Dranik писал(а):неужто выжим у Сача толще нежели ТЗА
ну вот наверное dvm99i писал(а):есть ли хоть какие-то шансы, что ведущая шестерня целой осталась?
Есть.И очень большие.Только на шестерне привода при покупке не забудь количество зубьев посчитать.т808 писал(а):не забудь количество зубьев посчитать.
Про зубья уже почитал, буду иметь ввиду...
Спасибо, хоть обнадёжил! А то заглянул, в магазине у нас ведомых нету вообще.
Привод я нынче летом вытаскивал, ревизировал по пути. Всё было в хорошем состоянии, и трос тоже. Что-то на масло грешу. Нынче осенью поменял, а оно (хоть и такое же ТНК GL-4), но гуще оказалось в холоде. Морозы ныче задолбали...ST_13 писал(а):Кстати по поводу того что вы про смазку говорили подшипников, зачем их смазывать они и так там в масле плавают
По-моему речь шла только о выжимном, он нигде не плавает...dvm99i писал(а):По-моему речь шла только о выжимном, он нигде не плавает...
А сори тогда не вник просто, думал вы про подшипники первичного и вторичного вала.
Dsoftgroup писал(а):раз ряд менять собрался - тогда и перебирай всю, делай полную капиталку, нечего 2 раза скидывать работающий механизм
В конце февраля в Омск уезжаю на "Госсы" на 3 месяца с таким шумом запаримся ехать, но больше всего боюсь чтоб она не развалилась по трассе, или там.
Там делов то ее снимать и разбирать не особо, я это уже делал. А ряд и пара и блока только летом будут наверно, с деньгами щас напряг.