Genas писал(а): решилипоставить 124 поршни.
Конструктивно поршня от 1,6 отличаются от 1,5 боле глубокими выточками под тарелки клапанов .
Цитата: По сравнению с поршнем 2112, все четыре лунки в днище под клапаны, выполнены с увеличенной глубиной 5,53 мм. На поршнях 2112 лунки имеют меньшую глубину: 3,19 мм для впускных и 3,06 – для выпускных. Углубленные лунки предотвращают контакт клапана с поршнем при обрыве ремня ГРМ.
http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html
До сих пор спорят будет гнуть не будет . По консрукци не должно ни как . Но на практике бывают случаи , что поршня достают клапана . Деформации клапанов при этом минмальны . Сам встретился одинажды с этим . На на 100% уверен что это не заложено в конструкчии , но случается при стечении сторонних обстоятельств и факторов . Бурное обсуждение этой темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267583АРКАША писал(а):Genas писал(а): решилипоставить 124 поршни.
Конструктивно поршня от 1,6 отличаются от 1,5 боле глубокими выточками под тарелки клапанов .
Цитата: По сравнению с поршнем 2112, все четыре лунки в днище под клапаны, выполнены с увеличенной глубиной 5,53 мм. На поршнях 2112 лунки имеют меньшую глубину: 3,19 мм для впускных и 3,06 – для выпускных. Углубленные лунки предотвращают контакт клапана с поршнем при обрыве ремня ГРМ.
http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html
До сих пор спорят будет гнуть не будет . По консрукци не должно ни как . Но на практике бывают случаи , что поршня достают клапана . Деформации клапанов при этом минмальны . Сам встретился одинажды с этим . На на 100% уверен что это не заложено в конструкчии , но случается при стечении сторонних обстоятельств и факторов . Бурное обсуждение этой темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267583
Вы абсолютно правы
Вероятность загиба меньше но не равна 0 http://chiptuner.ru/content/16/ Причин много, от неблагоприятного сложения допусков,толстого слоя нагара в углублениях на поршне до возможного зависания клапанов, обсуждалось многократно http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+1.6+16+%D0%BA%D0%BB&lr=2&site=www.autolada.ruGenas писал(а):А продавцы в магазинах говорят что............
Автор,что-бы тебе такое сказать необидное?
Кто такой продавец? Сегодня он продаёт автозапчасти,а завтра мебель,а послезавтра,компьютеры.Он что,должен во всём этом разбираться?Cobusca писал(а):,что-бы тебе такое сказать необидное?
Дополню , разница поршней в глубине прточек под клапана , и разнице по форме призмы , выступающей над днищем поршня(иза увеличения проточек)
Когда поршень встречается с клапанами на 1,5
Но если на поршнях 1,6 , вот такая бяка
То поршень может достать клапан "лёгким" касанием , но этого достаточно , чтоб хоть на на несколько соток загнуть клапан .