Двигло на замену [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Двигло на замену Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 09:04
Есть возможность заменить родной двиг 2103 1999 г.в. на 2106 2002 г.в. (рабочий объём 1600 куб. см, недавно прошел капиталку) Хотелось бы узнать плюсы и минусы и расходы на переоформление в гаи

Последний раз редактировалось: Ashkadar (22 Ноября 2010 09:24), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 09:21
Сам то хоть понял что написал?
#3:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 09:23
НЕСТЕР писал(а):

Сам то хоть понял что написал?

А что непонятно

#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 09:56
Ну теперь понятно. Лично я менял. Но у меня и там и там был блок без номера. Перекинул и всё. А так смотри по состоянию что за двигатель. Может оказаться что он ещё хуже чем твой. Ты его историю знаешь? Может у него пробег 400 т.
#5:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 10:03
Из истории - как ранее написал сделана только одна капиталка, после нее ездили не много. Пробег узнать не удалось. Судя по внешнему виду не скажу что чисто, но подтеков масла не видно. Жора масла нет. И еще вопрос - двигатель находился в нерабочем состоянии некоторое время (не знаю точно, менее года) Что нужно будет заменить (сальники, прокладки и т.д.)
#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 10:21
Зайди в Гайцам и спроси какие доки нужны. Некоторые забивают, а некоторые требуют справку из лицензированного сервиса, о замене двигателя. А в твоём случае ещё и сцепления на 2121. У нас например без справок оформляют только замену на двигатель такой же марки.
#7:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 15:41
Спрашиваю все потому, что передо мной встал выбор - капиталить родной или заменить на "новый" двигатель
#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 16:35
Ashkadar писал(а):

что передо мной встал выбор - капиталить родной или заменить на "новый" двигатель


Капиталить родной . По затратам максимум 10 тыщ(цены по Вологде) . Это головка , блок , коленвал , (расточка блока , КВ , запрессовка поршневых пальцев , капиталка ГБЦ) + запчасти . При условии что разберёшь - соберёшь сам . Минус деньги и время на переоформление . Самый огромный плюс - нулёвый по состоянию движок . И по моему глубокому убеждению ... 1,3 лучший двиг из линейки классики . Да , чуть не забыл , будешь сдавать в ремонт , не забудь указать чтоб заменили вкладыш и втулку поросёнка (вал привода маслонасоса и трамблера) Дома конечно заменить не проблема , но нужна хитрая развёртка . Выпрессовать и запрепрессовать можно исхитрится , а вот развёртку врядли найдёшь .

#9:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 21:16
Двигун 1,6 (рассматривается вариант нормально-работающего и исправного двигателя) всё-таки получше 1,5 - выявлено из личного опыта. 1,6 на низах потяговитей будет, чем 1,5. При сочетании 1,6 двигателя с ГП-4,1 (троечная, ставилась на 1,5 движки) получается очень даже приличная конфигурация разгон/тяга.
#10:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 07:22
А расход бензина у двигателя 1,6 насколько больше?
#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 09:05
АРКАША писал(а):

Капиталить родной . По затратам максимум 10 тыщ(цены по Вологде) . Это головка , блок , коленвал , (расточка блока , КВ , запрессовка поршневых пальцев , капиталка ГБЦ) + запчасти . При условии что разберёшь - соберёшь сам


Что то ценники у вас халявские!

#12:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 10:33
Ashkadar писал(а):

А расход бензина у двигателя 1,6 насколько больше?


На практике (по городу) шо 1,6 шо 1,5 потребляют одинаково, потому что режим разгон-торможение практически постоянно. Возможно возразят - мол, чем меньше обьём, тем должно меньше кушать. Но здесь вступает в силу правило увеличенного момента - 1,6 подхватывает с низов, а 1,5 необходимо оборотов добавлять, т.е. больше газу давать. Экономия будет видна, да и то незначительная при поездках на дальняк.
Приведу пример - когда имел в эксплуатации ВАЗ-21013 с двигателем 1,2 то на дальняке бака хватало на 550-600 км смело, а по городу за червонец кушал, маловато мощи для разгона. Также в качестве примера приведу уномарки: знакомые имеют Мазды, токо у одного двигло 2,0, а у другого 1,6. По городу однаково, шо у одного червонец, шо у другого. Опять же разница ощущается при дальних поездках по трассе.

#13:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 11:29
Robinzon 54 писал(а):

ценники у вас халявские!



Уж какие есть ... только вчера пустили дымовые . Другу , на копейке помогал двиг перебрать . Расточка блока , КВ , запрессовка пальцев , + поршня , кольца , пальцы , вкладыши . Капиталка головки с заменой напралявющих клапанов , шлифовка седел , замена колпачков , + комплект клапанов , маслосъёмных колпачков , снятие-установка клапанов . За всё выше перечисленное - 6170 . Далее расходники , прокладки , тосол , масло , фильтра , и пр. мелочь + комплект рокеров (РВ в норме) , и того на круг - без копеек червонец . Демонтаж , разборка , сборка , монтаж двигателя , делали сами .

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 14:45
АРКАША писал(а):

Уж какие есть ... только вчера пустили дымовые . Другу , на копейке помогал двиг перебрать . Расточка блока , КВ , запрессовка пальцев , + поршня , кольца , пальцы , вкладыши . Капиталка головки с заменой напралявющих клапанов , шлифовка седел , замена колпачков , + комплект клапанов , маслосъёмных колпачков , снятие-установка клапанов . За всё выше перечисленное - 6170 . Далее расходники , прокладки , тосол , масло , фильтра , и пр. мелочь + комплект рокеров (РВ в норме) , и того на круг - без копеек червонец . Демонтаж , разборка , сборка , монтаж двигателя , делали сами .


По нашим меркам-это даром,сосед тут год назад купил чеиверку нынче капиталить взялся у родственника какого то(машину он покупал одновременно когда мы жене семёру брали) выставили ему за всё про всё 13Килорублей и это еще по божески,я бы сказал не дорого,а вам удалось за половину сделать,себе делал обошлось в 7к.руб отдавал только за расточку, шлифовку запрессовку поршней,запчасти,всё остальное сам!Хорошие у вас цены ласковые!!!

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 14:49
shteiger писал(а):

На практике (по городу) шо 1,6 шо 1,5 потребляют одинаково, потому что режим разгон-торможение практически постоянно. Возможно возразят - мол, чем меньше обьём, тем должно меньше кушать. Но здесь вступает в силу правило увеличенного момента - 1,6 подхватывает с низов, а 1,5 необходимо оборотов добавлять, т.е. больше газу давать. Экономия будет видна, да и то незначительная при поездках на дальняк.


А мне троечная полторашка больше нравится, хороший мотор податливый такой как котенок,хочешь мурлыкает,хочешь царапается и кусается,ну это так мысли в слух и ощущения,ездил и на 1,3 и на 1,5 и на 1,6,вот 1,2 не пробовал на вкус.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU