wega писал(а):Chud писал(а):
все больше куски линолеума торчат из моторного отсека.
это тока у жопоногих уродов такое бывает... Надо делать так чтобы ничего небыло видно. И главное эффективно...
Линолеум уложенный аккуратно колхозом не является чтоли?
Впрочем кого я спрашиваю, ты снова в бане. Витюшка писал(а):CoolM писал(а):короче в гараж ехать лень и страшно накидывать.
а в чем связь?
или ты думаешь за час на морозе укутанный мотор не остывает?
Я приежаю в офис и уежаю в обед часа 4 стоит авто так что сам понимаешь разницы никакой. Когда таксовал тогда был смысл. но повторюсь мало ли -пажароопасноИван_aka_Gaiver писал(а):wega писал(а):Витюшка писал(а):пездец -собрание колхозников
Зафигачьте плиз умнику фофан, поприятней...
интрересно почему в слове *** замена одно буквы не являеься матом а пЕздец - является? парадокс...
В слове "***" несовпадение с оригиналом на одну букву из трех, т.е. 33%, а в слове "пездец" - всего одна буква из шести, т.е. 16% Вот "песдес" уже катит, несовпадение аж 50%! Критерий, видимо, примерно на 30%.Новайс писал(а):
Понятно, что на Северах утепляться надо,
а в Масквах и Питербурхах - ни к чему.
ну-ну...прошлой зимой в ночь было -40...
это типа тепло , что-ли ? Витюшка писал(а):расскажите мне -а как утепление двига влияет на то,что с утра завелся?
А кто тут это писал?
Утепление двига влияет при кратковременых (не долгих) стоянках, медлее остывает двиатель (ха ночь выстанет однокуйственно). Картонка перед радиатром при езде на скорости (трасса) препятствует ледяному воздуху охлаждать двигатель, следовательно не теряется рабочая температура двигателя.Gravesen писал(а):Витюшка писал(а):расскажите мне -а как утепление двига влияет на то,что с утра завелся?
А кто тут это писал?
Утепление двига влияет при кратковременых (не долгих) стоянках, медлее остывает двиатель (ха ночь выстанет однокуйственно). Картонка перед радиатром при езде на скорости (трасса) препятствует ледяному воздуху охлаждать двигатель, следовательно не теряется рабочая температура двигателя.
дополню, потери меньше, двиг зимой прогревается быстрее, печка топит практически сразу и отогревает задубевшую лобовуху...sveinung писал(а):Новайс писал(а):
Понятно, что на Северах утепляться надо,
а в Масквах и Питербурхах - ни к чему.
ну-ну...прошлой зимой в ночь было -40...
это типа тепло , что-ли ?
Нет проблем.
Хочется - утепляйся.
Гомер Симпсон писал(а):при минус 30 и ниже по городу приятно ездить становится Сразу видно - кто утепляет движки, а кто таксо ждёт часами (если оно ещё приедет)
вот например... Gravesen писал(а):Витюшка писал(а):
расскажите мне -а как утепление двига влияет на то,что с утра завелся?
А кто тут это писал?
собственно вот! wega писал(а):А кто-нибудь еще утепляет мотор?
Так а чего у тебя на приоре нет штоли штатного обвеса моторного отсека всякими утеплялками..? Я пока несколько раз капот поднял поинтересоваться что там, так там по всей площади капота сплошной утеплительный слой идет и передок салона под капотом также весь этим материалом покрыт... Имха сойдет и стоковое утепление нахрена еще..? В гараж загоняю после поездки, руку к поверхности капота прикладываю, он ХОЛОДНЫЙ... Чтобы тепло почувствовать надо капот поднять... Кули еще надо..?