Rezo писал(а):...Самый надёжный способ, это который я уже предлагал - уменьшить свечение БСФ, оставив скажем только 3-ю часть.
И жить будет куда спокойнее!.....
А если подключить их последовательно? Думаю, галогенок, которые +80, в полнакала будет достаточно по яркости.artemych писал(а):А если подключить их последовательно?
Такой подход с точки зрения инженерии, как-минимум глуп!
Во-первых коммутация неудобна и ненадёжна, а во-вторых полностью теряется автономность, т.е. по причине перегорания одной из ламп, плохого контакта, предохранителя и т.д., то гаснут сразу обе фары!Rezo писал(а):artemych писал(а):А если подключить их последовательно?
Во-первых коммутация неудобна и ненадёжна, а во-вторых полностью теряется автономность, т.е. по причине перегорания одной из ламп, плохого контакта, предохранителя и т.д., то гаснут сразу обе фары!
Не соглашусь. Вероятность перегорания как раз таки близка к нулю, как и перегорание предохранителя. А фары - одна не горит или обе, на штраф сие не влияет, он будет
Коммутация, опять же, очень удобна - повернул ключ - горят последовательно, включил тумблер ближнего света - горят штатно. Считаю реле более надежным вариантом супротив любой электроники.Цитата: А фары - одна не горит или обе, на штраф сие не влияет, он будет
С чего это еще??? А если у меня в пути лампочка перегорела, я что, должен все бросить и менять её?
Где в пдд сказано, что при перегорании лампочки запрещается эксплуатация ТС до устранения неисправности? Требую пруфлинк Вячеслав Карпов писал(а):Вот и я тоже боюсь назвать конкретную цифру, потому что никакой внятной инфы по галогенкам в сети нет
Чего-то встречал про 1000-1200 люмен света от Н4 в стандартном исполнении. Но это по принципу "Один журнал написал".artemych писал(а):Коммутация, опять же, очень удобна - повернул ключ - горят последовательно, включил тумблер ближнего света - горят штатно.
А ты схемку нарисуй сначала, а потом посмотрим насколько это удобно хотя бы со стороны практической реализации. Да и всякого рода тумблеры дополнительные не придают удобства (да и тумблер можно забыть в исходное выставить). Это не инженерный подход........
Shish писал(а):Rezo
схему в студию
Да какая может быть схема? Всё же просто - параллельно штатному реле ставишь ещё одно с гасящим сопротивлением в цепи или электроныым ключом.
И это дополнительное реле запитать (обмотку) через замок зажигания.
Повернул ключик на старт - фары загорелись скажем на треть мощности. Управление ближним светом остаётся полностью без изменений.
Что тут чертить?
Otto Frija писал(а):Чего-то встречал про 1000-1200 люмен света от Н4 в стандартном исполнении.
Как я понял, ему нужно принципиально иметь своего рода график зависимости потока от приложенного напряжения (можно говорить о получаемой при этом мощности) для данной лампы.
Вряд ли такое можно найти без испытаний и замеров.....Владимирыч писал(а):Кстати, ДХО выпускаются серийно: Дневные ходовые огни EGO Light DRL-220P20 +++Если у них есть сертификат, то это решение проблемы и по яркости, и по потреблению, и по автоматическому включению-выключению. Вот только цена... И где купить?
Штука конечно красивая, и выглядеть под бампером будет на 5+, но вот только что с ней делать когда эти диоды начнут выгорать по одному? Насколько я понял, она выполнена неразборной. Нагуглил сайт производителя: http://www.egolight.ru/index.htm - о том, где их делают и из чего - ни слова.Вячеслав Карпов писал(а):Цитата: А фары - одна не горит или обе, на штраф сие не влияет, он будет
С чего это еще??? А если у меня в пути лампочка перегорела, я что, должен все бросить и менять её?
Где в пдд сказано, что при перегорании лампочки запрещается эксплуатация ТС до устранения неисправности? Требую пруфлинк
12.5 ч.1 Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи - предупреждение или штраф 100 руб.
А можно впаять и вот это:
12.5 ч.3 Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения - лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков )))))Sol_Jah писал(а):... Штука конечно красивая, и выглядеть под бампером будет на 5+, но вот только что с ней делать когда эти диоды начнут выгорать по одному? ...
Если светодиоды начали перегорать, это значит, они работали не в режиме, либо это только отбраковка и их только выбросить.
Немало лет плотно пользуюсь светодиодами на велосипеде и фонариках, опять же сайты изготовителей - не дождемся мы смерти правильного светодиода, он не одну машину переживет.Rezo писал(а):Да какая может быть схема? Всё же просто - параллельно штатному реле ставишь ещё одно с гасящим сопротивлением в цепи или электроныым ключом.
А если, как вариант, использовать в качестве сопротивления обогрев заднего стекла? Или придется делать ограничитель тока на тиристоре?Вячеслав Карпов писал(а):То есть их можно и к замку подключить.
При вкл. габаритов ДХО останутся включенными. Режим работы пострадает
artemych писал(а):12.5 ч.3 Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения - лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков
заводское подключение по http://s016.radikal.ru/i334/1010/b4/279f8f50c939.jpgartemych писал(а): А если подключить их последовательно? Думаю, галогенок, которые +80, в полнакала будет достаточно по яркости.
Вчера попробовал "+30" запитать от 6В. Довольно ярко... весьма ярко, я бы сказал (глаза не терпят).
Есть мнение, что можно в качестве ДХО использовать нитки дальнего (для городских жителей), питая их от ... вольт. Последовательно там само-собой ничего не включить, но идея неплохая
Жаль нечем померить яркость...lomond писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):То есть их можно и к замку подключить.
При вкл. габаритов ДХО останутся включенными. Режим работы пострадает
Применить нормально замкнутое реле, которое будет размыкаться при включении габаритов и отключать ДХО.Вячеслав Карпов писал(а):А чем не нравится запитать пуск ДХО от доп.диодов диодного моста?
Гены у всех разные, на старых д.диодов нет, если не ошибаюсь. Можно взять переменку с 2 х фаз, выпрямить и на катушку доп. реле. Только вот не универсально, рассматривал такой вариант.На современных автомашинах применяются дневные ходовые огни, которые начинают работать сразу после включения двигателя. Согласно Пункт 6.19 ГОСТ Р 41.48-2004 допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения». Полный текст в 5 Колесе http://www.5koleso.ru/articles/4277#comments_list
Вячеслав Карпов писал(а):Тогда смотреть импульсы на катушке зажигания (есть у всех).
Нужна согласующая схемка, не факт что дв. будет заведен. Тоже от индикатора давления масла, постановки на ручник, вкл. передачи, тахометра, и пр.Вячеслав Карпов писал(а):lomond писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):То есть их можно и к замку подключить.
При вкл. габаритов ДХО останутся включенными. Режим работы пострадает
Применить нормально замкнутое реле, которое будет размыкаться при включении габаритов и отключать ДХО.
Как у меня и сделано.Плюс на ДХО взят с провода гены(загораются только тогда,когда гена начал вращаться).Зачем мудрить какие то схемы.Ведь чем сложнее, тем более вероятен отказ.Нда... про катушку нехорошо сказал. Катушка, всякие датчики и пр. в топку при такой постановке задачи
Цитата:дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя
Светодиодные ДХО запитанные через НЗ реле от замка зажигания. Реле размыкает цепь при включении ближнего. И дальнего (развязать диодами). Имхо - самый универсальный вариант.Вячеслав Карпов писал(а):Применить нормально замкнутое реле, которое будет размыкаться при включении габаритов и отключать ДХО.
Вариант простой и доступный только со светодиодами, галогенки включатся до начала зарядки АКБ, северяне не похвалят. Мой вариант - как с LED так и с галогенками в ПТФ, т.е. универсальный. Да и почти по заводскому алгоритму (от З.З,, а не от АКБ непосредственно). Легко снять и переставить на др. машину.bagzzzmdg писал(а):Как у меня и сделано.Плюс на ДХО взят с провода гены(загораются только тогда,когда гена начал вращаться)
...но зарядка не пошла. А у других такой же гена? Пишу про промышленный алгоритм включения, хочется именно такой доступными средствами универсальный для всех. Себе буду делать на LED. Почти все есть.