#1: Виновата АКБ или СТАРТЕР Автор: Grishin.Andrej,
Добавлено: 24 Ноября 2010 01:59 |
#2: Автор: kososo, Откуда: 90rus
Добавлено: 24 Ноября 2010 04:45 |
#3: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Ноября 2010 07:05 |
#4: Re: Виновата АКБ или СТАРТЕР Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 24 Ноября 2010 08:58 |
Еще раз всем здравствуйте!
Проблема моя заключается в следующем :
Машина у меня всегда на холодную заводилась туго и только с газом... Полтора месяца назад умерла внезапно втягивающая на стартере и была заменена. После замены стартер стал крутиться в разы бодрее, чем раньше, правда все равно сразу не схватывал стартер. Сейчас, когда на улице уже ниже нуля, по утрам заводится очень туго, крутится примерно так "вжик...пауза около секунды(мб чуть меньше)...вжик", ну и т.д. раз 5, а потом (естественно при покачивании педали газа) заводится, причем если не прогазовать пару секнд сразу, то глохнет. Ну а потом на подсосе прогревается и уже все хорошо. Пока на учебе стоит на улице часа 4 и больше, но потом заводится бодро и сразу.
Неоднократно говорили что надо менять стартер, но все таки хочется удостовериться, прежде чем сливать деньги на новый стартер, что это принесет положительный результат... Очень хочется, чтобы зимой проблем с заводкой не было...
#5: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 24 Ноября 2010 09:20 |
"вжик...пауза около секунды(мб чуть меньше)...вжик",
#6: Автор: Grishin.Andrej,
Добавлено: 24 Ноября 2010 15:25 |
Ну и сцепу, думаю, жмёшь, когда стартером крутишь...??? Зима...
насколько заряжен АКБ?.
А стартер перебери для успокоения, там делов фигня.
#7: Автор: Сохатый,
Добавлено: 24 Ноября 2010 16:40 |
#8: Автор: Alexijinr, Откуда: Наукоград Дубна
Добавлено: 24 Ноября 2010 16:53 |
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Ноября 2010 17:09 |
Неоднократно говорили что надо менять стартер, но все таки хочется удостовериться, прежде чем сливать деньги на новый стартер, что это принесет положительный результат... Очень хочется, чтобы зимой проблем с заводкой не было...
#10: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 24 Ноября 2010 18:05 |
#11: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Ноября 2010 22:45 |
Производитель VARTA.
Насколько сказать не могу
#12: Автор: Grishin.Andrej,
Добавлено: 25 Ноября 2010 02:35 |
У тебя мультик есть? Сколько вольт на АКБ сейчас? И до скольки падает при попытке завести?
исчи китайско тестер.
Как ведут себя лампочки на приборке при прокрутке стартером?
пробки есть на акб?
Самое простое что ты сейчас можешь сделать - снять АКБ и зарядить током 1,5-2 А не менее 24 часов.
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Ноября 2010 10:51 |
А так на нем обычно около 12.4 на незаведенный двиг.
А генератор ее не до конца заряжает,как я понимаю?
у меня VARTA Silver Dynamics D39.
Лампочки притухают,
#14: Автор: Grishin.Andrej,
Добавлено: 25 Ноября 2010 14:42 |
Сколько уже служит?Больше 3-х лет?
#15: Автор: Flyman, Откуда: Canada, Toronto
Добавлено: 25 Ноября 2010 15:03 |
при заводке - до 9.2.
2.Если лампы на приборке практически гаснут при стартере,то виноват может быть как сам стартер(чаще его якорь),так и разбитая опорная втулка вала якоря в картере сцепления.Ее можно проверить только сняв стартер.
АКБ,как я понимаю,без пробок?Плотность электролита померить не получится.
#16: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 25 Ноября 2010 17:46 |
#17: Автор: Dornier,
Добавлено: 25 Ноября 2010 18:14 |
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Ноября 2010 20:29 |
у него вал с шестерёнкой просто из стороны всторону качается,т.е. не вдоль своей оси а поперек,причем прилично.
можно как то проверить, на нем должна дата выпуска быть где то?
#19: Автор: Serega_kam, Откуда: Каменск-Шахтинский
Добавлено: 25 Ноября 2010 22:06 |
#20: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 25 Ноября 2010 22:10 |
#21: Автор: Grishin.Andrej,
Добавлено: 25 Ноября 2010 22:14 |
Это на борнах АКБ или где?
http://sitel2006.narod.ru/varta_vw.html
#22: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 25 Ноября 2010 23:42 |
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Ноября 2010 00:18 |
Кстати его можно как то снять, не снимаю защиту картера?
#24: Автор: Flyman, Откуда: Canada, Toronto
Добавлено: 26 Ноября 2010 10:40 |
Это на вольтметре который подключен к проводам...
минусовая клемма немного надломана в месте, где крепится провод к ней...
буду разбирать стартер
#25: Автор: Grishin.Andrej,
Добавлено: 27 Ноября 2010 19:52 |