Мороз и печка день чудесный? или не очень? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мороз и печка день чудесный? или не очень? Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 07:04
Сегодня на улице впервые - 14. Что то как-то не очень тепло в машинке то. Машинка ЛАДА 211440 2010 г.в. пробег 9 тыс. км.
Так вот просьба, отпишитесь у кого как в салоне с температурой и при какой температуре на улице. А то вроде говорили хорошая печка на 14й. А что-то не заметно.

#2:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 07:26
Docentt писал(а):

Сегодня на улице впервые - 14. Что то как-то не очень тепло в машинке то.


У нас с утра -21. Печка греет хорошо. Зависит от того сколько проехал, у меня до работы 12 км, ест-нно ехал было не жарко, не успела полностью нагреть салон, но тепло и комфортно. Плюс попогрев включил, спине и заду поприятней Smile Если на продолжительное расстояние ехать и в -30 отлично, в кофте и без шапки сижу.

#3: Re: Мороз и печка день чудесный? или не очень? Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 07:32
Docentt писал(а):

Сегодня на улице впервые - 14. Что то как-то не очень тепло в машинке то. Машинка ЛАДА 211440 2010 г.в. пробег 9 тыс. км.
Так вот просьба, отпишитесь у кого как в салоне с температурой и при какой температуре на улице. А то вроде говорили хорошая печка на 14й. А что-то не заметно.



Проверь уровень тосола в расширительном бачке, плюс покури тему насчет воздушных заслонок-вполне возможно не совсем закрываются -отсюда-неполный отбор тепла от печки

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 10:26
Docentt писал(а):

Сегодня на улице впервые - 14. Что то как-то не очень тепло в машинке то. Машинка ЛАДА 211440 2010 г.в. пробег 9 тыс. км.

Так вот просьба, отпишитесь у кого как в салоне с температурой и при какой температуре на улице. А то вроде говорили хорошая печка на 14й. А что-то не заметно._________________


Земляк чот у тебя не то с сараем nea
вторая 15 уже и зимой в салоне можно реально сдохнуть от душняка gpn

а тут чот у тебя при -14 и уже нетепло +авто то новое.

wwow

#5:  Автор: IwaiterОткуда: Ленинградская область, Гатчина СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 10:32
Dranik писал(а):

вторая 15 уже и зимой в салоне можно реально сдохнуть от душняка gpn



Душняк - это точно Smile
У нас сегодня -5, так при полностью открытой заслонке, без включения вентилятора, жарища! gpn

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 10:56
Docentt писал(а):

вроде говорили хорошая печка на 14й. А что-то не заметно.


Проверь ход тяги заслонки у правой ноги водителя на корпусе отопителя.
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_2117.jpg
И второй этап - проверка хода тяги на кранике
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_2107.jpg

#7:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 12:02
да краник скорее всего до середины доходит, у меня так по крайней мере было с завода. и заслонка наружного воздуха наверное не доконца доходит. подтяните все и будет вам счастье.
ну а главный минус 14 печки глупое управление отопителем, в ноги огонь в лицо холод.

#8:  Автор: Vladimir 55Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 13:34
Docentt
А ещё так называемый салонный фильтр посмотри.

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 13:58
У меня напрашивается резонный вопрос
чем автор думал летом?
или он думал что купил новое авто значит оно всё пашет как новое ROFL ага ,как бы тока не с нашими повозками.

Сани надо готовить летом, а зимой на них ездить supercool

Последний раз редактировалось: Dranik (22 Ноября 2010 14:15), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 14:13
авто 2109i 97 г.в. , -15 на улице , картонку перед радиатором на 2/3 поставил и ни ташкент конечно , но в кофте в полне тепло !!!
#11:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 14:54
т808 писал(а):

Проверь ход тяги заслонки у правой ноги водителя на корпусе отопителя.
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_2117.jpg


Я прошлой зимой, начитавшись форума, Smile с этой заслонки тягу сдернул и стяжкой закрепил ее в закрытом положении. Всю зиму проездил с приоткрытым окном, ибо Ташкент... Good

#12:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 15:00
термостат впорядке?
#13:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 15:03
Цитата:

У нас сегодня -5, так при полностью открытой заслонке, без включения вентилятора, жарища!


+100

#14:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 15:05
да счастливые все люди!
у меня тоже печка не жжот, особенно на холостых.

#15:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 15:12
как с уровнем охлаждайки дела обстоят?
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 15:23
Junglist писал(а):

печка не жжот, особенно на холостых.


А вот тут и помпа может быть виновата,если у нее мала производительность на хх.

#17:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 15:39
т808 писал(а):

А вот тут и помпа может быть виновата,если у нее мала производительность на хх.


Воздушные пробки в радиаторе печки опять же...

#18:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 16:03
тосол выше Мах.

да всё уже перепробывал.
помпа ТЗА новьё.
тросик с крана печки снят, он открыт до упора.
радиатор меняный, стоит новый ДААЗ. возможно неприятности связаны с ним.
но вроде все им довольны всегда. как вариант, он оказался палёным и в нём нету завихрителей. как вариант. поэтому на хх слабый теплообмен, а на газьях получше.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 16:17
Junglist писал(а):

помпа ТЗА новьё.


С индексом -20 в конце обозначения?
Да и монтажный размер крыльчатки перед установкой не плохо было бы проверить.

#20:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 16:41
фиг знает на счёт 20 на конце, но такая 2109-1307010. обычная, не Премиум.
проверку подлиности прошла!
на холодную в радиаторе урчит и бурлит тосол при газовании.
когда прогревается радиатор большого круга, то печка начинает работать вполне сносно.
струцка из пароотводящего шланга приличная, так что помпа качает.
термостат Vernet, держит 90 градусов стабильно.

#21:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 17:49
У меня печка с каждым годом всё хуже и хуже греет. Радиатор не старый, кран открыт. Нормально греть начинает только когда температура двигателя перевалит за 90 градусов.
Может это из-за того что панель вся развалилась?

#22:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 17:52
учитывая что у тебя такая олдовая тачка 97 года, то вполне возможно.
можно проклеить чутка Smile
плюс радиатор засирается, и фнутри и снаружи от пыли , листьев и тараканов.

#23:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 20:18
Iwaiter


привет одногорожанин

#24:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 20:33
MG_And писал(а):

У меня печка с каждым годом всё хуже и хуже греет. Радиатор не старый, кран открыт. Нормально греть начинает только когда температура двигателя перевалит за 90 градусов.
Может это из-за того что панель вся развалилась?


У меня на 3 года моложе, но не вижу ничего странного, что греть реально начинает при подходе стрелки к 90 градусам. До 90 - там и греть-то не с чего, слегка теплым воздухом ведь салон не нагреешь. А при прогреве до 90 - печка работает нормально (учитывая все щели в воздуховодах), если ехать дальше 10 км - салон реально прогревается. А если до работы 5 минут езды - конечно,не Африка.

#25:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 20:39
Летом поменял оба радика на ДААЗ в машине при минус 17 на первой скорости вентилятора ташкент.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU