Stazz писал(а):Вот тут есть фото, я переделал такой плафон в диодный.
Полтора года, ничего не перегорело. Плафон удобнее намного штатного в пользовании, но его родная люминисцентка это г@$но.
расскажи как переделал?фото можешь вылажить?MadDog писал(а):Сергей123456 писал(а):почему? долго прослужил?
Х.з., наверное служит еще, я его продал вместе с машиной...
Но чего то он мне не понравился за такие деньги...
Stazz правильно пишет - плафон хороший, лампа - г@$но...
спасибо)Сергей123456 писал(а):Stazz писал(а):Вот тут есть фото, я переделал такой плафон в диодный.
Полтора года, ничего не перегорело. Плафон удобнее намного штатного в пользовании, но его родная люминисцентка это г@$но.
расскажи как переделал?фото можешь вылажить?
Какие фото? Процесса? Я не фоткал, а результат там на фото есть.
Ах, пардон, забыл ссылку скопировать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122582&start=225monorels писал(а):Я купил блок 24 светодиода с переходником
Я уже ТРИ таких сменил,перегорают через две-три недели(потому,что лепят из китайских бракованных говнодиодов)
самому надоело покупать и вот теперь со стоком езжу в потемках.Стаб туды мостырить надобно,но как всегда-ЛЕНЬ.MikeS писал(а):Сергей123456, люминесцентная лампа по природе своей не предназначена для работы в режиме частых пусков-выключений.
Во-первых, при старте у нее идет усиленный износ нитей накала (т.е. каждый лишний пуск для нее - шаг в могилу), во-вторых, яркость ее свечения сильно зависит от окружающей температуры. При температурах ниже 0С целесообразность и эффективность ее использования вызывает большой вопрос.
Именно по этой причине люминесцентные лампы (т.е. ртутные лампы низкого давления) практически не используются для наружного освещения.
Поэтому ни одному вменяемому автопроизводителю не придет в голову использовать люминесцентную лампу для освещения салона. Для этого будут использовать или лампы накаливания или светодиоды.
Уличное освещение все на ртутных лампах ДРЛ.al08 писал(а):Уличное освещение все на ртутных лампах ДРЛ
Лампа ДРЛ отличается от люминесцентки примерно также как трактор "Беларусь" от болида формулы-1. Так что пример не в тему.al08 писал(а):MikeS писал(а):Сергей123456, люминесцентная лампа по природе своей не предназначена для работы в режиме частых пусков-выключений.
Во-первых, при старте у нее идет усиленный износ нитей накала (т.е. каждый лишний пуск для нее - шаг в могилу), во-вторых, яркость ее свечения сильно зависит от окружающей температуры. При температурах ниже 0С целесообразность и эффективность ее использования вызывает большой вопрос.
Именно по этой причине люминесцентные лампы (т.е. ртутные лампы низкого давления) практически не используются для наружного освещения.
Поэтому ни одному вменяемому автопроизводителю не придет в голову использовать люминесцентную лампу для освещения салона. Для этого будут использовать или лампы накаливания или светодиоды.
Уличное освещение все на ртутных лампах ДРЛ.
Не надо путать йух с пальцем, ок?
Писец, сравнил ртутную лампу высокого давления ДРЛ и ртутную лампу низкого давления (т.е. люминесцентную)... Тем, более, что ртутные лампы на улицах вменяемые люди приктически не применяют - сейчас их почти вытеснили натриевые ДНаТ.
Это раз, а два - я имел в виду, что люминесцентные лампы оптимально использовать только при очень ограниченном количестве пусков, например, для офисного освещения и т.п. (т.е. один раз в день включили, один раз выключили), иначе из-за ускоренного износа нитей накала ресурс ламп уменьшается в разы.
Ну и от эффекта низкой светоотдачи при пуске холодной лампы тоже практически никак избавиться невозможно. Этот эффект чувствуется даже в ноутбуках, и это - при их-то навороченной системе питания ламп.