nikola2112 писал(а):Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Имеем - а/м ВАЗ 21102 с восьмиклап. инжект. двигателем, пробег - 27.т - куплена с рук, предистория машины не известна, состояние авто - отличное, НО НАБЛЮДАЕТСЯ ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ХХ. При увеичении оборотов - все ОК! Динамика машины отличная . На диагностике в сервисе - было заменено все по кругу относящ. к вспрыску, а именно - форсунки, модуль зажигания, свечи, все датчики, ВВ провода, ДМРВ - РЕЗУЛЬТАТ - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая в пределах нормы ( измерялась дважды разными приборами). ВЫВОД СЕРВИСМЕНОВ - "ПРИЧИНА В МЕХАННИКЕ - ЕЗДИТЕ ПОКА НЕ СЛОМАЕТСЯ". ЧТО МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ? ГДЕ КОПАТЬ???
Не парься, так и должно быть, если конечно не колбасит всю машину целиком, а если он болтается токо в подкапотном - то ИМХО опоры для того и сделаны мягкими, что б на кузов колебания не передавать. У меня карб. так его тоже подкалбашивает на холостых, причем сильнее с той стороны, где коробка, видать нагруженность опоры там больше!
На истину не претендую, но за 110тыков проблем от этого не было:)nikola2112 писал(а):Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Имеем - а/м ВАЗ 21102 с восьмиклап. инжект. двигателем, пробег - 27.т - куплена с рук, предистория машины не известна, состояние авто - отличное, НО НАБЛЮДАЕТСЯ ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ХХ. При увеичении оборотов - все ОК! Динамика машины отличная . На диагностике в сервисе - было заменено все по кругу относящ. к вспрыску, а именно - форсунки, модуль зажигания, свечи, все датчики, ВВ провода, ДМРВ - РЕЗУЛЬТАТ - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая в пределах нормы ( измерялась дважды разными приборами). ВЫВОД СЕРВИСМЕНОВ - "ПРИЧИНА В МЕХАННИКЕ - ЕЗДИТЕ ПОКА НЕ СЛОМАЕТСЯ". ЧТО МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ? ГДЕ КОПАТЬ???
программно чуть повысить обороты ХХ (до 950-1000) и все будет лучше.nikola2112 писал(а):Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Имеем - а/м ВАЗ 21102 с восьмиклап. инжект. двигателем, пробег - 27.т - куплена с рук, предистория машины не известна, состояние авто - отличное, НО НАБЛЮДАЕТСЯ ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ХХ. При увеичении оборотов - все ОК! Динамика машины отличная . На диагностике в сервисе - было заменено все по кругу относящ. к вспрыску, а именно - форсунки, модуль зажигания, свечи, все датчики, ВВ провода, ДМРВ - РЕЗУЛЬТАТ - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая в пределах нормы ( измерялась дважды разными приборами). ВЫВОД СЕРВИСМЕНОВ - "ПРИЧИНА В МЕХАННИКЕ - ЕЗДИТЕ ПОКА НЕ СЛОМАЕТСЯ". ЧТО МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ? ГДЕ КОПАТЬ???
Каким образом проявляется вибрация? Авто стремится заглохнуть или обороты гуляют? Механика же, ИМХО, может быть только одна - это поломка опор (особенно задней). Я вот только не понимаю, какого надо было менять все по кругу, прежде чем пойти от простого к сложному...