rg-45 писал(а):на улице холодно поэтому на ХХ температура ещё в норме.на оборотах естесственной теплоотдачи нехватает.холодная печка и холодный верхний патрубок ,к помпе ведут.
Опыт говорит за помпуHICOM писал(а):Да х*р его знает рабочий термос или нет
При неисправном термостате печка греет очень хорошо.HICOM писал(а):как мне не охота лесть туда
Меняй помпу.Если найдешь ТЗА 21114-1307010-20.Она получше.HICOM писал(а):Пасиба за советы, буду снимать, струйки нету ваще ни какой. раньше если здавить верхний шланг пальцами и газануть , чувствовалось распирание какоето, тоесть напор, щя нету нехера.
Год назад у отца на 12ке такая же Х была. Двиг кипит а в салоне дубак при минус 30.
Помпа так что не ссы.HICOM писал(а):с пластиковой крыльчаткой
Пластиковая с вала соскакивает спокойно. И то крутится, то нет.HICOM писал(а):раньше если здавить верхний шланг пальцами и газануть , чувствовалось распирание какоето, тоесть напор, щя нету нехера.
раз нет напору то на помпу и надо грешит, чо тут думать то , снимай и меняй на ТЗА премиум и если всё остальное впоряде то эта зверская помпа покажет на что она реально способна т808 писал(а):Хочешь посмеяться?
Оказывается ты переделал то,чего нет!!!
На Самарах есть противопылевый фильтр и НЕТ крана отопителя.
братух чот туплю и немогу вкурить суть поста Dranik писал(а):немогу вкурить суть поста
Да сайтик нашел,который перед началом производства Самары-2 показал какая она планировалась.А вот вышла другая.
Но ты сделал то,что автоВАЗ не осилил. т808 писал(а):Но ты сделал то,что автоВАЗ не осилил.
Ааааааааааааааа дошло
Santa-Claus писал(а):У меня при движении в районе 92С, останавливаюсь и через несколько минут срабатывает карлсон. И все ок, это нормально! Так и должно быть!)))
так она до 95-98 нагреется, а карлсон после сотки включается...а до включения карлсона она может и минут 10 -15 стоять на температуре до 100!