Ошибка P0335. Нужна помощь! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ошибка P0335. Нужна помощь! Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 06:20
Вообщем с месяц назад начала появляться ошибка P0335.
При этом двигатель работал. Если стереть или скинуть клейму с АКБ, то появлялась сначала через неделю (не важно стоит машина в гараже или находиться в движении). Вообщем было сделано следующее:
1. Замена свечей
2. Промывка форсунок
3. Замена ДПКВ.
Сейчас начало холодать и ошибка выскачила к вечеру, а не яерез неделю как раньше.
Грешим на плохой контакт в ЭБУ.
Что еще может вызывать такое явление?

#2:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 07:47
http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=6
#3:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 14:27
Пыльный
Спасибо за статью. Хотя чувствую, что где в другом собака зарыта.
А как определить что демферная резина живая или уже пора на покой?

#4:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 15:21
$n@ke писал(а):

Пыльный
Спасибо за статью. Хотя чувствую, что где в другом собака зарыта.
А как определить что демферная резина живая или уже пора на покой?


При чем тут резина? Запустите двигатель и посмотрите на ремень генератора. Если если шкив провернёт двигатель не запустится
Почитайте, про ошибки там ни слова http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48908&start=25
собака, может быть зарыта в неисправном ДМРВ или обрыв в проводке. Подробнее тут: http://www.norma-auto.ru/art_proverka.php

#5:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 16:38
Vit59
Я тоже склоняюсь к проводке, причем обрыв где то на подходе к ЭБУ.
Потому что колодку на самом датчике проверяли (после стирания ошибки) путем активного шевеления разъема, ошибка не вылазила.
Кстати у этого кабеля что идет на ДПКВ и ДМРВ есть какие то параметры сопротивления?
Да кстати шкив у меня цельнометаллический.
И вот тут пишут
"Первая из них - короткий провод к датчику положения коленвала. Провод находится в натянутом состоянии и от вибрации постепенно переламывается у самого разъема. После небольших подергиваний в течение 1-2 дней автомобиль глохнет и отказывается запускаться, может появиться код Р0335, "Ошибка датчика синхронизации КВ". Временно оживить его можно, если в снятый разъем вставить два отрезка провода, соединенных с оторванными проводами и аккуратно защелкнуть его на место. Добравшись до места ремонта, нужно разобрать разъем, удлинить провода, все соединения пропаять, заизолировать и экранировать."

Но у меня машина заводиться без проблем и едет.

#6:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 18:34
ИМХО, вряд ли проблема с проводкой.
Если бы был плохой контакт, машина или бы не заводилась, или периодически глохла на ходу.
Попробуй подкинуть заведомо исправный ДМРВ, скорее он, т.к. проблема вылезла с похолоданием, а там термодатчики.
Слышал, что некоторых прошивках ЭБУ сравнивает расход воздуха, замеренный ДМРВ и расчетный от оборотов КВ, в случае значительного расхождения выкидывается чек 0335, т.к. приоритет отдается показаниям ДМРВ.

#7:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 06:44
А как проверить ДМРВ? Просто скорей всего не найду у кого можно будет взять на время этот датчик (ведь их как я понял много вариантов и они не взаимозаменяемые), а меня пугают, что датчик стоит под 2000 рублей. Да и купив новый датчик надо убедиться в его исправности.
#8:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 12:32
$n@ke писал(а):

А как проверить ДМРВ? Просто скорей всего не найду у кого можно будет взять на время этот датчик (ведь их как я понял много вариантов и они не взаимозаменяемые), а меня пугают, что датчик стоит под 2000 рублей. Да и купив новый датчик надо убедиться в его исправности.


В этом и проблема Посмотрите может пригодится http://chiptuner.ru/content/sensor/
Про проверку тут http://chiptuner.ru/content/maftest/

#9:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 07:41
Методика как мне кажеться пальцем в небо. Потому что
"Эта методика позволяет субъективно определить состояние ДМРВ, сравнивая проверяемый ДМРВ с заведомо исправным."
Во первых где взять заведомо исправный ДМРВ?
Во вторых как я понял из той статьи каждый датчик имеет свои калибровки (даже одинаковые по кат. номеру). Перепрошивкой кто хорошо заниметься в наших краях я не знаю.

Вообщем буду методом тыка решать проблему. В любом случае спасибо форумчанам за оперативную помощь в указании возможных причин неисправности.
О результате изысканий поломки сообщу. Ковыряние машины начнеться примерно в выходные.


Спасибо форумчанам проблема ушла.
Тему можете удалять.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU