Тима писал(а):При какой величине поднятия клапана происходит его встреча с поршнем при обрыве ремня ? Я это к тому, что если установить спортивные распредвалы настроенные на больший момент на низах. У них подьем клапана 8.2 . Интересно, а какой подъем у родных ? Возможно получится два выигрыша и двигун подстраховать и крутящий момент на низах увеличить, что очень не помешает. Правда он уменьшится в верху, но мне кажется, что его там достаточно. Да и не кручу я двигатель часто, а вот с 2000 оборотов приходиться ускоряться. Только не пишите, что 12-ый двигатель надо крутить. Не всегда получается, да и звук высоких оборотов напрягает.
У родных подъем клапанов кажется 7 мм, максимально можно доработать стандартные поршня (что бы не было загиба клапанов), под установку валов с подъемом клапана до 8,6 мм, так что дорабатывай поршня и спокойно катайся с валами 8,2 мм