Выбор: Калина 16кл. 1.6л. или 1.4л.? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Выбор: Калина 16кл. 1.6л. или 1.4л.? Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 19:11
Сегодня заехал в салон, "померял" универсалы Приору и Калину - к сожалению с моим ростом (185) Приора хуже "классики" и "двенашки" - руль между колен Smile)) (хотя седушка уже до упора назад). В Калине-же - запас ещё остался "на вырост" Smile. Да и обзорность порадовала.

Единственно осталась проблема выбора: Калина Универсал 16кл. 1.6л. или 1.4л.? разница в цене - 5 т.р. (339 т.р. против 344 т.р.)

Насколько повлияет установка "газа" на 1,4л по динамике?
Просто опасаюсь, что на "газе" всей семьёй будет проблемно на трассе обгонять, а потому и смотрю в сторону 1,6л.

Если кто знает из практики, напишите Ваше мнение.

#2:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 19:42
Читал на форуме Калиновском,что 1.6 делает из машини ракету.так что если нужен авто подинамичнее то 1.6.
#3:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 21:12
Kонстантин
был бы 1,6, когда я брал - брал бы 1,6. И чип от Паулюса.

#4:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 21:35
Разница в 5 тысяч стоит того, чтобы взять 1.6. Не то чотбы 1.4 был слишком маломощен, просто на 1.6 ездить приятнее.
#5:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 23:18
Не военный вопрос. Тем более при цене в 5 тыр.
#6:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 10:19
Че тут думать то? Разница не существенная.
#7:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 22:35
Тем более, что косяки у них одинаковые. И 1,6, кстати, уже более распространен, как мне думается. Приоры заполонили...
#8:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 22:48
1,6, конечно! Что тут думать-то при разнице в 5 тыр?
Более ремонтопригоден (слышал, что 1,4 не капиталятся, может, гон, конечно...). Более мощен.

Кстати, 1,4 на базе какого блока? Принципиально новая разработка, или можно его в приоровский переделать?



ЗЫ. Автор, ты точно уверен, что 1,6 16 кл, а не 8 кл? Может, попутал просто? Хотя, я бы все равно 1,6 взял. Pardon

#9:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 10:52
Proteus писал(а):

Кстати, 1,4 на базе какого блока?


Того же самого , только дырки уже .
Proteus писал(а):

Принципиально новая разработка


Последняя разработка РосНано при участии иноваторов из Сколково . 63

#10:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 11:02
O Michl
че-то сомневаюсь, что того же самого.
Цитата:

Кроме этого, в блоке 11194 между цилиндрами есть протоки рубашки охлаждения, а у двигателей 1,6 л их нет.


http://www.zr.ru/a/16070
http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html

#11:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 12:03
genich писал(а):

Кроме этого, в блоке 11194 между цилиндрами есть протоки рубашки охлаждения, а у двигателей 1,6 л их нет.


Это есть принципиальное отличие ?
Над головами конструкторов АвтоВАЗ , наверное , даже нимб
загорелся после такого оригинального инженерного решения .

#12:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 12:15
O Michl
почитай статьи, это первое, и основное, что мне в глаза бросилось. И что помешает переделке в преоро-блок. О чем человек и спрашивал.
P.S.
Как рьяный обсератель, махни на ВАЗ, лично им всем расскажи, как надо машины делать. Пердеть в инете каждый мастер.

#13:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 12:21
genich писал(а):

это первое, и основное,


Правильнее будет сказать " единственное " .
genich писал(а):

помешает переделке в преоро-блок.


А еслиб не рубашки охлаждения , точил бы 5,5 милиметров
и покупал бы новую поршневую за 20 тысяч ? 63
genich писал(а):

Как рьяный обсератель


Я просто называю вещи своими именами . Smile

#14:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 15:24
O Michl
ты в норме?
Proteus писал(а):

Принципиально новая разработка, или можно его в приоровский переделать?


Цитата:

Кроме этого, в блоке 11194 между цилиндрами есть протоки рубашки охлаждения, а у двигателей 1,6 л их нет.


ответ - переделать нельзя.
O Michl
В остальном - мне пофиг.

#15:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 18:07
genich писал(а):

ты в норме?


А что не так ? Человек реально надеется , что там принципиально
новая разработка . А оказывается - очередной клон двенадцатого
мотора . Результат титанического труда инженеров Автоваза
за последние 15 лет .
Kонстантин писал(а):

будет проблемно на трассе обгонять, а потому и смотрю в сторону 1,6л.


Ну так и бери 1,6 , если разница в цене небольшая . На газе мощность
конечно упадёт , но на 1,6 это не так будет заметно .

#16:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 18:40
O Michl писал(а):

Человек реально надеется , что там принципиально

новая разработка .


Давно уже ни на что не надеюсь Pardon

genich писал(а):

че-то сомневаюсь, что того же самого.





В принципе, ясно.

Клон 2112-го мотора с кое-какими доработками. Только политика ВАЗа мне тут не понятна. Накукуй нужны схожие 1,4 и 1,6??? Тем более, при такой мизерной разнице в цене.

#17:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 18:59
Proteus писал(а):

Накукуй нужны схожие 1,4 и 1,6???


1,6 поначалу в КАЛину и не ставили , только в Спорт .
Проблемы с продажами внесли свои коррективы . 1,6 появились
на люгсовых версиях .

#18:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 19:04
O Michl
Да я и говорю, что дебилы они там на ВАЗе совсем, что-ли?

#19:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 20:15
Proteus
обсуждалось уже. Скорее всего для экспорта задумывалось.

#20:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 21:29
Proteus писал(а):

Только политика ВАЗа мне тут не понятна. Накукуй нужны схожие 1,4 и 1,6??? Тем более, при такой мизерной разнице в цене.



А что было бы лучше для покупателя, если бы маркетологи сделали искусственную разницу в 1000-2000$ между ними, как на ино делают?
Радоваться надо, что на ВАЗе "плохие" маркетологи.

#21:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 21:58
yurec писал(а):

Proteus писал(а):

Только политика ВАЗа мне тут не понятна. Накукуй нужны схожие 1,4 и 1,6??? Тем более, при такой мизерной разнице в цене.



А что было бы лучше для покупателя, если бы маркетологи сделали искусственную разницу в 1000-2000$ между ними, как на ино делают?
Радоваться надо, что на ВАЗе "плохие" маркетологи.


Я имел ввиду то, что смысл был создавать 1,4 вообще? Это ведь, как ни крути, не дешево. Ставили бы сразу приоровские моторы -- и всего делов. Хотя, закралась у меня мысль, что мощный приоровский Калине не давали для того, чтобы Приору из-за этого мотора покупали...

#22:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 00:35
Proteus
видишь ли, тут вообще интересно. 1,4 наш не так плох, как кажется. Если брать ино-атмосферники, то там 80лс максимум видно. А у нас получается 89,2лс, что само по себе гут.
Лажает тут коробка. И с качеством, и с числами. ГП 3,9 хотя бы, и в городе супер было бы.
Ведь на 1,2 народ как-то передвигается.
Если придется брать опять нашу, то 1,6 люкс универсал Калина. Без вариантов.
P.S.
Сегодня пол-дня подбирал для себя пепелац новый, из ино. Получилось, что чтоб после моей Калины было интересно, надо от 650т.р. выбирать. И, видимо, немца.

#23:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 02:06
genich писал(а):


видишь ли, тут вообще интересно. 1,4 наш не так плох, как кажется. Если брать ино-атмосферники, то там 80лс максимум видно. А у нас получается 89,2лс, что само по себе гут.


Реношный 1,4 16 кл 98 л.с., Киа/Хундай 1,4 vvt 16 кл 109 л.с. Т.ч. ничего особенного.

#24:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 12:35
yurec писал(а):

если бы маркетологи сделали искусственную разницу в 1000-2000$ между ними, как на ино делают


Да ктож купит тогда эти дрова за стока ? 63
genich писал(а):

чтоб после моей Калины было интересно, надо от 650т.р. выбирать.


Т .е . машины такого качества начинаются с 23 к$ ? Однако .

#25:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 17:42
Proteus писал(а):

Накукуй нужны схожие 1,4 и 1,6??? Тем более, при такой мизерной разнице в цене.


Экономичность. Разница расхода в литр.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU