Вопрос владельцам классики с карбюратором Солекс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос владельцам классики с карбюратором Солекс Автор: GUMОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 22:36
Достался бесплатный Солекс 21083, железо все целое.
Есть ли смысл, учитывая полную бесплатность карба минус естественно стоимость ремкомплекта и и новых тяг от Нивы, ставить его на ВАЗ-21061.
Поделитесь пжлста своими соображениями и субъективными мнениями... Very Happy

#2: Стоит конечно Автор: webskipper777Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 00:11
У меня на шестерке стоит уже пару лет, разница сразу чувствуется
#3:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 01:40
Конечно есть и огромная, ставь
жиклеры можно поменять
1кам 115 155
2кам 115-120 В125-135
Экономайзер 45
И в попловковой камере замени иглу на ЮНИКАР-10
Удачи

#4:  Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 09:33
Это уже неоднократно обсуждалось и я пришел к такомуже мнению! Если карб не сильно старый ставь! еслиже он уже много побегал то ни один рем комплект непоможет! Ну конечно поможет но на месяц....
#5:  Автор: q СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 09:57
Если состояние отличное - ставь не раздумывая! Озон с балкона выкинь Very Happy Он мне первый год жизни машины отравил.
#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 12:28
Потдержу всеш вышевысказавшихся!
Правильно говорят, хороший карбюратор :cool: 083-й это на 1500 объем, но на 1300 поставь жиклеры как G7 написал и будет все путем! Разницу должен почуствовать сразу и ощутимую. 8-)

#7:  Автор: Vitalik_K СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 13:20
Kot_01 писал(а):

Потдержу всеш вышевысказавшихся!
Правильно говорят, хороший карбюратор :cool: 083-й это на 1500 объем, но на 1300 поставь жиклеры как G7 написал и будет все путем! Разницу должен почуствовать сразу и ощутимую. 8-)



И я поддерживаю. Не можно, а даже нужно ставить!
Тока вот у меня на данный момент такая конфигурация в карбе:

ГД1/ГД2 - 23/24
ТЖ1/ТЖ2 - 97,5/97,5
ВЖ1/ВЖ2 - 125 ZD /125 ZC
Экономайзер 40.

Итог: машинка не тупит, не дергается, заводится на раз. По трассе разгонял до 140 по спидометру. Реально мож 125 - 130.
Расход 7,8 л/100км АИ-92 смешаный цикл.

Бум дальше эксперименты ставить, благо возможность есть :grin:

С уважением, Виталий.
---------------------------
ВАЗ-21013. 1200 см3. 1986 г.в. КСЗ. Солекс.

#8:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 13:48
G7 конечно экстримальные значения жиклеров для мотора 1500 написал, у меня стоят чуть другие, но тоже не стандартные. Машинка порезвее стала чем на стандартных (карб 08), на расход это при стандартной езде никак ни сказалось, а вот резвости при резком открытии дроселя заметно прибавило. 8-)
#9: Re: Вопрос владельцам классики с карбюратором Солекс Автор: GUMОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 13:51
Спасибо ВСЕМ за ответ, вот только я не понял почему старому СОЛЕКСУ и ремкомплект не поможет?
#10:  Автор: Vitalik_K СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 14:03
Kot_01 писал(а):

G7 конечно экстримальные значения жиклеров для мотора 1500 написал, у меня стоят чуть другие, но тоже не стандартные. Машинка порезвее стала чем на стандартных (карб 08), на расход это при стандартной езде никак ни сказалось, а вот резвости при резком открытии дроселя заметно прибавило. 8-)




Хе, а я с тобой оказывается соседи Smile Smile Smile Smile
А какие у тебя стоят жиклеры? И какой двиг?

С уважением, Виталий.
---------------------------
ВАЗ-21013. 1200 см3. 1986 г.в. КСЗ. Солекс 08.

#11:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 14:17
Можно еще носики распылителя на 08 их два, напрвить в первую камеру оба, напротив дру друга четко, и короткий носик на 073 поменяй (дупло 45) Ураган будет, с низу хорошо хватать, до 110кмч
Расход не комментирую, главное чтоб разгон был, до 11л будет это точно, если карб не совсем убит
проверь плоскости в соединение с коллектором и прокладки не забудь поменять (оптим.4мм) у коллектора
И для заглушки обратки используй только БЕНЗИНОВЫЙ шланг, другой накроеться и оёё

#12:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 16:29
Vitalik_K писал(а):

Kot_01 писал(а):

G7 конечно экстримальные значения жиклеров для мотора 1500 написал, у меня стоят чуть другие, но тоже не стандартные. Машинка порезвее стала чем на стандартных (карб 08), на расход это при стандартной езде никак ни сказалось, а вот резвости при резком открытии дроселя заметно прибавило. 8-)




Хе, а я с тобой оказывается соседи Smile Smile Smile Smile
А какие у тебя стоят жиклеры? И какой двиг?

С уважением, Виталий.
---------------------------
ВАЗ-21013. 1200 см3. 1986 г.в. КСЗ. Солекс 08.


А что ты имел в виду под соседями?
Если ты из Днепропетровска, то проще будет созвонится и вместе глянуть чего у меня за жиклеры стоят. Smile Я просто сейчас на другой машине езжу, копейка мирно стоит в гараже, на память я не помню какие жиклеры там стоят, но помню что носики ускорителей увеличеного размера, жиклеры экономайзера тоже увеличены и кулачек ускорителя ?4 стоит. 8-)

#13:  Автор: Vitalik_K СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 16:45
Kot_01 писал(а):

А что ты имел в виду под соседями?
Если ты из Днепропетровска, то проще будет созвонится и вместе глянуть чего у меня за жиклеры стоят. Smile Я просто сейчас на другой машине езжу, копейка мирно стоит в гараже, на память я не помню какие жиклеры там стоят, но помню что носики ускорителей увеличеного размера, жиклеры экономайзера тоже увеличены и кулачек ускорителя ?4 стоит. 8-)



Неа, не с Днепра. Мне до тебя 150 км. Ну почти соседи. :)

А мне кулачек УН ?5 нравится больше Smile

#14:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 16:53
Насчет кулочка верно подмечено(?4), забыл
#15:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 17:29
Vitalik_K писал(а):

Kot_01 писал(а):

А что ты имел в виду под соседями?
Если ты из Днепропетровска, то проще будет созвонится и вместе глянуть чего у меня за жиклеры стоят. Smile Я просто сейчас на другой машине езжу, копейка мирно стоит в гараже, на память я не помню какие жиклеры там стоят, но помню что носики ускорителей увеличеного размера, жиклеры экономайзера тоже увеличены и кулачек ускорителя ?4 стоит. 8-)



Неа, не с Днепра. Мне до тебя 150 км. Ну почти соседи. :)

А мне кулачек УН ?5 нравится больше Smile


150 км это не Харьков ли? А то в профиле не написано от кудаво.
А чего за 5-й номер кулочка? не знаю такого...
Помоему в 1-й камере стоит 135-й ZC и 105 топливо, а во второй совсем не помню, топливо помоему или 105 или 110, а вот воздух совсем запамятовал какой стоит.

#16:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 17:48
У меня аналогичная ситуация. Карбюратор стоял на моторе 2130 в Ниве, но есть подозрение, что он остался от старого родного движка. Маркировка 21-83-******-__. Диффузоры одинаковые, жиклеры здоровые. Одним словом, такой комбинации я в книже не нашел. Отмывался плохо, но более-менее я его отмыл. Теперь осталось потратится: поплавок -50р. ремкомплект -150р. эл. клапан -100р. Как считаете, стоит доводить дело до конца Smile ?

Если да, то вопрос: как нужно переделывать тяги и как подключать эм. клапан.

PS Крайне туго со свободным временем.

PPS Спасибо всем, кто отликнулся на мой топик про компрессию пару недель назад. Оказалось компрессометр у меня веселый. Все ок. Smile

#17:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 17:59
MaxL писал(а):

У меня аналогичная ситуация. Карбюратор стоял на моторе 2130 в Ниве, но есть подозрение, что он остался от старого родного движка. Маркировка 21-83-******-__. Диффузоры одинаковые, жиклеры здоровые. Одним словом, такой комбинации я в книже не нашел. Отмывался плохо, но более-менее я его отмыл. Теперь осталось потратится: поплавок -50р. ремкомплект -150р. эл. клапан -100р. Как считаете, стоит доводить дело до конца Smile ?

Если да, то вопрос: как нужно переделывать тяги и как подключать эм. клапан.

PS Крайне туго со свободным временем.

PPS Спасибо всем, кто отликнулся на мой топик про компрессию пару недель назад. Оказалось компрессометр у меня веселый. Все ок. Smile


Чего-то много нестыковок получается.
На ниве мотор ставят не 2130 (1,8 л), а 21213 (1,7л), под него идет модификация солекса с индексом 2121...., т.е. 083-й карб под него с завода ставить не могут, во первых объем великоват у мотора, во вторых зубильные солексы расчитаны на работу с БСЗ. Как мне кажется проще всего отдать этого зверя грамотным спецам карбюраторщикам, плюсов много, и время экономится, и сделают они то что нужно под конкретный объем, и гарантию на пробег дать должны. 8-)

#18:  Автор: Vitalik_K СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 18:17
Kot_01 писал(а):

150 км это не Харьков ли? А то в профиле не написано от кудаво.
А чего за 5-й номер кулочка? не знаю такого...
Помоему в 1-й камере стоит 135-й ZC и 105 топливо, а во второй совсем не помню, топливо помоему или 105 или 110, а вот воздух совсем запамятовал какой стоит.



Александрия, а Харьков... и там я пожить успел.
Кулачек ?5 - я и сам не знал, что такие есть. Купил карб солекс 08, глядь, а там кулачек УН какой-то не такой. Смотрю там циферка "5" выбита. Хе, думаю, а чем же отличается от ?4? ?5 малость больше и по идее дает более мощный впрыск топлива. Если хош, могу сфоткать, картинки мыльну. Правда моя веб-камера не сделает качественный снимок, но можно попробовать.

#19:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 18:33
На 2130 стоит 073 солекс , доводи его до ума там есть оранжевый провод его и надо воткнуть в эл. маг клапан
А жиклеры поменяй т.к. это дело расчитано на объем большой, 2130 комплектуется БСЗ-трамблером

#20:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 20:01
Vitalik_K писал(а):

Kot_01 писал(а):

150 км это не Харьков ли? А то в профиле не написано от кудаво.
А чего за 5-й номер кулочка? не знаю такого...
Помоему в 1-й камере стоит 135-й ZC и 105 топливо, а во второй совсем не помню, топливо помоему или 105 или 110, а вот воздух совсем запамятовал какой стоит.



Александрия, а Харьков... и там я пожить успел.
Кулачек ?5 - я и сам не знал, что такие есть. Купил карб солекс 08, глядь, а там кулачек УН какой-то не такой. Смотрю там циферка "5" выбита. Хе, думаю, а чем же отличается от ?4? ?5 малость больше и по идее дает более мощный впрыск топлива. Если хош, могу сфоткать, картинки мыльну. Правда моя веб-камера не сделает качественный снимок, но можно попробовать.


Фотка наверно особо не поможет, геометрия нужна для сравнения параметров. Хотя для увеличения производительности ускорительного насоса есть один фокус, но с ним возится долго и кропотливо нужно. Александрия это помоему в Херсонской области? 8-)

#21:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 20:05
G7 писал(а):

На 2130 стоит 073 солекс , доводи его до ума там есть оранжевый провод его и надо воткнуть в эл. маг клапан
А жиклеры поменяй т.к. это дело расчитано на объем большой, 2130 комплектуется БСЗ-трамблером


То что 2130 штатно комплектуется БСЗ и карбом 073, это я знаю, но где гарантия что на этой ниве стоит этот мотор? Их ведь совсем не часто на них ставят, в основном ставят стандартные 21213 с объемом 1,7, КСЗ и тем же карбом 073. 8-)

#22:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 20:20
2130 в основном комплектуется 2120, на нивах редко, да почему попался 083 не понятно, 99%что он не имеет отношение к 2130
#23:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 14:45
Kot_01 писал(а):


То что 2130 штатно комплектуется БСЗ и карбом 073, это я знаю, но где гарантия что на этой ниве стоит этот мотор? Их ведь совсем не часто на них ставят, в основном ставят стандартные 21213 с объемом 1,7, КСЗ и тем же карбом 073. 8-)



Так я же упоминал про родной двигатль. Smile Нива старая, а двигатель 2130 2000 года выпуска. На корпусе карба четко написано 21 (83) - 01**** - ()

#24:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 15:40
MaxL писал(а):

Kot_01 писал(а):


То что 2130 штатно комплектуется БСЗ и карбом 073, это я знаю, но где гарантия что на этой ниве стоит этот мотор? Их ведь совсем не часто на них ставят, в основном ставят стандартные 21213 с объемом 1,7, КСЗ и тем же карбом 073. 8-)



Так я же упоминал про родной двигатль. Smile Нива старая, а двигатель 2130 2000 года выпуска. На корпусе карба четко написано 21 (83) - 01**** - ()


Может конечно и такой карб стоять, но явно с тарировкими жиклеров несколько большими чем на 1,5 моторе в зубиле, т.е. его хорошенько протрусить и пересмотреть весь нужно будет и под себя настроить 8-)

#25:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 16:17
Написано то ладно, что легче есть на 083 обратка и подача бензина с одной стороны , а на 073 где подсос там подпча а где эл.маг.клапан там обратка




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU