Виновата АКБ или СТАРТЕР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Виновата АКБ или СТАРТЕР Автор: Grishin.Andrej СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 01:59
Еще раз всем здравствуйте!

Проблема моя заключается в следующем :
Машина у меня всегда на холодную заводилась туго и только с газом... Полтора месяца назад умерла внезапно втягивающая на стартере и была заменена. После замены стартер стал крутиться в разы бодрее, чем раньше, правда все равно сразу не схватывал стартер. Сейчас, когда на улице уже ниже нуля, по утрам заводится очень туго, крутится примерно так "вжик...пауза около секунды(мб чуть меньше)...вжик", ну и т.д. раз 5, а потом (естественно при покачивании педали газа) заводится, причем если не прогазовать пару секнд сразу, то глохнет. Ну а потом на подсосе прогревается и уже все хорошо. Пока на учебе стоит на улице часа 4 и больше, но потом заводится бодро и сразу.

Неоднократно говорили что надо менять стартер, но все таки хочется удостовериться, прежде чем сливать деньги на новый стартер, что это принесет положительный результат... Очень хочется, чтобы зимой проблем с заводкой не было...

#2:  Автор: kososoОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 04:45
так это... аккумулятору мож хана уже?
А стартер перебери для успокоения, там делов фигня.
+ новое втягивающее тоже можно пропаять., я когда новое поставил оно у меня месяц пожило и потом начало тупить., оказалось что масса одной обмотки там отпаялась от корпуса., припаял и все теперь пучком!

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 07:05
насколько заряжен АКБ?.
#4: Re: Виновата АКБ или СТАРТЕР Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 08:58
Grishin.Andrej писал(а):

Еще раз всем здравствуйте!

Проблема моя заключается в следующем :
Машина у меня всегда на холодную заводилась туго и только с газом... Полтора месяца назад умерла внезапно втягивающая на стартере и была заменена. После замены стартер стал крутиться в разы бодрее, чем раньше, правда все равно сразу не схватывал стартер. Сейчас, когда на улице уже ниже нуля, по утрам заводится очень туго, крутится примерно так "вжик...пауза около секунды(мб чуть меньше)...вжик", ну и т.д. раз 5, а потом (естественно при покачивании педали газа) заводится, причем если не прогазовать пару секнд сразу, то глохнет. Ну а потом на подсосе прогревается и уже все хорошо. Пока на учебе стоит на улице часа 4 и больше, но потом заводится бодро и сразу.

Неоднократно говорили что надо менять стартер, но все таки хочется удостовериться, прежде чем сливать деньги на новый стартер, что это принесет положительный результат... Очень хочется, чтобы зимой проблем с заводкой не было...



Заряди АКБ, если не поможет кури стартер.

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 09:20
Grishin.Andrej писал(а):

"вжик...пауза около секунды(мб чуть меньше)...вжик",


Батарейка просит к себе внимания... Ну и сцепу, думаю, жмёшь, когда стартером крутишь...??? Зима...

#6:  Автор: Grishin.Andrej СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 15:25
kazak1102 писал(а):

Ну и сцепу, думаю, жмёшь, когда стартером крутишь...??? Зима...


Разумеется жму... И не только зимой, это стандартная процедура, уже просто привык именно так заводить)
rg-45 писал(а):


насколько заряжен АКБ?.


Насколько сказать не могу, но заряжал его где то месяц назад, или чуть больше... Свет, музыку и все, что может его посадить во время стоянки всегда отключаю...
АКБ не обслуживаемая, но по "честнейшим" словам прошлого хозяина новая и еще весной была на гарантии...
Как то по гарантии этой самой его можно поменять, если у меня ни чека, ни гарантийки никакой нет? Производитель VARTA.

kososo писал(а):

А стартер перебери для успокоения, там делов фигня.


Да я уже тоже об этом думал, но я честно говоря в электрике так себе)
Поменять будет возможность впринципе, но я так понимаю что дело скорее в акб?

#7:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 16:40
У тебя мультик есть? Сколько вольт на АКБ сейчас? И до скольки падает при попытке завести?
#8:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 16:53
У меня такой "вжик-вжик" при небольшом минусе на улице был...это кранты аккуму.
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 17:09
Grishin.Andrej писал(а):

Неоднократно говорили что надо менять стартер, но все таки хочется удостовериться, прежде чем сливать деньги на новый стартер, что это принесет положительный результат... Очень хочется, чтобы зимой проблем с заводкой не было...


Прежде чем что то менять,тем более покупать,нужно точно выяснить оно ли это.
Цепь стартера сильноточная,поэтому не все просто.
1.Как ведут себя лампочки на приборке при прокрутке стартером?Если притухают не сильно и стартер крутит вяло,то необходимо проверить не сточились ли щетки стартера.Также это возможно при окислении толстого провода и его клемм на массу двигателя.Это проверить проще всего - нужно добавочно соединить минусовой штырь АКБ с массой двигателя под любую его гайку,например крепления стартера.
Само собой почистить и клеммы на АКБ до блеска.
2.Если лампы на приборке практически гаснут при стартере,то виноват может быть как сам стартер(чаще его якорь),так и разбитая опорная втулка вала якоря в картере сцепления.Ее можно проверить только сняв стартер.
АКБ,как я понимаю,без пробок?Плотность электролита померить не получится.

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 18:05
пробки есть на акб? если есть - значит обсллуживаемая. Хорошо бы померять плотность электролита.
Самое простое что ты сейчас можешь сделать - снять АКБ и зарядить током 1,5-2 А не менее 24 часов.

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 22:45
Grishin.Andrej писал(а):

Производитель VARTA.


скорей всего именно совсем необслуживаемая.
Grishin.Andrej писал(а):

Насколько сказать не могу


исчи китайско тестер.

#12:  Автор: Grishin.Andrej СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 02:35
Сохатый писал(а):

У тебя мультик есть? Сколько вольт на АКБ сейчас? И до скольки падает при попытке завести?



rg-45 писал(а):

исчи китайско тестер.



Мультик есть, есть и вольтметр, завтра утром посмотрю на сколько падает. А так на нем обычно около 12.4 на незаведенный двиг.

т808 писал(а):

Как ведут себя лампочки на приборке при прокрутке стартером?


Лампочки притухают, не знаю правда как оценить силу притухания... Бывает такое, что если магнитолу включу до заводки, а она подключена проводом напрямую от акб через предохранитель, то при заводке двига она может вырубится на секунду...не знаю говорит это о чем то или нет...

Сергей 22 писал(а):

пробки есть на акб?


Нет, пробок точно нет, АКБ полностью не обслуживаема. Если быть точным у меня VARTA Silver Dynamics D39.

Сергей 22 писал(а):

Самое простое что ты сейчас можешь сделать - снять АКБ и зарядить током 1,5-2 А не менее 24 часов.


А генератор ее не до конца заряжает,как я понимаю?
Постараюсь зарядить на выходных,как вы говорите...

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 10:51
Grishin.Andrej писал(а):

А так на нем обычно около 12.4 на незаведенный двиг.


Это 70% заряженности.Уже неплохо.
Grishin.Andrej писал(а):

А генератор ее не до конца заряжает,как я понимаю?


Даже исправный генератор заряжает АКБ не более 80%,но этого достаточно даже для зимы.
Grishin.Andrej писал(а):

у меня VARTA Silver Dynamics D39.


Сколько уже служит?Больше 3-х лет?
Grishin.Andrej писал(а):

Лампочки притухают,


Я бы посоветовал проверить щетки стартера. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1514.jpg

#14:  Автор: Grishin.Andrej СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 14:42
т808 писал(а):

Сколько уже служит?Больше 3-х лет?



Купил машину весной в апреле. Со слов прошлого хозяина он новый и на гарантии еще(на тот момент).
Сколько точно можно как то проверить, на нем должна дата выпуска быть где то?

Посмотрел на сколько падает показатель вольтметра при заводке - до 9.2.

#15:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 15:03
Grishin.Andrej писал(а):

при заводке - до 9.2.


Это на борнах АКБ или где? Надо на борнах (свинцовые выводы) НЕ на клеммах (они могут не контачить)
Это этот случай:
т808 писал(а):

2.Если лампы на приборке практически гаснут при стартере,то виноват может быть как сам стартер(чаще его якорь),так и разбитая опорная втулка вала якоря в картере сцепления.Ее можно проверить только сняв стартер.
АКБ,как я понимаю,без пробок?Плотность электролита померить не получится.


Дальше без замера плотности сказать что либо трудно.
Еще можно у кого либо долгануть нормальный АКБ и сравнить как крутит стартер...
На потом по результату либо лезть в стартер либо в магаз за АКБ...

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 17:46
Grishin.Andrej
9,2 это мало.
то что необслуживаемая - плохо. Если будешь новую брать то обязательно бери чтобы были пробки.
Генератор не всегда может зарядить АКБ полность.
Попробуй заряди как я до этого сказал. если не поможет то значит КЗ в АКБ - придется брать новую.
чтобы АКБ долго жила надо проверять уровень электролита (если есть пробки) и переодически полностью заряжать от зарядного устройства.

#17:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 18:14
Спрошу тут,чтобы не создавать новую тему.У меня когда машина заводится стартер страшно шумит,резкий звук похожий на визг.Я когда менял втягивающее снимал стартер,так у него вал с шестерёнкой просто из стороны всторону качается,т.е. не вдоль своей оси а поперек,причем прилично.Вопрос: он скоро умрёт или можно его починить?Стартер маленький ,редукторный.
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 20:29
Dornier писал(а):

у него вал с шестерёнкой просто из стороны всторону качается,т.е. не вдоль своей оси а поперек,причем прилично.


Разбирай.Изношенные детали заменишь.Отказать может в любой момент.
Grishin.Andrej писал(а):

можно как то проверить, на нем должна дата выпуска быть где то?


http://sitel2006.narod.ru/varta_vw.html

#19:  Автор: Serega_kamОткуда: Каменск-Шахтинский СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 22:06
Была такая фигня.Проблема была в стартере,за малым на новый АКБ не развелся.В стартере 4 щетки: две "+" и две "-", одна из "+" на массу немного замыкала и поэтому была сильная потеря напряжения.Разобрал стартер, поправил щетку и все в порядке.
#20:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 22:10
Grishin.Andrej, если акб не причем - сними стартер, посмотри на втулку его в картере сцепления, если она развалилась на части - то старте будет подклинивать и хреново крутить.
#21:  Автор: Grishin.Andrej СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 22:14
Flyman писал(а):

Это на борнах АКБ или где?


Это на вольтметре который подключен к проводам...
Я клеммы и борны акб зачищал, так что контакт должен быть хороший.
Кстати есть еще такая фигня что минусовая клемма немного надломана в месте, где крепится провод к ней...
т808 писал(а):

http://sitel2006.narod.ru/varta_vw.html


Стало быть акб у меня неплохая сама по себе, попробую зарядить ее, как сказал Сергей 22, а там посмотрю.
Если проблема останется - буду разбирать стартер. (Кстати его можно как то снять, не снимаю защиту картера?)

Сегодня весь день заводилась довольно бодро! Заводить попробовал по другому - включаю зажигание, несколько раз качаю педаль газа, потом завожу. Помойму так легче заводится... Но может просто кажется так.

#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 23:42
по холоду стартер может плохо крутить из-за густой смазки в нем. если при работе стартера акум садится до 9В - он сдыхает, заряди. если сдыхает какждые три дня - он уже покойник. еще возможна утечка тока из-за магнитолы или еще какогонить дармоеда - проверь. не мешает проверить зарядной ток при разных потребителях.
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 00:18
Grishin.Andrej писал(а):

Кстати его можно как то снять, не снимаю защиту картера?


Он вообще сверху без проблем снимается.Просто вороток с трещеткой нужен и удлинитель на 240мм,ну и головка к ним на 13мм.

#24:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 10:40
Grishin.Andrej писал(а):

Это на вольтметре который подключен к проводам...


Для чистоты эксперимента лучше разок померять на борнах.... чтоб быть спокойным там более что:
Grishin.Andrej писал(а):

минусовая клемма немного надломана в месте, где крепится провод к ней...


Хорошо бы заменить. Недорого это.
Grishin.Andrej писал(а):

буду разбирать стартер


Да! Хуже ему от этого не будет, а вот разные сомнения это развеет... Посмотришь на щетки, втулки, что надо поменяешь. Запасайся ветошью минимум 1х1м, и бензином...грамм 200 - работа грязная.... но приятная... gpn Особенно под Drinks or Beer

#25:  Автор: Grishin.Andrej СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 19:52
Сегодня с утра получил новый сюрприз!
Начал заводить, движок как обычно туговато, но завелся и вот тут ппц, толи я газу не додал, тили что - заглох, но когда заглох в движке что то осталось гудеть! Я выключил зажигание и вытащил ключ(!!!!) но все равно что то как гудело так и осталось! Открыл быстро капот, крутился похоже стартер, но не как при заводке, а просто как моторчик. Снял минусовую клемму - прекратилось. Подсоединил - то же самое... Попробовал еще раз он уже не просто крутился, а пытался завестись! При том что ключа даже не было в замке!

Подумал что что-то замкнуло, пошатал высоковольтный плюсовой провод и бац, он легко выдернулся из клеммы на втягивающей...
Вообщем, оставил так. Купил провода, на морозе так и не смог вытащить плюсовой провод, так как провод на гену слишком хитро там закреплен. Просто отсоединил все, и вместо нее подсоединил новые провод. Попробовал завести - сдох аккум. Вообщем сейчас поставил его на зарядку на 2 ампера, завтра посмотрим.

Скажите, полететь от этого всего ничего не могло?
Переживаю как то(
И точно ли 24 часа надо заряжать АКБ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU