Проблема с РХХ или ДПДЗ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Проблема с РХХ или ДПДЗ? Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 12:01
Короче такая фигня. У друга калина 1,6 8 кл. Началась на той недели такая фигня, после езды по городу иногда на светофорах машина глохла. И заводилась с педалькой газа. Ну все понятно - РХХ, я в субботу сначала ему промыл РХХ и ДУ, не помогло, поменяли сам РХХ на новый. Все стало ок, глохнуть перестала, но нарисовалась другая проблема, стали зависать обороты на 2-3 тысячах, правда не всегда, и как-то обороты сбрасывает медленно... вот думаю, что это, бракованный РХХ или может до кучи дурит и ДПДЗ? Посоветуйте что можно сделать? Менять опять РХХ ?
#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 14:07
Сброс обучения сделать, хотябы клемму с акума снять на 20 минут. Рхх возможно брак, возможно небрак.
Эбу какой у него (можно имя прошивки)? бош обычно менее требователен к качеству рхх.

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 14:30
имхо втыкать комп и смотреть положение ДЗ, и кол-во шагов РХХ на холостом.
ЗЫ ДУ хорошо мылся? Зазор между закрытой заслонкой и стенками присутствует?

#4:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 14:46
Значится так, ЭБУ БОШ прошивка B1C02Q04 под евро 3 с 2мя скоростями вентиля. Прошивка достаточно хорошая, сам на такой катался 5 лет, глюков небыло. Сброс делали через БК. Но у меня есть подозрения что ЭБУ не проиницилизировал (во загнул) РХХ. Т.е. при установки нового обороты подскочили до 2т что и должно быть, но не упали, а так и висели пока не заглушили, после этого пришли в норму. Шаг РХХ смотрел по БК вроде был в норме, ща не помню какие показания выдавал. Положение дросселя посмотрю, сразу че-то не допер. Но если честно я склоняюсь больше к РХХ. Кстати вопрос, маркировка РХХ на калине какая должна быть. Я старый снял, а там вся маркировка стерлась и нифига не видно. В магазе алени работают - не знают. Дали с окончанием 00, но мне что-то кажется там должно быть 02, или я не прав?
Зазора между заслонкой и стенкой нету. На старом РХХ все ок по оборотам, просто стала глохнуть и заводиться с газом.
Видимо придется со своей мертвой калины снимать рабочий РХХ и ставить ему для опытов)))

#5:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 15:11
Сейчас другану позвонил он сказал мне данные РХХ, на ХХ температура движка 75гр. шаг 31.
#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 15:14
SM23 писал(а):

Т.е. при установки нового обороты подскочили до 2т что и должно быть, но не упали, а так и висели пока не заглушили, после этого пришли в норму.


Так и должно быть.
Цитата:

Кстати вопрос, маркировка РХХ на калине какая должна быть.


пробовал 02 и 03. Работают. В инете вот забыл: то ли 03 рекомендуют, то ли на оборот.
SM23 писал(а):

Сейчас другану позвонил он сказал мне данные РХХ, на ХХ температура движка 75гр. шаг 31.


В норме. Главное, чтобы не росли при прогреве...

#7:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 15:17
Serge! писал(а):

пробовал 02 и 03. Работают. В инете вот забыл: то ли 03 рекомендуют, то ли на оборот


ну вот что меня и смущает, а мне дали 00....может из-за этого?

#8:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 18:54
SM23 писал(а):

Serge! писал(а):

пробовал 02 и 03. Работают. В инете вот забыл: то ли 03 рекомендуют, то ли на оборот


ну вот что меня и смущает, а мне дали 00....может из-за этого?


Это вроде код завода-изготовителя.
У меня стоит РХХ 2112.

#9:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 19:30
да не совсем, 2112 это у всех, а дальше *******-00, 02, 03, 04.
Они отличаются по толщине тарелки вроде как. На старом просто наконечник острый, а на новом уже с тарелкой. Еще видел вообще с широкой тарелкой, тот было 04. Вот как то так.
Есть еще 21023 вроде, вот те вроде не подходят.

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 19:50
у меня родной стоял с закрытым штоком. Ну втулка там прикрывает пружину. Поставил тот, который в лкфоруме (или еще где не помню) не рекомендуют, без втулки. Полет нормальный (тьфу*3).
#11:  Автор: urmanОткуда: Тамань-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 19:55
Я вот читал но не могу сейчас вспомнить!

Но на форуме писалось . что РХХ ставить производитель КАЛУГА
ДПДЗ ставить производитель КОСТРОМА

А самое интересное . что там написанно было что лучше брать 02 или 04 не помню. мол при -30гр мороза заводиться!

#12:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 15:00
urman писал(а):

Я вот читал но не могу сейчас вспомнить!

Но на форуме писалось . что РХХ ставить производитель КАЛУГА
ДПДЗ ставить производитель КОСТРОМА

А самое интересное . что там написанно было что лучше брать 02 или 04 не помню. мол при -30гр мороза заводиться!


Провели сброс ЭБУ с помощью БК Штат, после этого зависание оборотов прекратилось, но обороты сбрасываются как бы нехотя, т.е. бывает на 1 сек зависают на 1500 и потом плавно сбрасываются до хх.

#13:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 20:09
SM23 писал(а):

на 1 сек зависают на 1500 и потом плавно сбрасываются до хх.

На новой машине так же, так задумано, чтоб не глохло lol1

#14:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 20:53
tapanow писал(а):

SM23 писал(а):

на 1 сек зависают на 1500 и потом плавно сбрасываются до хх.

На новой машине так же, так задумано, чтоб не глохло lol1


на моей на 1200 зависало...

#15:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 13:33
ДПДЗ.
У меня правда пятнашка, но абсолютно все те же симптомы были. Менял РХХ - без результата. Поменял ДПДЗ проблема исчезла.
Вообще ДПДЗ стоит 150 руб и меняется за 10 минут. А по своей сути ДПДЗ - это переменный резистор который быстро изнашивается (стирается проводящий слой).

#16:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 15:39
chern.ru писал(а):

ДПДЗ.
У меня правда пятнашка, но абсолютно все те же симптомы были. Менял РХХ - без результата. Поменял ДПДЗ проблема исчезла.
Вообще ДПДЗ стоит 150 руб и меняется за 10 минут. А по своей сути ДПДЗ - это переменный резистор который быстро изнашивается (стирается проводящий слой).


Вчера проблему решили, в момент зависания оборотов, посмотрели положение дроссельной заслонки по Штату, показывало 1%, как раз 1200-1300 оборотов. Поменяли ДПЗД и все стало ок.

#17:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 20:00
Короче, опять появилась проблема, и как мне кажется это продолжение старой истории.... при включении обогрева заднего стекла, начинают подвисать обороты на 1200 приблизительно, а иногда вообще начинают плавать хх-1500. Без обогрева все ок. Че за фигня мля???? Поменяли РХХ, поставили новый, один хрен... Может быть ДМРВ? Или глюк ЭБУ? Такое ощущение что в момент нагрузки ЭБУ пытается стабилизировать обороты и у него не получается, какой-то косяк....где искать не пойму.
#18:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 21:02
для проверки дпдз можно во время работающего двигателя снять фишку с датчика и воткнуть обратно...обычно обороты сбрасывает. значит менять дпдз.
#19:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 23:08
SM23 писал(а):

Короче, опять появилась проблема, и как мне кажется это продолжение старой истории.... при включении обогрева заднего стекла, начинают подвисать обороты на 1200 приблизительно, а иногда вообще начинают плавать хх-1500. Без обогрева все ок. Че за фигня мля???? Поменяли РХХ, поставили новый, один хрен... Может быть ДМРВ? Или глюк ЭБУ? Такое ощущение что в момент нагрузки ЭБУ пытается стабилизировать обороты и у него не получается, какой-то косяк....где искать не пойму.


гдето плохой клонтакт массы

#20:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 23:47
просмотрел все контакты, и на кузов и на самом акб, даже эбу, вроде все ок.... завтра попробуем получше поглядеть.
#21:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 16:22
SM23 писал(а):

в момент нагрузки ЭБУ пытается стабилизировать обороты и у него не получается


В этот момент параметры диагностики надо смотреть, а то долго гадать можно где проблема.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU