Docentt писал(а):Сегодня на улице впервые - 14. Что то как-то не очень тепло в машинке то.
У нас с утра -21. Печка греет хорошо. Зависит от того сколько проехал, у меня до работы 12 км, ест-нно ехал было не жарко, не успела полностью нагреть салон, но тепло и комфортно. Плюс попогрев включил, спине и заду поприятней Если на продолжительное расстояние ехать и в -30 отлично, в кофте и без шапки сижу.Docentt писал(а):Сегодня на улице впервые - 14. Что то как-то не очень тепло в машинке то. Машинка ЛАДА 211440 2010 г.в. пробег 9 тыс. км.
Так вот просьба, отпишитесь у кого как в салоне с температурой и при какой температуре на улице. А то вроде говорили хорошая печка на 14й. А что-то не заметно.
Проверь уровень тосола в расширительном бачке, плюс покури тему насчет воздушных заслонок-вполне возможно не совсем закрываются -отсюда-неполный отбор тепла от печкиDocentt писал(а):Сегодня на улице впервые - 14. Что то как-то не очень тепло в машинке то. Машинка ЛАДА 211440 2010 г.в. пробег 9 тыс. км.
Так вот просьба, отпишитесь у кого как в салоне с температурой и при какой температуре на улице. А то вроде говорили хорошая печка на 14й. А что-то не заметно._________________
Земляк чот у тебя не то с сараем
вторая 15 уже и зимой в салоне можно реально сдохнуть от душняка
а тут чот у тебя при -14 и уже нетепло +авто то новое.
Dranik писал(а):вторая 15 уже и зимой в салоне можно реально сдохнуть от душняка gpn
Душняк - это точно
У нас сегодня -5, так при полностью открытой заслонке, без включения вентилятора, жарища! Docentt писал(а): вроде говорили хорошая печка на 14й. А что-то не заметно.
Проверь ход тяги заслонки у правой ноги водителя на корпусе отопителя.
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_2117.jpg
И второй этап - проверка хода тяги на кранике
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_2107.jpg
Я прошлой зимой, начитавшись форума, с этой заслонки тягу сдернул и стяжкой закрепил ее в закрытом положении. Всю зиму проездил с приоткрытым окном, ибо Ташкент... Цитата:У нас сегодня -5, так при полностью открытой заслонке, без включения вентилятора, жарища!
+100Junglist писал(а): печка не жжот, особенно на холостых.
А вот тут и помпа может быть виновата,если у нее мала производительность на хх.т808 писал(а):А вот тут и помпа может быть виновата,если у нее мала производительность на хх.
Воздушные пробки в радиаторе печки опять же...MG_And писал(а):У меня печка с каждым годом всё хуже и хуже греет. Радиатор не старый, кран открыт. Нормально греть начинает только когда температура двигателя перевалит за 90 градусов.
Может это из-за того что панель вся развалилась?
У меня на 3 года моложе, но не вижу ничего странного, что греть реально начинает при подходе стрелки к 90 градусам. До 90 - там и греть-то не с чего, слегка теплым воздухом ведь салон не нагреешь. А при прогреве до 90 - печка работает нормально (учитывая все щели в воздуховодах), если ехать дальше 10 км - салон реально прогревается. А если до работы 5 минут езды - конечно,не Африка.