Vendel писал(а):Каким образом в инжекторных девятках крепятся ремни безопасности по центру?
К сиденьям на новых кузовах aviatorrr писал(а):К сиденьям
+мульон
maximk писал(а):Сорри, что не совсем по теме, но раздирает любопытство: какая мотивация поменять целиком кузов на старой машине? Это какая-то особенная, мега-тюнингованная девятка? Вроде кузов целиком стоит под 100 тыщ, в то время как за эти деньги уже можно купить гораздо более свежую девятку целиком.
Таз ручной работы воть это аппарат, майбах рядом х*й встанет Dranik писал(а):Таз ручной работы воть это аппарат, майбах рядом х*й встанет
Ага, большинство ради инжектора\кондиционера\автомата\свежести кузова меняют авто целиком - но это отнюдь не путь настоящего ВАЗоджедая snow02rus писал(а):а: это от бедности, это ужасно, когда железка-машина порой чуть ли не диктует образ жизни и становится чем-то навроде старого пса, жизнь которого полностью в твоих руках и мысль о расставании с которым кажется кощунственной.
ваш пост полностью противоречит посту предыдущего автора, который написал, что он сэкономил 100к, получив при этом бесценный опыт и агрегат ручной сборки.
А то, что отечественный автомобиль - выбор не богатых - да вы прям америку открыли))BorisN писал(а):за 100тр можно купить ржавый авто, а новый кузов - это новый кузов, практически новый авто. Разница! Каждый сам выбирает конечно. А если от души заантикорить новьё, так он 20 лет без гниения проживёт.
+1 грамотным подходом к кузову будет просто конфетка на выходе, и нынешнии новые Тазы рядом стоять небудут ибо собираются щас просто отвратительно.
Vendel
+мильон, молодца что есть руки и любовь к нашему автопрому Vendel писал(а):Но. В инжекторе есть не только форсунки и комп, но и насос высокого давления, трубки и т.д. Вс ё это стоит не копейки и если ломается, то насовсем. В отличии от старого доброго карба, который поддаётся реанимации "на коленке". Чем не раз я и спасался.
Верно мыслишь.
Тем более и запас запчастей наверняка изрядный скопился.Не нужно за любой новой мелочью для инжектора в магазин бежать.
А в профиле то наконец теперь появится модель авто? Vendel писал(а):Здравствуйте!
Здравствуй коллега!
В свое время тоже столкнулся с некоторыми несовпадениями в кузовах производства 97-го и 2008-го годов. Только моторный щит пилить не пришлось - все подошло и так. Насчет ремней тебе правильно посоветовали - на относительно новых машинах замок крепится к сидениям, что, собственно, для меня удобнее, т. к. я человек большой, и если сиденье чуть сдвинуть вперед, то под ремнем уже не так свободно. Пришлось купить полный комплект новых ремней, т. к. новые замки и "ключи" (я хз, как они там правильно называются) на старых ремнях не совпадали. Можно, конечно, было купить отдельно замки и ключи (без ремней), но чет лениво было распарывать-сшивать ткань... Я тока не знаю, встанут ли новые замки на старые сиденья (ставил новые, т. к. старые сильно покорежило в аварии).
Vendel писал(а):Ну и на засыпку, если кто знает. Стал менять проводку, купил все жгуты новые. Когда собрал, на моторе всё в порядке, а вот в панели приборов какая-то муть. Поворотники не работают, аварийка работает. Лампочки горят или частично при включении чего-нибудь, или многие лишние. Грешу на монтажный блок, ибо если бы неисправной был приборный блок, то поворотники должны бы работать. Может кто сталкивался. До разборки, естественно (была аж год назад) всё работало нормально. При сборке со старыми жгутами неисправность без изменений.
1. Может быть ты колодки жгута проводки как-нибудь неправильно подсоединил к ЧЯ? У меня на жгуте было две колодки с одинаковым количеством контактов: одна из них на бортовик должна была идти, а на ЧЯ (он старого образца был) два соответствующих разъема под них (причем об одном из них в мурзилке никаких упоминаний не было). Если их обе воткнуть одновременно, то вся электрика работала не пойми как...
2. Массы самого жгута плохие?
3. Масса с АКБ на кузов плохая? Помнится, пока как следует ее не укрепил, обработав места соединения с кузовом наждачкой и чуть смазав литолом, чтоб не ржавело, приборка светилась как новогодняя елка... harddriver писал(а):но чет лениво было распарывать-сшивать ткань...
распарывать-сшивать ничего не нужно. разматываем ремень полностью. стопорим отверткой. "выпихиваем" ремень на катушке в обратную сторону. вынимаем брусок-клин. вытягиваем ремень. снимаем защелку. меняем ее. собираем в обратной последовательности. лучше не ставить стоечную скобу нового типа, а оставить старого - ремунь не будет заедать и сворачиваться в трубочку.volokh писал(а):распарывать-сшивать ничего не нужно.
На тот момент я этого не знал, да и не задумывался даже об этом. Зато поимел свежие мягкие чистенькие ремешочки, к тому же чуть большей длины. А то летом нереально было в жару катаццо - на рубашках-майках постоянно полосень наискосок...