SM23 писал(а):Т.е. при установки нового обороты подскочили до 2т что и должно быть, но не упали, а так и висели пока не заглушили, после этого пришли в норму.
Так и должно быть.
Цитата:Кстати вопрос, маркировка РХХ на калине какая должна быть.
пробовал 02 и 03. Работают. В инете вот забыл: то ли 03 рекомендуют, то ли на оборот.
SM23 писал(а):Сейчас другану позвонил он сказал мне данные РХХ, на ХХ температура движка 75гр. шаг 31.
В норме. Главное, чтобы не росли при прогреве...Serge! писал(а):пробовал 02 и 03. Работают. В инете вот забыл: то ли 03 рекомендуют, то ли на оборот
ну вот что меня и смущает, а мне дали 00....может из-за этого?SM23 писал(а):Serge! писал(а):пробовал 02 и 03. Работают. В инете вот забыл: то ли 03 рекомендуют, то ли на оборот
ну вот что меня и смущает, а мне дали 00....может из-за этого?
Это вроде код завода-изготовителя.
У меня стоит РХХ 2112.urman писал(а):Я вот читал но не могу сейчас вспомнить!
Но на форуме писалось . что РХХ ставить производитель КАЛУГА
ДПДЗ ставить производитель КОСТРОМА
А самое интересное . что там написанно было что лучше брать 02 или 04 не помню. мол при -30гр мороза заводиться!
Провели сброс ЭБУ с помощью БК Штат, после этого зависание оборотов прекратилось, но обороты сбрасываются как бы нехотя, т.е. бывает на 1 сек зависают на 1500 и потом плавно сбрасываются до хх.SM23 писал(а):на 1 сек зависают на 1500 и потом плавно сбрасываются до хх.
На новой машине так же, так задумано, чтоб не глохло tapanow писал(а):SM23 писал(а):на 1 сек зависают на 1500 и потом плавно сбрасываются до хх.
На новой машине так же, так задумано, чтоб не глохло
на моей на 1200 зависало...chern.ru писал(а):ДПДЗ.
У меня правда пятнашка, но абсолютно все те же симптомы были. Менял РХХ - без результата. Поменял ДПДЗ проблема исчезла.
Вообще ДПДЗ стоит 150 руб и меняется за 10 минут. А по своей сути ДПДЗ - это переменный резистор который быстро изнашивается (стирается проводящий слой).
Вчера проблему решили, в момент зависания оборотов, посмотрели положение дроссельной заслонки по Штату, показывало 1%, как раз 1200-1300 оборотов. Поменяли ДПЗД и все стало ок.SM23 писал(а):Короче, опять появилась проблема, и как мне кажется это продолжение старой истории.... при включении обогрева заднего стекла, начинают подвисать обороты на 1200 приблизительно, а иногда вообще начинают плавать хх-1500. Без обогрева все ок. Че за фигня мля???? Поменяли РХХ, поставили новый, один хрен... Может быть ДМРВ? Или глюк ЭБУ? Такое ощущение что в момент нагрузки ЭБУ пытается стабилизировать обороты и у него не получается, какой-то косяк....где искать не пойму.
гдето плохой клонтакт массыSM23 писал(а):в момент нагрузки ЭБУ пытается стабилизировать обороты и у него не получается
В этот момент параметры диагностики надо смотреть, а то долго гадать можно где проблема.