Michael_2112 писал(а):Решил на досуге заменить свечи и был неприятно удивлён.
Вкручиваю новые свечки(NGK BCPR6ES-11) и запускаю двигатель. Обороты сразу поднимаются на 2000 и затем глохнет. Так повторяется пару раз...
Ну делать нечего, ставлю старые свечи(родные с завода). Всё то же самое! Постоял пару минут - завелась как ни в чём не бывало.
Что это за ерунда?
PS Езжу пока со старыми свечками...
а ты прошивку под свечи не корректировал?
у меня, когда машина чуть остывает, потом после завода движок колбасит и температура тосола резко падает в первые секунды работы на 5-7 градусов. думаю, что у тебя сработал тот же фактор (нестабильность температуры, поступающей с ДТОЖ и попытки системы под них подстроитьсяmoonchild писал(а):...а когда пластиковую декоративную крышку снял, то гаечки вместе со шпильками выкрутились!?
Одна да. Если смотреть со стороны капота, то дальняя правая. Но неужели это как-то влияет? :shock:
moonchild писал(а):...перед тем, как "постоял пару минут", эту крышку на место установил?
С новыми свечками действительно запускал без крышки, но поставив старые, собрал всё обратно.Michael_2112 писал(а):moonchild писал(а):...а когда пластиковую декоративную крышку снял, то гаечки вместе со шпильками выкрутились!?
Одна да. Если смотреть со стороны капота, то дальняя правая. Но неужели это как-то влияет? :shock:
moonchild писал(а):...перед тем, как "постоял пару минут", эту крышку на место установил?
С новыми свечками действительно запускал без крышки, но поставив старые, собрал всё обратно.
Шпильки выкрутились и воздух поступал в рессивер мимо ДМРВ