Глохнет на ходу...... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 14:06
Вчера за вечер 6 раз глохла во время езды, раньше так часто этого не происходило. Прям раздражает уже.
#27:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 31 Августа 2013 22:52
Здравствуйте друзья, помогите отыскать причину: с сегодняшнего дня начала глохнуть глохнуть ВАЗ 2115, во общем окончательно захлохла, притащил в гараж на верёвке, куда смотреть? И как то она особо старалась глохнуть когда обороты были маленькие или когда во обще нейтралка была, в основном на ней. Машина инжекторная, 2002 года, бензин поступает в мотор, смотрел по нипелю, что в моторе, только вот как насчёт хорошо ли, нормальное давление, вот здесь я не могу сказать
#28:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 02:00
Samuraii без обид..... Wink мож бенз заканчивается... supercool
Ну ты уж потрудись рассказать попотробней .. просто умерла? И все или дрыгалась? Когда заводил движок трепыхался или намертво? Когда зажигание включал бензонасос предподкачку делал? Wink да и бк у тебя есть? Тогда ошибки в студию... supercool а так тяжело гадать..... pst
А так на в скид я бы в сторону рхх и дросселя глянул... Drinks or Beer

#29:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 07:43
было такое когда акум сдыхал. проверить напругу при прокрутке стартером.
#30:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 08:02
Budy
На веревке дотащил уже мёртвую, стартер крутит и мотор во обще не схватывает, подкачачку БН давал но насколько нормальную, здесь не проверил, АКБ новая, с чего начинать смотреть, учитывая то немногое что я написал?

#31:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 09:36
Samuraii писал(а):

нормальное давление, вот здесь я не могу сказать


на нипель нажимаешь хорошо так брызгнуть должно,значит давление есть.
Чек не горит?
проверь наличие искры ,провод на свечу от массы на 1 см.
есть искра ,свечи выкрути посмотри сырые значит заливает,это ДМРВ, либо датчик температуры .
Еще легко может быт коса возле ЭБУ в обжимках плохой контакт .
Да проверь метки ГРМ , так же шкив коленвала как он стоит ШПОНКА ,целая ли резиновая обойма , датчик коленвала должен смотреть на 20 зуб шкива


#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 10:12
Samuraii писал(а):

с чего начинать смотреть,


Для начала:
Гаснет ли лампа "неисправность двигателя",когда стартер включаешь.

#33:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 23:00
ptw писал(а):


на нипель нажимаешь хорошо так брызгнуть должно,значит давление есть.
Чек не горит?

Пока могу сказать, что брызгает хорошо и чек горит, до этих проблем не горел, а про остальное отпишусь когда в гараж зайду

#34:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 23:11
когда на моей слетела шпонка коленвала тоже чек загорелся и машина встала, надо смотреть
#35:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 23:37
Еще к сказанному выше... прокрути движок стартером слушай включение бн или тестер к нему потруби... supercool если будет тишина посмотри в сторону датчика коленвала и его проводку... датчики иногда умирают а проводка подгнивает Smile и тогда ни насос не включится да и искры при прокрутки не будет Wink
#36:  Автор: AlexleonОткуда: Томская губерния СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 10:35
Дабы не плодить темы... В общем проблемы схожи. Вчера возвращаясь из деревни в город (около 130 км) произошло следующее: заметил, что машина начала тупить при наборе скорости (как- будто кто держит за одно место), провал секунды в 3-4.Далее, ехал на 4-5 передаче держа обороты в районе 3-3,5 тыс. все хорошо. Начал плавиться 2 предохранитель (которые под бардачком), остановился, поменял, поехал и опять провалы.Думал до города дотяну, а нет. На следующем же перекрестке, при наборе скорости машина начала трястись и заглохла. При повороте ключа, бензонасос издавал какие-то странные звуки не такие как обычно. С горем пополам завел. Далее машина начала тупить еще хлеще, выше 2 тыс. никак не хотела набирать обороты, пыталась заглохнуть.А если удавалось набрать выше 2 тыс., то шла как надо и на педаль реагировала мгновенно. Заехав на заправку, я с нее уже не выехал. Машина заглохла на холостом. Бензонасос замолк не издавая никаких звуков... Пока ждал друга проверил реле, контакты на эбн, снял его. Утащили на галстуке. В чем может быть причина?
#37:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 11:20
Alexleon писал(а):

. В чем может быть причина?


Alexleon писал(а):

. Бензонасос замолк не издавая никаких звуков..


можно взять только сам насос.в сборе оно значительно дороже.

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 15:27
Alexleon писал(а):

В чем может быть причина?


Видимо в самом бензонасосе и заклинил якорь электродвигателя,поэтому его предохранитель стал плавиться.
rg-45 писал(а):

можно взять только сам насос.в сборе оно значительно дороже.


#39:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 15:41
Alexleon писал(а):

Бензонасос замолк не издавая никаких звуков... Пока ждал друга проверил реле, контакты на эбн, снял его. Утащили на галстуке. В чем может быть причина?


насос полюбому снимать, обязательно проводку проверь там может тихий ужас .

#40:  Автор: AlexleonОткуда: Томская губерния СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 18:06
rg-45 писал(а):

rg-45


т808 писал(а):

т808


ptw писал(а):

ptw


Спасибо, обязательно все посмотрю!

#41:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 19:58
Alexleon

Логика совершенно упрямая вещь... Раз начал плавиться предохранитель-значит возрос ток в цепи.Причем не лавинообразно до КЗ,но существенно для сильного разогрева тонкого сечения преда.Далее - бензонасос стал издавать необычный звук,что говорит о его нештатной работе.И,наконец,когда давление топлива упало ниже критического-двигатель просто перестал работать.Выводы очевидны-заклинило мотор бензонасоса,может и не до полной остановки,но достаточно для падения его эффективности ниже минимально необходимой.Меняй бензонасос,он свое отжил...

#42:  Автор: AlexleonОткуда: Томская губерния СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 16:44
Поменял бензонасос, машинка загудела))) Всем Спасибо!!! Drinks or Beer
#43:  Автор: HekcTОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 09:11
Всем доброго. Тоже похожая проблема. Ехал км 20 в час с включеным ближнем светом и передними птф, не с того не с сего заглохла, завел без проблем, проехал немного опять заглохла. Когда третий раз заглохла, увидел что зажигание отрубилось, хотя ключ то был в положении вкл. При 1, 2 и следующих разах, кроме третьего, просто глохла. Ошибок ни каких компьютер не показывал. Только в первом случае вылезла ошибка что то типа отключение питания по кл. 30. Что может быть? Может замок зажигания глючит?
#44:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 09:47
проверь массы, силовую подачу с АКБ и замок зажигания
#45:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 11:45
HekcT
Давай по подробнее, когда заглохла - фары, приборка отключились или нет?

#46:  Автор: HekcTОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 15:56
Yurik 999 писал(а):

Давай по подробнее, когда заглохла - фары, приборка отключились или нет?

1 раз всего: фары нет а приборка да и бк тоже.А потом просто глохла и все.

#47:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 16:04
HekcT
Проверь не обгорел ли коричневый провод в колодке замка + саму контактную группу замка.

#48:  Автор: HekcTОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 16:16
Чтобы проверить контактную группу надо замок снимать?
#49:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 16:31
HekcT писал(а):

Чтобы проверить контактную группу надо замок снимать?


Не обязательно, сделай в колодке реле зажигания перемычку между коричневым и розовым проводами и покатайся, если авто глохнуть перестанет - виновата контактная группа.
Только на ночь эту перемычку не оставляй - может высосать АКБ.

#50:  Автор: HekcTОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 17:08
Спасибо попробую.
Это надо из замка эти провода вынуть и соединить их? Или я нет?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU