люминисцентный плафон салона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: люминисцентный плафон салона Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 18:45
кто что думает?
как в использовании?
стоит ли покупать?
стоит у нас 400 знакомы говорил что покупал за 200

#2:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 18:55
http://www.avtoblik.ru/shop/UID_14014_.html
#3:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 18:58
светит @хуенно, говорят на морозе включается с задержкой, имхо лучше диоды
#4:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 19:00
У мну стоял... Кнопка однозначно удобная, режим невключения при открытой двери тоже ништяк. При этом нормально светить начинает где то через минуту пока не разгорица, на морозе включается не сразу, плавно не гаснет как штатный. Я бы себе такой плафон с нормальной лампочкой поставил бы, а такой нафиг - больше не поставлю.
#5:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 19:08
почему? долго прослужил?
хотел диодную ленту нарезать в штатный но что то не получается колхоз...

а до этого диоды были но они перегарают и всё...и Г...получается(( хочется яркого и хорошего)ну и чтоб проводка это потянула)

#6:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 19:27
Вот тут есть фото, я переделал такой плафон в диодный.
Полтора года, ничего не перегорело. Плафон удобнее намного штатного в пользовании, но его родная люминисцентка это г@$но.

#7:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 19:40
Сергей123456 писал(а):

почему? долго прослужил?


Х.з., наверное служит еще, я его продал вместе с машиной...
Но чего то он мне не понравился за такие деньги...

Stazz правильно пишет - плафон хороший, лампа - г@$но...

#8:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 19:49
Stazz писал(а):

Вот тут есть фото, я переделал такой плафон в диодный.
Полтора года, ничего не перегорело. Плафон удобнее намного штатного в пользовании, но его родная люминисцентка это г@$но.




расскажи как переделал?фото можешь вылажить?

#9:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 19:50
MadDog писал(а):

Сергей123456 писал(а):

почему? долго прослужил?


Х.з., наверное служит еще, я его продал вместе с машиной...
Но чего то он мне не понравился за такие деньги...

Stazz правильно пишет - плафон хороший, лампа - г@$но...





спасибо)

#10:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 19:59
Сергей123456 писал(а):

Stazz писал(а):

Вот тут есть фото, я переделал такой плафон в диодный.
Полтора года, ничего не перегорело. Плафон удобнее намного штатного в пользовании, но его родная люминисцентка это г@$но.




расскажи как переделал?фото можешь вылажить?


Какие фото? Процесса? Я не фоткал, а результат там на фото есть.
Ах, пардон, забыл ссылку скопировать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122582&start=225

#11:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 20:05
Сергей123456, люминесцентная лампа по природе своей не предназначена для работы в режиме частых пусков-выключений.
Во-первых, при старте у нее идет усиленный износ нитей накала (т.е. каждый лишний пуск для нее - шаг в могилу), во-вторых, яркость ее свечения сильно зависит от окружающей температуры. При температурах ниже 0С целесообразность и эффективность ее использования вызывает большой вопрос.

Именно по этой причине люминесцентные лампы (т.е. ртутные лампы низкого давления) практически не используются для наружного освещения.

Поэтому ни одному вменяемому автопроизводителю не придет в голову использовать люминесцентную лампу для освещения салона. Для этого будут использовать или лампы накаливания или светодиоды.

#12:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 20:26
в нашем мире не что не вечно;)
#13:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 20:26
И к тому же, в блоке управления стоит схема бездроссельного включения лампы. В обвязке генератора стоят 2 электролита, емкость которых сильно зависит от температуры. С приходом холодов эти электролиты сдыхали уже 3 раза, жду морозов с паяльником - уже редко стала включаться.
Я уже тоже думаю выкинуть всю ртутную начинку и поставить просто светодиоды в этом же корпусе и родным отражателем. Но лень.

#14:  Автор: BadFlyОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 02:17
надыбал у друга такой светильнег Smile переделал его под 3 5-ватки лампы и не парюсь Smile
#15:  Автор: monorelsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 04:29
Я купил блок 24 светодиода с переходником, и поставил в стандартный плафон. Светит отлично, нафиг эту люминисцентную. И расход энергии практически никакой.
#16:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 11:17
monorels писал(а):

Я купил блок 24 светодиода с переходником


Я уже ТРИ таких сменил,перегорают через две-три недели(потому,что лепят из китайских бракованных говнодиодов)
самому надоело покупать и вот теперь со стоком езжу в потемках.Стаб туды мостырить надобно,но как всегда-ЛЕНЬ.

#17:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 13:53
вот что сделал я вчера) куплено было ленты светодиодной 700 руб метр поначалу не поялась уже растроился но вспомнил про кислоту с которой можно поять и во чудо всё шикарно получилось)) вот результат!

http://foto.mail.ru/mail/lol5305041/4/22.html

#18:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 14:03
Намного прощще! Результат 150%
http://www.12v.ru/site.xp/051052051124.html

#19:  Автор: monorelsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 14:15
ПавелР
А у меня отключено включение плафона от дверей, только руками, и включаю я его не часто, только если зосовываю в салон что-нибудь, так что, у меня не скоро перегорит

#20:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 15:39
MikeS писал(а):

Сергей123456, люминесцентная лампа по природе своей не предназначена для работы в режиме частых пусков-выключений.
Во-первых, при старте у нее идет усиленный износ нитей накала (т.е. каждый лишний пуск для нее - шаг в могилу), во-вторых, яркость ее свечения сильно зависит от окружающей температуры. При температурах ниже 0С целесообразность и эффективность ее использования вызывает большой вопрос.

Именно по этой причине люминесцентные лампы (т.е. ртутные лампы низкого давления) практически не используются для наружного освещения.

Поэтому ни одному вменяемому автопроизводителю не придет в голову использовать люминесцентную лампу для освещения салона. Для этого будут использовать или лампы накаливания или светодиоды.



Уличное освещение все на ртутных лампах ДРЛ.

#21:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 19:02
al08
+2112!

#22:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 19:07
al08 писал(а):

Уличное освещение все на ртутных лампах ДРЛ

Лампа ДРЛ отличается от люминесцентки примерно также как трактор "Беларусь" от болида формулы-1. Так что пример не в тему.

#23:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 19:49
al08 писал(а):

MikeS писал(а):

Сергей123456, люминесцентная лампа по природе своей не предназначена для работы в режиме частых пусков-выключений.
Во-первых, при старте у нее идет усиленный износ нитей накала (т.е. каждый лишний пуск для нее - шаг в могилу), во-вторых, яркость ее свечения сильно зависит от окружающей температуры. При температурах ниже 0С целесообразность и эффективность ее использования вызывает большой вопрос.

Именно по этой причине люминесцентные лампы (т.е. ртутные лампы низкого давления) практически не используются для наружного освещения.

Поэтому ни одному вменяемому автопроизводителю не придет в голову использовать люминесцентную лампу для освещения салона. Для этого будут использовать или лампы накаливания или светодиоды.



Уличное освещение все на ртутных лампах ДРЛ.



Не надо путать йух с пальцем, ок? Smile

Писец, сравнил ртутную лампу высокого давления ДРЛ и ртутную лампу низкого давления (т.е. люминесцентную)... Тем, более, что ртутные лампы на улицах вменяемые люди приктически не применяют - сейчас их почти вытеснили натриевые ДНаТ.

Это раз, а два - я имел в виду, что люминесцентные лампы оптимально использовать только при очень ограниченном количестве пусков, например, для офисного освещения и т.п. (т.е. один раз в день включили, один раз выключили), иначе из-за ускоренного износа нитей накала ресурс ламп уменьшается в разы.

Ну и от эффекта низкой светоотдачи при пуске холодной лампы тоже практически никак избавиться невозможно. Этот эффект чувствуется даже в ноутбуках, и это - при их-то навороченной системе питания ламп.

#24:  Автор: Serega21120Откуда: ТАГАНРОГ СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 03:31
при открытой двери при включенном светильнике
#25:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 16:26
мои потребляют меньше)30шт едят 0,1А




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU