Сампроизвольное включение карлсона! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сампроизвольное включение карлсона! Автор: whytОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 02:06
Товарищи Самароводы, выручайте советом! Однажды загорелся чек двигателя и машина начала дёргаться с одновременным включением карлсона! Путем визуального осмотра было установлено, что перетерлись провода разъема датчика ОЖ (того, что установлен на термостате). Поменял разъем, заодно махнул и датчик. После тестового заезда установлено, что машина больше не дёргается,НО по-прежнему включается вентилятор! Закономерность его включения выявить не удалось, ибо и сразу после заводки машины и на полностью прогретой, правда заметил одну особенность..стоит начать сдавать задом, как сразу, буквально через секунду включается и выключается, и так несколько раз(но это лишь один из вариантов) Да, включается ненадолго, несколько секунд..но всё равно это беспокоит. Температуру на бк посмотреть не могу, т.к. комп штатный. не показывает Sad
Подскажите, в какую сторону копать..пока на диагностику не поехал.
P.S. Если важно, машин ВАЗ 2115, Январь 5.1.1

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 06:57
похоже на траблы с проводкой.
whyt писал(а):

включается ненадолго, несколько секунд..


чек загорается?

#3:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 09:36
для начала заменить реле вентилятора в бороде, на нем залипают контакты после продолжительной нештатной работы из за перетертого провода
#4:  Автор: whytОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 09:47
rg-45 писал(а):


чек загорается?


да, секунд через 10 после старта двигателя.

mik58, а можете сказать где конкретнее его искать?) если я правильно думаю, это то, что стоит у пассажира в районе левой ноги? только их там несколько. какое именно?

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 10:38
whyt писал(а):

Поменял разъем


скрутка? не годится сразу.

whyt писал(а):

заодно махнул и датчик.


вот это зря.
после всех манипуляций нужно было скинуть клемму.
mik58 писал(а):

для начала заменить реле вентилятора в бороде, на нем залипают контакты после продолжительной нештатной работы из за перетертого провода


+1
whyt писал(а):

если я правильно думаю, это то, что стоит у пассажира в районе левой ноги?


правильно.
whyt писал(а):

только их там несколько. какое именно?


тут можно посмотреть по цветам.
http://shummaverick.by.ru/pictures/shemi/Jan51.jpg

#6:  Автор: whytОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 13:15
-=Worm=- писал(а):


скрутка? не годится сразу.


Почему? Обязательно паять надо?

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 13:52
whyt писал(а):

-=Worm=- писал(а):


скрутка? не годится сразу.


Почему? Обязательно паять надо?


или обжимать, со временем окислится и будет опять мозги делать...

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 14:32
whyt писал(а):

..стоит начать сдавать задом, как сразу, буквально через секунду включается и выключается, и так несколько раз(но это лишь один из вариантов) Да, включается ненадолго, несколько секунд..но всё равно это беспокоит.


Значит реле включения вентилятора не виновато.
Ищи еще одно место перетирания этих проводов в моторном отсеке.
Карлсон включается при обрыве этой цепи,а при плохом контакте в ней из за колебания двигателя происходит обрыв.Не найдешь его - придется дублировать эту цепь до ЭБУ.

#9:  Автор: whytОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 15:13
т808, склонен также думать, но там все провода в гофре по идее, не должно перетереть, ну буду разбираться.

Поменял реле, ничего не изменилось...

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 16:12
whyt писал(а):

склонен также думать, но там все провода в гофре по идее, не должно перетереть, ну буду разбираться.


Попытаюсь помочь.
Вот твой ЭБУ http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1083.jpg
Массовый провод ДТОЖ объединен с несколькими датчиками и соединен с 30 пином разъема ЭБУ (30 Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ)
Второй вывод ДТОЖ идет на 45 пин разъема ЭБУ http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html
А это по распиновка твоего ЭБУ
http://www.chiptuner.ru/content/pin/
Ищи обрыв в этих цепях.

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 16:51
whyt писал(а):

Поменял реле, ничего не изменилось...


верни родной датчик ради эксперимента.

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 17:55
если включается карлсон - обрыв провода ДТОЖ. проверь. желательно и в гофре тоже. может перетерлись провода




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU