andrmar
так, давайте по порядку, а то я такой генератор второй раз в жизни в руках держу Цитата:отключить внешний регулятор напряжения и рэле включения контрольной лампы заряда
внешний РН это пластмассовая белая коробочка с круглой клеммой одетой на резьбу, так? Его отсоединил, убрал в сторону (на классике вроде отдельный РН стоит на левом крыле в подкапотном). Реле вкл. контрольной лампы - это где?
Цитата:Протянуть (или использовать уже не используемый) провод от контакта 61 гены на один контакт контрольной лампы заряда
контакт 61 где на фото?
Цитата:Второй провод контрольной лампы отрезать от массы и подключить на +12 после замка зажигания
массовый провод "-" лампы подключить в +12 после зажигания? это не ошибка?m0n9oose писал(а):внешний РН это пластмассовая белая коробочка с круглой клеммой одетой на резьбу, так? Его отсоединил, убрал в сторону (на классике вроде отдельный РН стоит на левом крыле в подкапотном). Реле вкл. контрольной лампы - это где?
По внешнему виду регуляторов великое множество, более современное это чёрная коробочка с 2-мя светодиодами. Рэле включения контрольной лампы обычно на правом крыле, может быть металлическим прямоугольным или квадратная пластмассовая (как все рэле в машине). m0n9oose писал(а):контакт 61 где на фото?
Контакт "папа" в пластмассовой колодке.m0n9oose писал(а):массовый провод "-" лампы подключить в +12 после зажигания? это не ошибка?
_________________
Нет не ошибка, провод отрезать от массы на приборке и подключить туда, где появляется +12 после включения зажигания. Щас не помню на шохе 9 или 10 предохранитель.
Через контрольную лампу в этих генераторах подаётся напряжения возбуждения.