Dranik писал(а):Klon N.E.
как вариант модуль ЦЗ дурит раз от сиги всё работает, у модуля скорее всего чот с выходным реле на отпирание.
Так обычно сигнализацию и вешают на тот же модуль. Может быть что-то с контактами в водительской двери?Klon N.E. писал(а):А где он находится и что с ним сделать?Там на нем эти релешки?
У себя я его нашел под шахтой для магнитолы. (У меня европанель)
Релюшки стоят в нем, 2 шт.
Управление с водительской двери идет минусом. Цвета проводов управления не скажу, не помню (в разных моделях могут отличатся) Найди цоколевку своего ЦЗ, и кусочком провода подай минус на клемы управления. Если замки открыаются, значит микрушка в водительской двери полетела, а если всетаки не откроются, то возможно реле на ЦЗ, или микросхемаAlex_54 писал(а):Так обычно сигнализацию и вешают на тот же модуль
не факт, могли установщики задействовать и свои сиговские релюшки для закрывания/отпирания.Verbludov писал(а):тут вроде рассказывали, что в водительской двери есть какой-то концевик...его водительская пипка туда-суда дергает....и от этого другие пипки дергаются....типа таво
В машинах без сиги так и есть. Но при установке сигнализации этот концевик выбрасывают, и ставят активатор с 5ю выводами 2 от движка и 3 от датчика положения замка двери. Но легче открутить 2 самореза, снять декоративную панель возле педали газа и добраться к блоку ЦЗ, чем срывать карту двери...........websphere писал(а):Verbludov писал(а):тут вроде рассказывали, что в водительской двери есть какой-то концевик...его водительская пипка туда-суда дергает....и от этого другие пипки дергаются....типа таво
В машинах без сиги так и есть. Но при установке сигнализации этот концевик выбрасывают, и ставят активатор с 5ю выводами 2 от движка и 3 от датчика положения замка двери. Но легче открутить 2 самореза, снять декоративную панель возле педали газа и добраться к блоку ЦЗ, чем срывать карту двери...........
К сожалению установщики так обычно не делают! Они просто ставят 2х проводной активатор с управлением от сигналки,а глючный концевик управления Ц.З.не трогают. см мой пост в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33394&start=50Vit59 писал(а):К сожалению установщики так обычно не делают! Они просто ставят 2х проводной активатор с управлением от сигналки,а глючный концевик управления Ц.З.не трогают
Разобрав водительскую дверь я убедился в том, что рычажок от активатора крепится имено туда, куда крепится и рычажек от штатного микровыключателя. Тоесть либо активатор, либо микровыключатель. Пришлось менять двухпроводный активатор на 5 проводный чтобы и ЦЗ работал.websphere писал(а):Vit59 писал(а):К сожалению установщики так обычно не делают! Они просто ставят 2х проводной активатор с управлением от сигналки,а глючный концевик управления Ц.З.не трогают
Разобрав водительскую дверь я убедился в том, что рычажок от активатора крепится имено туда, куда крепится и рычажек от штатного микровыключателя. Тоесть либо активатор, либо микровыключатель. Пришлось менять двухпроводный активатор на 5 проводный чтобы и ЦЗ работал.
Вам просто повезло с установщиками или ещё на заводе поставили.В моём случае установщики прикрепили двух проводной активатор к тяге кнопки стандартной "китайской" клипсой, которая сама по себе не надёжна. А снимать микрик и ставить нормальный 5 проводной мне пришлось самому.Vit59 писал(а):Вам просто повезло с установщиками или ещё на заводе поставили
С завода у меня стоял только микрик. Сигнализацию вместе с активаторм я сам ставил.
Vit59 писал(а):В моём случае установщики прикрепили двух проводной активатор к тяге кнопки стандартной "китайской" клипсой, которая сама по себе не надёжна.
Это ж как там нужно было поизощрятся с этими рычажкамиwebsphere писал(а):Vit59 писал(а):Вам просто повезло с установщиками или ещё на заводе поставили
С завода у меня стоял только микрик. Сигнализацию вместе с активаторм я сам ставил.
Vit59 писал(а):В моём случае установщики прикрепили двух проводной активатор к тяге кнопки стандартной "китайской" клипсой, которая сама по себе не надёжна.
Это ж как там нужно было поизощрятся с этими рычажками
Установщики всегда используют то что проще, активатор поставили стандартно как обычно ставят на машины без центрального замка (к тягам кнопок) Это мне потом пришлось "колхозить"
самодельную тягу, так как заводской в продаже не было. В итоге "экономия" ВАЗА на активаторах с 2004 года,добавила работы потребителям.Aquarius02 писал(а): водительская закрывается, остальные открываются и наоборот,, перестановка проводов не помогает
Не те провода меняешь