диалога если можно.
Пункт 6.19.5. Геометрическая видимость, который гласит:
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = [b]10° вверх и вниз от горизонтали, применим для ДХО на светодиодной основе и не применим для регулирования БСФ или ДСФ. Так что тут пожалуй нужно руководствоваться иным
Принцип использования именно дальнего света в треть накала используется на многих иномарках, да он не слепит и дальше его видно, чем тот же ближний уменьшенный в n раз. Ну а если посмотреть на использование БСФ в треть, то по яркости как езда на габаритах, нихрена не видно, зато аккумулятор не голодает. А с ГТО проблемы скорее всего будут за использование ДСФ, хотя на дорогах гайцы трогать и не будут если их слепить не будет, а с уменьшиным БСФ могут паять езду на габаритах. В общем как то так...Shish писал(а):ДХО себе реализовал дальним светом в полнакала
+1
Только ближним.Чтоб дальним можно было мигнуть.