Дневные ходовые огни [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 14:46
Rezo писал(а):

...Самый надёжный способ, это который я уже предлагал - уменьшить свечение БСФ, оставив скажем только 3-ю часть.
И жить будет куда спокойнее!.....


А если подключить их последовательно? Думаю, галогенок, которые +80, в полнакала будет достаточно по яркости.

#77:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 16:13
artemych писал(а):

А если подключить их последовательно?

Такой подход с точки зрения инженерии, как-минимум глуп!
Во-первых коммутация неудобна и ненадёжна, а во-вторых полностью теряется автономность, т.е. по причине перегорания одной из ламп, плохого контакта, предохранителя и т.д., то гаснут сразу обе фары!

#78:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 16:26
Rezo писал(а):

artemych писал(а):

А если подключить их последовательно?

Во-первых коммутация неудобна и ненадёжна, а во-вторых полностью теряется автономность, т.е. по причине перегорания одной из ламп, плохого контакта, предохранителя и т.д., то гаснут сразу обе фары!


Не соглашусь. Вероятность перегорания как раз таки близка к нулю, как и перегорание предохранителя. А фары - одна не горит или обе, на штраф сие не влияет, он будет Smile
Коммутация, опять же, очень удобна - повернул ключ - горят последовательно, включил тумблер ближнего света - горят штатно. Считаю реле более надежным вариантом супротив любой электроники.

#79:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 22:39
Rezo
схему в студию gpn

#80:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 22:51
Цитата:

А фары - одна не горит или обе, на штраф сие не влияет, он будет


С чего это еще??? А если у меня в пути лампочка перегорела, я что, должен все бросить и менять её?
Где в пдд сказано, что при перегорании лампочки запрещается эксплуатация ТС до устранения неисправности? Требую пруфлинк Smile

#81:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 23:20
Вячеслав Карпов писал(а):

Вот и я тоже боюсь назвать конкретную цифру, потому что никакой внятной инфы по галогенкам в сети нет Smile


Чего-то встречал про 1000-1200 люмен света от Н4 в стандартном исполнении. Но это по принципу "Один журнал написал".

#82:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 23:33
Ну как-то принято, что нитка ближнего дает около 1000 лм, а нитка дальнего около 1600. Это и производители на лампочках пишут. Самые ответственные даже указывают при каком напряжении (например "филипс +30%" дает 1700 лм при 13,8 В).
Вопрос был в том, какое выбрать напряжение для галогенки при использовании её в качестве ДХО.

#83:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 23:43
artemych писал(а):

Коммутация, опять же, очень удобна - повернул ключ - горят последовательно, включил тумблер ближнего света - горят штатно.

А ты схемку нарисуй сначала, а потом посмотрим насколько это удобно хотя бы со стороны практической реализации. Да и всякого рода тумблеры дополнительные не придают удобства (да и тумблер можно забыть в исходное выставить). Это не инженерный подход........
Shish писал(а):

Rezo
схему в студию

Да какая может быть схема? Всё же просто - параллельно штатному реле ставишь ещё одно с гасящим сопротивлением в цепи или электроныым ключом.
И это дополнительное реле запитать (обмотку) через замок зажигания.
Повернул ключик на старт - фары загорелись скажем на треть мощности. Управление ближним светом остаётся полностью без изменений.
Что тут чертить?
Otto Frija писал(а):

Чего-то встречал про 1000-1200 люмен света от Н4 в стандартном исполнении.

Как я понял, ему нужно принципиально иметь своего рода график зависимости потока от приложенного напряжения (можно говорить о получаемой при этом мощности) для данной лампы.
Вряд ли такое можно найти без испытаний и замеров.....

#84:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 00:26
Владимирыч писал(а):

Кстати, ДХО выпускаются серийно: Дневные ходовые огни EGO Light DRL-220P20 +++Если у них есть сертификат, то это решение проблемы и по яркости, и по потреблению, и по автоматическому включению-выключению. Вот только цена... И где купить?


Штука конечно красивая, и выглядеть под бампером будет на 5+, но вот только что с ней делать когда эти диоды начнут выгорать по одному? Насколько я понял, она выполнена неразборной. Нагуглил сайт производителя: http://www.egolight.ru/index.htm - о том, где их делают и из чего - ни слова.

#85:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 03:12
Вячеслав Карпов писал(а):

Цитата:

А фары - одна не горит или обе, на штраф сие не влияет, он будет


С чего это еще??? А если у меня в пути лампочка перегорела, я что, должен все бросить и менять её?
Где в пдд сказано, что при перегорании лампочки запрещается эксплуатация ТС до устранения неисправности? Требую пруфлинк Smile


12.5 ч.1 Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи - предупреждение или штраф 100 руб.

А можно впаять и вот это:
12.5 ч.3 Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения - лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков Smile)))))

#86:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 08:00
Sol_Jah писал(а):

... Штука конечно красивая, и выглядеть под бампером будет на 5+, но вот только что с ней делать когда эти диоды начнут выгорать по одному? ...


Если светодиоды начали перегорать, это значит, они работали не в режиме, либо это только отбраковка и их только выбросить.
Немало лет плотно пользуюсь светодиодами на велосипеде и фонариках, опять же сайты изготовителей - не дождемся мы смерти правильного светодиода, он не одну машину переживет.

#87:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 13:30
Rezo писал(а):

Да какая может быть схема? Всё же просто - параллельно штатному реле ставишь ещё одно с гасящим сопротивлением в цепи или электроныым ключом.


А если, как вариант, использовать в качестве сопротивления обогрев заднего стекла? Или придется делать ограничитель тока на тиристоре?

#88:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 19:08
Есть идея по ДХО. Алгоритм включения известен: после заводки двигателя включаются. Выключаются при вкл. габаритов или от ключа З.З. вместе с двигателем. По ссылке даже приводил схему автоматики в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=266377&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= . Все бы хорошо, но надо детали и пр. Ограничители тока мне не нравятся, теряется зря много энергии, не зря же в выше упомянутой ссылке люди жалуются на недозаряд. Самый оптимум на светодиодах. Купить отдельно, вмонтировать в корпус старой ПТФ, с делать автоматику включения (starter) и подключить по http://s016.radikal.ru/i334/1010/b4/279f8f50c939.jpg . Теперь о главном, нужна помощь наших электронщиков в разработке включателя (starter). Идея заключается в установке внешнего РР напряжения типа 131.3702 (одна из щеток гены на массе). Вместо Ш и массы, где д.б. обмотка возбуждения ротора подключить обмотку доп. реле на 9 -10 вольт, реле с НЗ контактами. Параллельно обмотке реле думаю надо поставить диод в притивоток и кондер-электоролит от выбросов и пульсаций напряжения. Напряжение + берется от З.З. идет на доп.РР, а так же на его НЗ контакт доп. реле, далее реле срабатывает и разрывает этот контакт , т.к. напряжение меньше порога переключения РР. ДХО не горят. После заводки происходит противоположный процесс. Для отключения ДХО при вкл. габаритов берем провод от соответствующей клавиши (лампочки габаритов) и подсоединяем через развязывающий диод в + обмотки доп. реле. Реле срабатывает, ДХО гаснут. До заводки ток на клавишу не пойдет благодаря развязывающему диоду. Всего материалов немного; старый РР, которые обычно валяются без дела, доп. реле, 2 диода, кондер и провод. Регулировать правильное срабатывание РР может придется, т.к. штатный регулятор гены может создать трудности. Если делать по-простому, то изменить порог вкл.-откл. можно "подпором диода"(0,3-0,6v) или до входа + на РР или после массы его. Прошу оценить идею. Старался бюджетно и без лишней электроники. Если будет работать как надо, то на ГТО не будет проблем при диагностике по РЕЖИМУ РАБОТЫ и энергобалансом зимой.
#89:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 19:19
А чем не нравится запитать пуск ДХО от доп.диодов диодного моста? Там напряжение есть только когда двигатель крутится.
Отслеживать напряжение и выключать дхо при каком-то его уровне не следует по двум причинам:
- дхо должны быть включены когда движется авто, а не когда в борт. сети напряжение выше какого-то значения. Это закон и собственно из-за этого столько народа здесь кипешует.
-емкость аккумулятора примерно 700 Вт*ч. Этого хватит чтобы питать светодиодные дхо (5Вт) в течение 140 ч или 6 суток Smile То есть их можно и к замку подключить. Особую схему пуска разумно мутить только для галогенок.

#90:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 19:27
Вячеслав Карпов писал(а):

То есть их можно и к замку подключить.


При вкл. габаритов ДХО останутся включенными. Режим работы пострадает
artemych писал(а):

12.5 ч.3 Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения - лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков


заводское подключение по http://s016.radikal.ru/i334/1010/b4/279f8f50c939.jpg

#91:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 19:30
artemych писал(а):

А если подключить их последовательно? Думаю, галогенок, которые +80, в полнакала будет достаточно по яркости.


Вчера попробовал "+30" запитать от 6В. Довольно ярко... весьма ярко, я бы сказал (глаза не терпят).
Есть мнение, что можно в качестве ДХО использовать нитки дальнего (для городских жителей), питая их от ... вольт. Последовательно там само-собой ничего не включить, но идея неплохая Smile
Жаль нечем померить яркость...

#92:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 19:31
lomond писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

То есть их можно и к замку подключить.


При вкл. габаритов ДХО останутся включенными. Режим работы пострадает

Применить нормально замкнутое реле, которое будет размыкаться при включении габаритов и отключать ДХО.

#93:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 19:34
Вячеслав Карпов писал(а):

А чем не нравится запитать пуск ДХО от доп.диодов диодного моста?


Гены у всех разные, на старых д.диодов нет, если не ошибаюсь. Можно взять переменку с 2 х фаз, выпрямить и на катушку доп. реле. Только вот не универсально, рассматривал такой вариант.

#94:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 19:39
Тогда смотреть импульсы на катушке зажигания (есть у всех).
#95:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 20:02
На современных автомашинах применяются дневные ходовые огни, которые начинают работать сразу после включения двигателя. Согласно Пункт 6.19 ГОСТ Р 41.48-2004 допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения». Полный текст в 5 Колесе http://www.5koleso.ru/articles/4277#comments_list
Вячеслав Карпов писал(а):

Тогда смотреть импульсы на катушке зажигания (есть у всех).


Нужна согласующая схемка, не факт что дв. будет заведен. Тоже от индикатора давления масла, постановки на ручник, вкл. передачи, тахометра, и пр.

#96:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 20:09
Вячеслав Карпов писал(а):

lomond писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

То есть их можно и к замку подключить.


При вкл. габаритов ДХО останутся включенными. Режим работы пострадает

Применить нормально замкнутое реле, которое будет размыкаться при включении габаритов и отключать ДХО.


Как у меня и сделано.Плюс на ДХО взят с провода гены(загораются только тогда,когда гена начал вращаться).Зачем мудрить какие то схемы.Ведь чем сложнее, тем более вероятен отказ.

#97:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 20:12
Нда... про катушку нехорошо сказал. Катушка, всякие датчики и пр. в топку при такой постановке задачи
Цитата:

дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя



Светодиодные ДХО запитанные через НЗ реле от замка зажигания. Реле размыкает цепь при включении ближнего. И дальнего (развязать диодами). Имхо - самый универсальный вариант.

#98:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 20:15
Вячеслав Карпов писал(а):

Применить нормально замкнутое реле, которое будет размыкаться при включении габаритов и отключать ДХО.


Вариант простой и доступный только со светодиодами, галогенки включатся до начала зарядки АКБ, северяне не похвалят. Мой вариант - как с LED так и с галогенками в ПТФ, т.е. универсальный. Да и почти по заводскому алгоритму (от З.З,, а не от АКБ непосредственно). Легко снять и переставить на др. машину.

#99:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 20:27
bagzzzmdg писал(а):

Как у меня и сделано.Плюс на ДХО взят с провода гены(загораются только тогда,когда гена начал вращаться)


...но зарядка не пошла. А у других такой же гена? Пишу про промышленный алгоритм включения, хочется именно такой доступными средствами универсальный для всех. Себе буду делать на LED. Почти все есть.

#100:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 20:29
Как это не пошла зарядка?Пошла.Гена нивовский 80А




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU