NGK #4 ВР6Е [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: NGK #4 ВР6Е Автор: SimokОткуда: г.Бийск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 18:45
Купил на 99-ю 95г.в. карб. Говорят эти свечи для контактного зажигания и для БСЗ нeкaнaeт. Брехня или нет? Спасибо.
#2:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 01:38
Simok писал(а):

Брехня или нет?



нет не брехня- это свечи на "классику"

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 09:49
Simok писал(а):

Брехня или нет?


Брехня.
Это аналог свечей:
А17ДВ, А17ДВ-1, А17ДВ-10 ------ BP6Е
Следовательно идут и на классику и на Самару..
Проверь и,если необходимо,отрегулируй искровой зазор 0,7-0,8мм.

#4:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 10:06
т808 писал(а):

если необходимо,отрегулируй искровой зазор 0,7-0,8мм.


Там как раз такой зазор, у меня такие стоят уже год проездил все нормально, просто № 6 небыло в магазе. Там разница с № 6, что у № 4 нет помехоподавляющего резистора, но я разницы не заметил, до этого на № 6 ездил.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 10:16
Солярко писал(а):

Там разница с № 6, что у № 4


Не путай!
Во первых у него №6 (ВР6Е),а во вторых №4(В4Н и BR4H) на современных авто не применяются.Они слишком горячие по калильному числу.У них оно 11,а у наших 17.

#6:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 10:47
http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/LADA%2B%28AVTOVAZ%29/LADA%2B2107/BP6ES/8952/
№ 4 я имел ввиду такие.
А № 6 я попутал я имел ввиду № 2. такие
http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/LADA%2B%28AVTOVAZ%29/LADA%2BSAMARA/BPR6ES/8973/

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 11:52
Солярко
Цифры по линейке V-Line это номер разработки,а вот после ВР(4,5,6,7 или 8) - это калильное число.На ВАЗы нужна 6-ка(по нашему это 17).
Для классики просто боковой электрод потоньше типа наших А17ДВ.Для Самар с коммутатором и МЗ желательны А17ДВ-10 и их ино.аналоги,с более толстым боковым электродом,но по хар-кам подходят и типа ДВ,хоть и не особо желательны.Ходимость меньше и возможны калильные вспышки из за худшего охлаждения бокового электрода.

#8:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 14:13
Солярко
Насколько помню, NGK V-Line на карбовую Самару идут №2, они же BPR6E(S)

#9:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 14:57
Sergei_093 писал(а):

Насколько помню, NGK V-Line на карбовую Самару идут №2, они же BPR6E(S)


Да, так и есть.
Солярко писал(а):

А № 6 я попутал я имел ввиду № 2


#10:  Автор: SimokОткуда: г.Бийск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 16:44
Так подходять для самары или нет?
#11:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 16:58
Солярко писал(а):

у меня такие стоят уже год проездил все нормально,


Да подходят.

#12:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 17:00
А подскажите заодно по №5.
Каково калильное число и применяемость

#13:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 17:58
Поршеньковский писал(а):

А подскажите заодно по №5.
Каково калильное число и применяемость


http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/PEUGEOT/305/BP6EFS/11390/

#14:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 18:53
Солярко писал(а):

Поршеньковский писал(а):

А подскажите заодно по №5.
Каково калильное число и применяемость


http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/PEUGEOT/305/BP6EFS/11390/


Спасиб канешно, только нихрена не понять. Что этот номер №5 означает? Ведь калильное число это цифра 6, там БПЕ6-...
Конкретизирую причину моего вороса:
в Пидере есть один известный тюниговый чувак, который сам проги пишет и валы мастырит. Так вот, он утверждает, что де наилучшую отдачу в тюненом самарском несчастном моторе обеспечивает нжк"пятерка".
В связи с этим хотелось бы приблизительно представлять чем это чревато.
Допустим, если эта пятерка шестых нжк"холоднее", чем "шесть шестых", то понятно, чем дело кончится

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 19:11
Поршеньковский писал(а):

по №5.
Каково калильное число и применяемость


Соответствует нашей А14.Т.е. более горячая.На Волгах стояли с 402 двигателем,но более короткой резьбой.

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 21:30
т808 писал(а):

Соответствует нашей А14.Т.е. более горячая.


15 тык откатал.разницы не заметил.

#17:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 01:20
rg-45 писал(а):

т808 писал(а):

Соответствует нашей А14.Т.е. более горячая.


15 тык откатал.разницы не заметил.


А летом как?

Вообще хочу попробовать летом использовать свечи А20.
Кто-нить что может сказать по этому?

#18:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 09:48
т808 писал(а):

Соответствует нашей А14.Т.е. более горячая.На Волгах стояли с 402 двигателем,но более короткой резьбой.


Не понял, там же в середине цифра 6, почему же калильное число А14?

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 12:13
Поршеньковский писал(а):

А подскажите заодно по №5.


Солярко писал(а):

Не понял, там же в середине цифра 6


Потому что я не понял,что речь идет про серию V-Line.
Ответил по типу ВР5Е и ее модификациям.

#20:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 12:40
Все таки интересно чем отличается кроме длиной резьбы №4 и №5. Может буква F которая означает конусное седло как я предположил, судя по этой ссылке
http://www.ngk.de/fileadmin/templates/Dokumente/RU/downloads_not_used_in_downloadarea/ngk_zuendkerzen_code_ru.pdf
а больше различий вроде нет.
Но почему то №5 часто встречаются в рекламах тюнинга.

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 12:51
Солярко писал(а):

чем отличается кроме длиной резьбы №4 и №5.


Что значит № ????
У V-Lain это цифра своя,у ВР - своя.
Может здесь,особенно с таблицей, тебе яснее станет? http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm

#22:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 16:02
Мужики, а че сказать-то хотели?
#23:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 16:03
Восстановится текст или нет, что писали то?
#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 16:46
Солярко писал(а):

Восстановится текст или нет, что писали то?


Текст слинял. hehe
Попробую повторить.
Солярко писал(а):

там же в середине цифра 6, почему же калильное число А14?


Вот по этой цифре и нужно ориентироваться,а не по V-Line.
Здесь в таблице все понятнее http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm

#25:  Автор: SimokОткуда: г.Бийск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 16:53
Поставил эти свечи работают нормально! И еще вопрос - напруга с ЭМК пропала куда рыть (проводок наместе)?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU