Kot_01 писал(а):Потдержу всеш вышевысказавшихся!
Правильно говорят, хороший карбюратор :cool: 083-й это на 1500 объем, но на 1300 поставь жиклеры как G7 написал и будет все путем! Разницу должен почуствовать сразу и ощутимую. 8-)
И я поддерживаю. Не можно, а даже нужно ставить!
Тока вот у меня на данный момент такая конфигурация в карбе:
ГД1/ГД2 - 23/24
ТЖ1/ТЖ2 - 97,5/97,5
ВЖ1/ВЖ2 - 125 ZD /125 ZC
Экономайзер 40.
Итог: машинка не тупит, не дергается, заводится на раз. По трассе разгонял до 140 по спидометру. Реально мож 125 - 130.
Расход 7,8 л/100км АИ-92 смешаный цикл.
Бум дальше эксперименты ставить, благо возможность есть :grin:
С уважением, Виталий.
---------------------------
ВАЗ-21013. 1200 см3. 1986 г.в. КСЗ. Солекс.Kot_01 писал(а):G7 конечно экстримальные значения жиклеров для мотора 1500 написал, у меня стоят чуть другие, но тоже не стандартные. Машинка порезвее стала чем на стандартных (карб 08), на расход это при стандартной езде никак ни сказалось, а вот резвости при резком открытии дроселя заметно прибавило. 8-)
Хе, а я с тобой оказывается соседи
А какие у тебя стоят жиклеры? И какой двиг?
С уважением, Виталий.
---------------------------
ВАЗ-21013. 1200 см3. 1986 г.в. КСЗ. Солекс 08.Vitalik_K писал(а):Kot_01 писал(а):G7 конечно экстримальные значения жиклеров для мотора 1500 написал, у меня стоят чуть другие, но тоже не стандартные. Машинка порезвее стала чем на стандартных (карб 08), на расход это при стандартной езде никак ни сказалось, а вот резвости при резком открытии дроселя заметно прибавило. 8-)
Хе, а я с тобой оказывается соседи
А какие у тебя стоят жиклеры? И какой двиг?
С уважением, Виталий.
---------------------------
ВАЗ-21013. 1200 см3. 1986 г.в. КСЗ. Солекс 08.
А что ты имел в виду под соседями?
Если ты из Днепропетровска, то проще будет созвонится и вместе глянуть чего у меня за жиклеры стоят. Я просто сейчас на другой машине езжу, копейка мирно стоит в гараже, на память я не помню какие жиклеры там стоят, но помню что носики ускорителей увеличеного размера, жиклеры экономайзера тоже увеличены и кулачек ускорителя ?4 стоит. 8-)Kot_01 писал(а):А что ты имел в виду под соседями?
Если ты из Днепропетровска, то проще будет созвонится и вместе глянуть чего у меня за жиклеры стоят. Я просто сейчас на другой машине езжу, копейка мирно стоит в гараже, на память я не помню какие жиклеры там стоят, но помню что носики ускорителей увеличеного размера, жиклеры экономайзера тоже увеличены и кулачек ускорителя ?4 стоит. 8-)
Неа, не с Днепра. Мне до тебя 150 км. Ну почти соседи. :)
А мне кулачек УН ?5 нравится больше Vitalik_K писал(а):Kot_01 писал(а):А что ты имел в виду под соседями?
Если ты из Днепропетровска, то проще будет созвонится и вместе глянуть чего у меня за жиклеры стоят. Я просто сейчас на другой машине езжу, копейка мирно стоит в гараже, на память я не помню какие жиклеры там стоят, но помню что носики ускорителей увеличеного размера, жиклеры экономайзера тоже увеличены и кулачек ускорителя ?4 стоит. 8-)
Неа, не с Днепра. Мне до тебя 150 км. Ну почти соседи. :)
А мне кулачек УН ?5 нравится больше
150 км это не Харьков ли? А то в профиле не написано от кудаво.
А чего за 5-й номер кулочка? не знаю такого...
Помоему в 1-й камере стоит 135-й ZC и 105 топливо, а во второй совсем не помню, топливо помоему или 105 или 110, а вот воздух совсем запамятовал какой стоит.MaxL писал(а):У меня аналогичная ситуация. Карбюратор стоял на моторе 2130 в Ниве, но есть подозрение, что он остался от старого родного движка. Маркировка 21-83-******-__. Диффузоры одинаковые, жиклеры здоровые. Одним словом, такой комбинации я в книже не нашел. Отмывался плохо, но более-менее я его отмыл. Теперь осталось потратится: поплавок -50р. ремкомплект -150р. эл. клапан -100р. Как считаете, стоит доводить дело до конца ?
Если да, то вопрос: как нужно переделывать тяги и как подключать эм. клапан.
PS Крайне туго со свободным временем.
PPS Спасибо всем, кто отликнулся на мой топик про компрессию пару недель назад. Оказалось компрессометр у меня веселый. Все ок.
Чего-то много нестыковок получается.
На ниве мотор ставят не 2130 (1,8 л), а 21213 (1,7л), под него идет модификация солекса с индексом 2121...., т.е. 083-й карб под него с завода ставить не могут, во первых объем великоват у мотора, во вторых зубильные солексы расчитаны на работу с БСЗ. Как мне кажется проще всего отдать этого зверя грамотным спецам карбюраторщикам, плюсов много, и время экономится, и сделают они то что нужно под конкретный объем, и гарантию на пробег дать должны. 8-)Kot_01 писал(а):150 км это не Харьков ли? А то в профиле не написано от кудаво.
А чего за 5-й номер кулочка? не знаю такого...
Помоему в 1-й камере стоит 135-й ZC и 105 топливо, а во второй совсем не помню, топливо помоему или 105 или 110, а вот воздух совсем запамятовал какой стоит.
Александрия, а Харьков... и там я пожить успел.
Кулачек ?5 - я и сам не знал, что такие есть. Купил карб солекс 08, глядь, а там кулачек УН какой-то не такой. Смотрю там циферка "5" выбита. Хе, думаю, а чем же отличается от ?4? ?5 малость больше и по идее дает более мощный впрыск топлива. Если хош, могу сфоткать, картинки мыльну. Правда моя веб-камера не сделает качественный снимок, но можно попробовать.Vitalik_K писал(а):Kot_01 писал(а):150 км это не Харьков ли? А то в профиле не написано от кудаво.
А чего за 5-й номер кулочка? не знаю такого...
Помоему в 1-й камере стоит 135-й ZC и 105 топливо, а во второй совсем не помню, топливо помоему или 105 или 110, а вот воздух совсем запамятовал какой стоит.
Александрия, а Харьков... и там я пожить успел.
Кулачек ?5 - я и сам не знал, что такие есть. Купил карб солекс 08, глядь, а там кулачек УН какой-то не такой. Смотрю там циферка "5" выбита. Хе, думаю, а чем же отличается от ?4? ?5 малость больше и по идее дает более мощный впрыск топлива. Если хош, могу сфоткать, картинки мыльну. Правда моя веб-камера не сделает качественный снимок, но можно попробовать.
Фотка наверно особо не поможет, геометрия нужна для сравнения параметров. Хотя для увеличения производительности ускорительного насоса есть один фокус, но с ним возится долго и кропотливо нужно. Александрия это помоему в Херсонской области? 8-)G7 писал(а):На 2130 стоит 073 солекс , доводи его до ума там есть оранжевый провод его и надо воткнуть в эл. маг клапан
А жиклеры поменяй т.к. это дело расчитано на объем большой, 2130 комплектуется БСЗ-трамблером
То что 2130 штатно комплектуется БСЗ и карбом 073, это я знаю, но где гарантия что на этой ниве стоит этот мотор? Их ведь совсем не часто на них ставят, в основном ставят стандартные 21213 с объемом 1,7, КСЗ и тем же карбом 073. 8-)Kot_01 писал(а):
То что 2130 штатно комплектуется БСЗ и карбом 073, это я знаю, но где гарантия что на этой ниве стоит этот мотор? Их ведь совсем не часто на них ставят, в основном ставят стандартные 21213 с объемом 1,7, КСЗ и тем же карбом 073. 8-)
Так я же упоминал про родной двигатль. Нива старая, а двигатель 2130 2000 года выпуска. На корпусе карба четко написано 21 (83) - 01**** - ()MaxL писал(а):Kot_01 писал(а):
То что 2130 штатно комплектуется БСЗ и карбом 073, это я знаю, но где гарантия что на этой ниве стоит этот мотор? Их ведь совсем не часто на них ставят, в основном ставят стандартные 21213 с объемом 1,7, КСЗ и тем же карбом 073. 8-)
Так я же упоминал про родной двигатль.
Нива старая, а двигатель 2130 2000 года выпуска. На корпусе карба четко написано 21 (83) - 01**** - ()
Может конечно и такой карб стоять, но явно с тарировкими жиклеров несколько большими чем на 1,5 моторе в зубиле, т.е. его хорошенько протрусить и пересмотреть весь нужно будет и под себя настроить 8-)