SQUALL писал(а):Так а реле стартера щёлкает?
А вот хз Один щелчок и все.
Вячеслав Карпов писал(а):Напряжение при "ключ настард" просаживается?
Угу, просаживается.
Вячеслав Карпов писал(а):Первым делом в такой ситуации надо снять-надеть колодку на реле включения стартера на правом брызговике. Потом постучать колобашкой по втягивающему (несильно, чтоб понял кто хозяин). Потом уже - маршрутка
Спс, будем посмотреть .
Вячеслав Карпов писал(а):Потом уже - маршрутка
Зато узнал что новый маршрут по городу пустили .Sol_Jah писал(а):SQUALL писал(а):
Так а реле стартера щёлкает?
А вот хз Pardon Один щелчок и все.
Когда щелчок происходит, когда ключ на 180 градусов повернул, или когда пытаешься завести?SQUALL писал(а):Когда щелчок происходит, когда ключ на 180 градусов повернул, или когда пытаешься завести?
именно когда уже пытаюсь завести, когда ключ в положении, в котором крутит стартер.
Сегодня после работы сел - завелась, с первого раза, но с трудом: сначала раздался тот же щелчок, а потом, через долю секунды, начал крутить стартер. Крутил очень вяло - но это, я думаю, помирающий аккум дает о себе знать .
Всем спасибо за ответы, особенно за ссылку, очень похоже на вот это:
АРКАША писал(а):Чуть проворачивая стартер , щётка сходит с выступающей изоляции , появляется контакт , стартер работает
В общем, на выходных займусь, пока тайм-аут .Вячеслав Карпов писал(а):А на двиг кинута дополнительная масса (через верх)? Или только та, что на коробку?
ХЗ. А откуда она должна идти и через какой верх? через верх стартера? К стартеру вроде ж только два провода подходят, один - плюс с АКБ, второй от реле? А то я ж в этих делах, мягко говоря, не шибко разбираюсь .Вячеслав Карпов писал(а):У меня провод идет от шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения к минусовой клемме АКБ. Вроде бы... не помню точно. Ну короче где-то там, где шланги.
Ааа, все понял, спасибо, надо значит смотреть, что куда идет от минуса АКБ.