Температура выносит мозг, А ВОТ И НЕ ПОМПА !!! Победил. 2 ст [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Температура выносит мозг, А ВОТ И НЕ ПОМПА !!! Победил. 2 ст Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 04:22
Доброго времени суток.
Ну вот как назло с приходом морозов начинаются поломки.
Еду я по трассе в горочку небольшую температура подскочила до 103, и это при том что на улице -25, торможу, естественно щупаю нижний патрубок, холодный, ну думай превед термостат, щупаю верхний ТЕПЛЫЙ ! И это при показаниях по БК 103, обратил внимание на холодный ветерок из печки.
Начинаются танцы с бубном в течении всей недели.
1. Заменил датчики, те же яйца, по трассе 103.
2. Заменил термостат.
3. Патрубки все.
4. Промыл раз 5 систему, все пофиг.
Очень странно ведут себя показания БК, на холостом держит температуру 97, стоит только газануть как сразу мгновенно почти 103 и карлсон гудит, потом также быстра опять 97.
В расширительном не булькает, выхлопом не пахнет, тосол не грязный, было как то пробило прокладку, но там в расширительный погнало, и троило.
Короче хз. Посаветуйте.

Последний раз редактировалось: HICOM (25 Ноября 2010 03:32), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 05:32
Возможно помпа дохнет. Было подобное, плясал с бубном, ничего не помогало...

А потом как то еду по трассе, и смотрю темпа уже почти 130! Останавливаюсь, тосол весь вытекает в районе грм... Оказалось помпа окончательно сдохла, поменял, и все проблемы сразу ушли)

#3:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 05:38
вроде не стучит, не шумит, может крыльчатка развалилась, но на холостом бы грелась.
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 06:53
HICOM писал(а):

2. Заменил термостат.


термос поставил 100%рабочий?
помпу бы тоже глянуть, а то в нутри может уже от крыльчатки остальсь рожки да ножки.

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 07:19
на улице холодно поэтому на ХХ температура ещё в норме.на оборотах естесственной теплоотдачи нехватает.холодная печка и холодный верхний патрубок ,к помпе ведут.
#6:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 08:01
Да х*р его знает рабочий термос или нет, но ситуёвина не изменилась...
Вспомнилось вот что когдато сильно потекла помпа, и я купил в магазине самый дешман какой был, с пластиковой крыльчаткой, может и развалилось тама все, блин как мне не охота лесть туда

#7:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 08:20
rg-45 писал(а):

на улице холодно поэтому на ХХ температура ещё в норме.на оборотах естесственной теплоотдачи нехватает.холодная печка и холодный верхний патрубок ,к помпе ведут.



Опыт говорит за помпу

#8:  Автор: VendelОткуда: Ёбнинск Калужской области СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 12:04
Если печка холодная реально вариантов два:
1. В ней нет ОЖ.
2. В ней есть ОЖ, но она не двигается.

У тебя вар.1 не проходит. Присоединяюсь к замене помпы.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 12:23
HICOM писал(а):

Да х*р его знает рабочий термос или нет


При неисправном термостате печка греет очень хорошо.
HICOM писал(а):

как мне не охота лесть туда


Меняй помпу.Если найдешь ТЗА 21114-1307010-20.Она получше.

#10:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 13:24
HICOM
Имхо, косвенно проверить работу помпы можно по наличию значительной струйки антифриза из штуцера пароотвода расширительного бачка даже на ХХ. При увеличении оборотов напор должен возрастать. Единственное, надо дождаться полного открытия большого круга термостатом. Температура при этом будет как раз около +101...103С. Если установлен термостат 21082 с 6-тью патрубками и стоковой схемой подключения, то струйка в расширителе будет появляться при любой температуре двигателя.

#11:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 13:37
Пасиба за советы, буду снимать, струйки нету ваще ни какой. раньше если здавить верхний шланг пальцами и газануть , чувствовалось распирание какоето, тоесть напор, щя нету нехера.
#12:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 14:22
HICOM писал(а):

Пасиба за советы, буду снимать, струйки нету ваще ни какой. раньше если здавить верхний шланг пальцами и газануть , чувствовалось распирание какоето, тоесть напор, щя нету нехера.



Год назад у отца на 12ке такая же Х была. Двиг кипит а в салоне дубак при минус 30.

Помпа так что не ссы.

#13:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 14:34
HICOM писал(а):

с пластиковой крыльчаткой


Пластиковая с вала соскакивает спокойно. И то крутится, то нет.

#14:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 16:49
Ну а ты мне не верил) Видишь, все за помпу)
ЗЫ У меня она вообще не вызывала подозрений, только темпа постоянно держалась в районе 103, и воздух дул не шибко теплый. Все грешил на непрокленые воздуховоды и тупость приборки. К слову приборку я тогда тоже поменял)))

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 18:19
HICOM писал(а):

раньше если здавить верхний шланг пальцами и газануть , чувствовалось распирание какоето, тоесть напор, щя нету нехера.


раз нет напору то на помпу и надо грешит, чо тут думать то , снимай и меняй на ТЗА премиум и если всё остальное впоряде то эта зверская помпа покажет на что она реально способна rlzz

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 18:41
Dranik
Хочешь посмеяться?
Оказывается ты переделал то,чего нет!!! hehe
На Самарах есть противопылевый фильтр и НЕТ крана отопителя. ROFL
http://www.trial-auto.ru/vaz/model/2114/

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 19:16
т808 писал(а):

Хочешь посмеяться?

Оказывается ты переделал то,чего нет!!!

На Самарах есть противопылевый фильтр и НЕТ крана отопителя.


братух чот туплю и немогу вкурить суть поста Pardon lol1 Pardon

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 19:37
Dranik писал(а):

немогу вкурить суть поста


Да сайтик нашел,который перед началом производства Самары-2 показал какая она планировалась.А вот вышла другая.
Но ты сделал то,что автоВАЗ не осилил. Good

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 19:44
т808 писал(а):

Но ты сделал то,что автоВАЗ не осилил.


Ааааааааааааааа Drinks or Beer дошло lol1
Wink

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 20:50
т808 писал(а):

Но ты сделал то


йа раньше этот кран выкинул 63

#21:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 22:56
что бы не создавать еще одну тему, спрошу здесь: в последнее время температура двигателя при движении но шкале около 90 градусов, может на пару больше..но стоит остановиться и на холостом то через несколько минут возрастает до 95-98 градусов. раньше такого не было...в чем проблема может быть?
#22:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 23:52
У меня при движении в районе 92С, останавливаюсь и через несколько минут срабатывает карлсон. И все ок, это нормально! Так и должно быть!)))
#23:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 23:54
demians
клапана когда регулировал? могут быть

#24:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 22:44
клапана и зажигание только что отрегулировал... а такая температура все равно осталась!
#25:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 22:45
Santa-Claus писал(а):

У меня при движении в районе 92С, останавливаюсь и через несколько минут срабатывает карлсон. И все ок, это нормально! Так и должно быть!)))


так она до 95-98 нагреется, а карлсон после сотки включается...а до включения карлсона она может и минут 10 -15 стоять на температуре до 100!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU