SUNshineNT писал(а):А на ино, насколько я знаю, стрелка температуры уползает вверх когда уже перегрев, там вроде как просто положения нормально/ не нормально.
Интересно, а зачем у меня штук 20 градаций?
Наверное для красоты налепили... Cray писал(а):neclassik писал(а):Дизельные в большинстве своём очень плохо прогреваются и рабочая температура у них ниже
Мне, что то кажется, что это страшилки для машин 8-10 ти летней давности. У современных авто эта техническая особенность как то побеждена. Не?
Какие то электрические подогреватели салона, двигателя есть, и все такое.
Вот на этой машине с дизельным моторчиком
штатно идёт пластиковая накладка на обе фальшрадиаторные решетки для зимы, оставляющая небольшие оконца сбоку.Cray писал(а):Т.е. на ино, стрелка всегда заипок, вне зависимости от того, что там на самом деле творится?
не, немножко не так.
Когда 3,14здец - она показывает 3,14здец. А когда мотор чуть теплее рабочей, но до температуры включения вентиля еще мало - она показывает обычную температуру. А на тазу стрелку колбасит постоянно. Может я и ошибаюсь конечно, но что-то подобное было в дромовском блоге про Калину, они все поражались - че там стрелку указателя ОЖ колбасит.SUNshineNT писал(а):Может я и ошибаюсь конечно, но что-то подобное было в дромовском блоге про Калину, они все поражались - че там стрелку указателя ОЖ колбасит.
на япах так
когда сел в 9ку с ума сходил первое время
аааааааааа сейчас закипит
но тут просыпается какой то жуткий механизм и стрелка рывками ползет вниз
в целом ничего страшного
но непривычно былоGravesen писал(а):Картонка перед радиатором на трассе при скорости дает прогрется двигателю до рабочей температуры.
Кто на северах при -30 и ниже ездит 100-120 км/ч тот знает, а в городе это может и пустое занятие.
не на Северах живу, но -30 у нас бывает. В -30 ездил 100-120 км/ч без картонки по трассе, в машине тепло было. Че я не так делаю?Proteus писал(а):На 10-ке на всякий случай Russian Winter Kartonka использовал.
рашн винтер картонка вещь! на работе уже всю технику ими оснастили.
сам её использую тока когда двадцатник йопнетGravesen писал(а):Утепленный моторный отсек медленее остывает, факт!
ну и для кого это актуально, для бамбил?
если в 8 приехал на работу, в 17 уехал, подкапотное 1хрен вымерзнет, хоть в 5 слоев стекловаты его замотай.
нормальная система охлаждения и исправный термос, имхо должно хватать для стандартного пользования афто -30 +35*С, без всяких исъепств, типа картонок зимой или включения печек в жару.
Помню, на зубиле, страдал недогревом, колхозил заслонки, потом прочитал в профильном, что нормально работает только прим. каждый 3-ий термос, поменял, вуаля- мотор стал грется до 90гр.SUNshineNT писал(а):Зачем? Если греется плохо - надо копать систему охлаждения/отопления на предмет неисправности. А со всякими картонками и одеялами можно закипеть в пробке или, еще хуже, загореться.
да нет , мил человек....
твой вариант прокатывает где холодов нет...sveinung писал(а):твой вариант прокатывает где холодов нет...
и так все прокатывает, прошлую зиму до -35 былоCoolM писал(а):короче в гараж ехать лень и страшно накидывать.
а в чем связь?
или ты думаешь за час на морозе укутанный мотор не остывает? El Dron писал(а):Gravesen писал(а):Утепленный моторный отсек медленее остывает, факт!
ну и для кого это актуально, для бамбил? .
Я по три - четыря раза за день машину прогреваю... Очень нелюблю это дело.SUNshineNT писал(а):Gravesen писал(а): Картонка перед радиатором на трассе при скорости дает прогрется двигателю до рабочей температуры.
Кто на северах при -30 и ниже ездит 100-120 км/ч тот знает, а в городе это может и пустое занятие.
не на Северах живу, но -30 у нас бывает. В -30 ездил 100-120 км/ч без картонки по трассе, в машине тепло было. Че я не так делаю?
у тебя наверно машина неправильная SUNshineNT писал(а):кеды глухаря писал(а):а я хз, на тазу зимой нужно километров 10 проехать, чтоб стрелка подошла к норме, а летом она ползет от 90к красной зоне, потом натужный гул вентиля сбивает обратно, потом всё повторяется туда-сюда, короче каменный век, а щас у меня зимой и летом примерно за одно и то же короткое время встает точно в середину шкалы и не шелохнется оттуда ни на миллиметр хоть летом в +40 хоть зимой в -30. ну и соответственно салон греется в момент, тут не надо быть техническим гением чтоб сообразить- где нормальная система, а где поделко на коленке. вот с ними видимо и надо колхозить картонки и прочие ватники
так это техническая особенность таза. Там датчик показывает температуру так сказать он-лайн, какая есть - такую и показывает. А на ино, насколько я знаю, стрелка температуры уползает вверх когда уже перегрев, там вроде как просто положения нормально/ не нормально.
да нет, точно такая же аналоговая. просто термостат работает более правильно и скоростей вентилятора поболее, поэтому система охлаждения всегда чотка держит нужную температуру, а не работает по типу вкл/выклкеды глухаря писал(а):да нет, точно такая же аналоговая. просто термостат работает более правильно и скоростей вентилятора поболее, поэтому система охлаждения всегда чотка держит нужную температуру, а не работает по типу вкл/выкл
Чушь полная. Стрелка замирает на 90град специально, чтобы не нервировать водителя. Зона 90 - 110 град это все одно и тоже...El Dron писал(а):wega писал(а):Типа тоже колхоз?
теоретические выкладки повернутых на экологии и экономи бенза эвропэйцев.
ты видел это "чудо" в серии? ты знаешь скока оно стоит? ты уверен, что летом, в жару, если сгорит какойнить доп пропеллер, не словишь клина из этой муйни?
Дело не в этом... Дело в экономии топлива зимой. Мне блин до работы 3км. Машину не умпеваю прогреть! Вот в чем дело. Расход с морозами поднялся до 13литров газа. Да и форсунки газовые мерзли... А в них датчик газового контроллера На газ долго не переходила. Утеплил - и все в норму пришло.wega писал(а):El Dron писал(а): wega писал(а): Типа тоже колхоз?
теоретические выкладки повернутых на экологии и экономи бенза эвропэйцев.
ты видел это "чудо" в серии? ты знаешь скока оно стоит? ты уверен, что летом, в жару, если сгорит какойнить доп пропеллер, не словишь клина из этой муйни?
Дело не в этом... Дело в экономии топлива зимой. Мне блин до работы 3км. Машину не умпеваю прогреть! Вот в чем дело. Расход с морозами поднялся до 13литров газа. Да и форсунки газовые мерзли... А в них датчик газового контроллера На газ долго не переходила. Утеплил - и все в норму пришло._________________
что ты там копейки считаешь то?
3км окуеть дайте две
как вообще денег на приору то нашел наверно 3 года не ел не пил - сидел копил wega писал(а):кеды глухаря писал(а):да нет, точно такая же аналоговая. просто термостат работает более правильно и скоростей вентилятора поболее, поэтому система охлаждения всегда чотка держит нужную температуру, а не работает по типу вкл/выкл
Чушь полная. Стрелка замирает на 90град специально, чтобы не нервировать водителя. Зона 90 - 110 град это все одно и тоже...
ага, только почему-то у народа на точно таких же авто но с неисправными термостатами/забитыми радиаторами она-таки ползёт вправо.
нет, понятно что система охлаждения конструкцыи "ТАЗ" - это наигениальнейшее изобретение человечества, и конструкторам с планеты земля придумать что-то получше просто НЕВОЗМОЖНО но зато эту сестему можно улучшить обложив картонками