MikhaylenkoPA писал(а):Я думаю, либо первое, либо новый термос косой попался...
Термос рабочий, вопрос токо в температуре открытия. Но если сменить термос на тот, который станет большой круг раньше открывать, будет токо хуже.
zvit-86 писал(а):Living Dead
Как ты шайбу сверлил она же калёная
А у меня у кореша батя на машиностроительном заводе работает Living Dead писал(а):1. Малая производительность помпы? Настолько малая, что даже шайба не дает эффекта? но при этом перегрева нет.
Living Dead писал(а):остановился, трогаю нижний патрубок от радиатора - холодный!
У мну те же яйца... а началось это сразу после замены помпы. Родная была с пластиковой крыльчаткой. Все дуло хорошо. Заменил на помпу с металлической и все... теперь как у вас...Flyman писал(а):Living Dead писал(а):1. Малая производительность помпы? Настолько малая, что даже шайба не дает эффекта? но при этом перегрева нет.
Living Dead писал(а):остановился, трогаю нижний патрубок от радиатора - холодный!
У мну те же яйца... а началось это сразу после замены помпы. Родная была с пластиковой крыльчаткой. Все дуло хорошо. Заменил на помпу с металлической и все... теперь как у вас...
А вот это уже интересней, помпу менял 50тыс назад, тоже поставил с металлической крыльчаткой! что до этого было хз, не помню уж... Вариант один судя по всему самый вероятный.maximk писал(а):А какая помпа сейчас стоит
SCT (Mannol) c дуралюминиевой крыльчаткой - я еще когда ее ставил заметил что у старой пластиковой крылья были более тонкие и более агрессивно загнутые.Junglist писал(а):у меня таже история, что и у Живого Мертвеца
если низ радиатора холодный - ЭТО ТЕРМОСТАТ 100%!!!!!
любой СТОшник это подтвердит
у мну было такое, на рынке раза три менял пока нашел рабочий термос Sheridan писал(а):если воздушная заслонка недозакрыта или тросики не егулированы,то на больших скоростях её ветром отгибает,у автора же на скорости ок.
у меня недозакрывало так и было на месте стою хх жарища. на скорости 100 на 3000об дубак
ТЕХНИК писал(а):Living Dead
Заслонку зима-лето проверял?!Похоже недозакрыта.
Ну уж совсем-то за идиота не держи Все менее геморройные операции уже проделаны.
kot_13 писал(а):Junglist писал(а):у меня таже история, что и у Живого Мертвеца
если низ радиатора холодный - ЭТО ТЕРМОСТАТ 100%!!!!!
любой СТОшник это подтвердит
у мну было такое, на рынке раза три менял пока нашел рабочий термос
Да не об этом речь, термос у меня рабочий, большой круг открывается если стоять долго.Мотоблок писал(а):Если можно пару слов о технологии слития тосола малой кровью расскажи пожалуйста
На авторынке ищеш краники, маленькие такие, для радиатора и для блока разные.
Вот наподобие, но у меня не такой, а с соском торчащим:
Покупаешь метра полтора шланга прозрачного (вн. д. 7-8 мм). Накинул шланг на сосок крана, второй конец шланга в емкость, краник открыл и куришь... Очень удобная вещь, я первый раз без краника сливал, на яме, весь в тосоле был