В принципе чача от конденсата в каналах вентиляции картера в холодное время года для классики норма. Её количество зависит от масла, на некоторых немного, а на других просто дохе..а. Но вот чтобы через вентиляцию выкинуло много масла, это не нормально. Либо уходит куда-то в другое место, либо очень высокое давление в картере (кольцам хана). Может просто масло не успело стечь в картер во время замера?
Bogdanoff писал(а):Может ли из за этого помереть АКБ?
Легко, особенно зимой.Ничего страшного случится по идее не могло.Bogdanoff писал(а):Не, двигло 2103... Но у меня щуп низкий почему то
Ну да, ща посмотрел, были разные блоки.Bogdanoff писал(а):на холостых при включенных фарах идет недозаряд аккума (вольтметр в красной зоне).
Для начала желательно сделать обороты холостого хода в районе 900-950 (на прогретом двигателе и включенных фарах), после чего замерить напряжение на клеммах АКБ, так как прибор на щитке приборов, может врать и не слабо. Родного исправного генератора на 55 ампер вполне хватает на обеспечение энергией фар, габаритов, печки и стоп сигналов на холостых оборотах (850-950 оборотов).Helg-001 писал(а):Для начала желательно сделать обороты холостого хода в районе 900-950 (на прогретом двигателе и включенных фарах), после чего замерить напряжение на клеммах АКБ, так как прибор на щитке приборов, может врать и не слабо. Родного исправного генератора на 55 ампер вполне хватает на обеспечение энергией фар, габаритов, печки и стоп сигналов на холостых оборотах (850-950 оборотов).
А при этом какое напряжение должно быть на клеммах АКБ (в идеале)?