х123ас писал(а):сайгон
Такой вот вопрос, а ты не в курсе, какие поршни есть от ино с диаметром 76-78мм, желательно под 16вэ и с вытеснителем. Компрессионная высота желательно 26,3 (в расчёте на приорошатун), но так то можно рассмотреть варианты чтоб такой поршень подружить с каким нибудь шатуном от ино. Ну или 129 от классики, на худой конец. Может есть возможность по каталогам посмотреть...
На мазде фамилия есть поршня d78мм гбц 16кл http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue02&firm=5&mark=181&year=2000
ребят подскажите (хоть и не втой теме пишу но в другой думаю не ответят)хочу себе мазду фамилию с гбц 16V- возник вопрос втыковый ли это мотор может кто знает.
P.S. спрашиваю на этом сайте потому как не зарегистрирован на маздавских форумах1DimonNT писал(а):На мазде фамилия есть поршня d78мм гбц 16кл
Так то оно так, только нет нигде запчастей на них, ни в экзисте, ни в Механике, а где ещё искать я хз.х123ас писал(а):сайгон писал(а):Есть толковые поршня от АУДИ тольько они 82.5, мне очень понравились.
Привет. 82.5 мне никак не катит, блок 1.3, там 79 предел возможного, а предел разумного ИМХО где то на 77 находится.
сайгон писал(а):На днях гляну 76-78, сдается мне на АУДИ видел.
посмотри пожалуйста, больше негде мне инфу по поршням взять))
Добрый день.
Вот неплохие попались и палец 17мм прикольно (очень легкий). Очень легкие поршня и красиво сделаны. Даю данные где стоят и краткие ттх. Родоначальник Фолькс, а шкода и сиат это копии один в один, может по цене будут варианты.
Также на первых фото под 8 V можно если что кому с ямой.
И на последних видно где с каким диаметром можно глянуть.
С ув. СайгонДима*** писал(а):То есть на шатуне БМВ после расточки я могу применить вкладыш от Приоры???
Думаю они разные в замках.Serg_x писал(а):Думаю они разные в замках.
Но вот что написано в 1 посте
Цитата:Начнем сборник с самого длинного(на сегоднящний момент) шатуна от АУДИ лина которого составляет 159мм. Большим плюсом являетс то что диаметр под вкладыш составляет 50.6мм, и стоит кладыш такой же как ставят на приору.
и вот про БМВ
Цитата:
Минус- то что требуется дороботка нижней части под вкладыш. У БМВ диаметр 48мм, требуется увеличить под вкладыш АУДИ (50.6мм). На прочность не влияет.
А так как было написано что шатун Ауди переделывается под вкладыш от приоры,то из этого следует что и БМВ тоже под приоровский переделываетсяSerg_x писал(а):Дима***
Ауди/фолькваген какие то есть. Там я выше ссылку на каталог выкладывал - там все есть.
з.ы. картинку из подписи нельзя ли уменьшить??
Там в основном под пальцы на 17-20мм, мне нужен на 22ммДима*** писал(а):Как я понял можно взять поршень от БМВ 84мм, компресинная высота у него если точно то 31 с небольшим, далее взять шатун тоже БМВ 130мм. Как я понял связка поршень-шатун подойдут друг к другу без проблем. Теперь Внимание вопрос: написано что БМВшный шатун встаёт на наш коленвал с вкладышами 50,6 от Ауди -> а так как на Ауди подходит Приоровский вкладыш 50,6. То есть на шатуне БМВ после расточки я могу применить вкладыш от Приоры???
От Ауди турбодизель лучше будет и ширина его больше Приоровского
Замки и так и так прийдется по месту делать, но они особо ничего не держат. Не обольщайтесь.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Не рекомендую смещать втулку. Износ будет непредсказуем.Вовочка62 писал(а):Уважаемый сайгон! Подскажите от каких ауди шатун-159мм.
Это от 2х литрового фолькса ABF 16в. И еще есть с 8в, но тоже с 2х литров. С 1.8 КR мотора идут 144мм. Не перепутай!
Добавлено спустя 37 минут 50 секунд:
Может кому будет интересно! У меня была задача запихнуть коленвал 84 с тонкой шейкой 41.5 в блок 1.5! На тот момент когда была задача это сделать из альтернатив были только кованные поршни со смешной КВ вроде 23.9-24.1. Но по прошествии времени появились более бюджетные варианты поршней от Гранты, Приоры, Калины, с 18м пальцем и Достаточно хорошей компрессионкой типа 25.4(завод) и всевозможными вариантами этих поршней от СТК, Автрамат, Новороссийск и.т.д. С КВ в 25.8 и 25.3 у Новороссийских. Потом вопрос стал за шатунами. В долгих поисках были рассмотрены варианты от Лачетти 1.8 и Митсубиши 1.3, но ближайшие (вроде бы Мицыковские были ближайшие которые подходили), но их длинна была 131мм (если память мне еще верна!).
А такая длинна мне не подходила из экономических соображений(
Вообщем были найдены шатуны от WV Golf III, мотор 1.4 ABD.
Их длинна была 127мм, втулка под 17й палец, шейка в стоке 42мм и вроде бы ремонтные аж до 40мм. То есть были ремонтные вкладыши 41.5 и 41.
Дерзайте господа! Рад был помочь если кому пригодиться!