Proteus писал(а):Кстати, 1,4 на базе какого блока?
Того же самого , только дырки уже .
Proteus писал(а): Принципиально новая разработка
Последняя разработка РосНано при участии иноваторов из Сколково . O Michl
че-то сомневаюсь, что того же самого.
Цитата:Кроме этого, в блоке 11194 между цилиндрами есть протоки рубашки охлаждения, а у двигателей 1,6 л их нет.
http://www.zr.ru/a/16070
http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.htmlgenich писал(а):Кроме этого, в блоке 11194 между цилиндрами есть протоки рубашки охлаждения, а у двигателей 1,6 л их нет.
Это есть принципиальное отличие ?
Над головами конструкторов АвтоВАЗ , наверное , даже нимб
загорелся после такого оригинального инженерного решения .genich писал(а):это первое, и основное,
Правильнее будет сказать " единственное " .
genich писал(а):помешает переделке в преоро-блок.
А еслиб не рубашки охлаждения , точил бы 5,5 милиметров
и покупал бы новую поршневую за 20 тысяч ?
genich писал(а):Как рьяный обсератель
Я просто называю вещи своими именами . O Michl
ты в норме?
Proteus писал(а):Принципиально новая разработка, или можно его в приоровский переделать?
Цитата:Кроме этого, в блоке 11194 между цилиндрами есть протоки рубашки охлаждения, а у двигателей 1,6 л их нет.
ответ - переделать нельзя.
O Michl
В остальном - мне пофиг.genich писал(а):ты в норме?
А что не так ? Человек реально надеется , что там принципиально
новая разработка . А оказывается - очередной клон двенадцатого
мотора . Результат титанического труда инженеров Автоваза
за последние 15 лет .
Kонстантин писал(а):будет проблемно на трассе обгонять, а потому и смотрю в сторону 1,6л.
Ну так и бери 1,6 , если разница в цене небольшая . На газе мощность
конечно упадёт , но на 1,6 это не так будет заметно .O Michl писал(а):Человек реально надеется , что там принципиально
новая разработка .
Давно уже ни на что не надеюсь
genich писал(а):че-то сомневаюсь, что того же самого.
В принципе, ясно.
Клон 2112-го мотора с кое-какими доработками. Только политика ВАЗа мне тут не понятна. Накукуй нужны схожие 1,4 и 1,6??? Тем более, при такой мизерной разнице в цене.Proteus писал(а):Накукуй нужны схожие 1,4 и 1,6???
1,6 поначалу в КАЛину и не ставили , только в Спорт .
Проблемы с продажами внесли свои коррективы . 1,6 появились
на люгсовых версиях .Proteus писал(а):Только политика ВАЗа мне тут не понятна. Накукуй нужны схожие 1,4 и 1,6??? Тем более, при такой мизерной разнице в цене.
А что было бы лучше для покупателя, если бы маркетологи сделали искусственную разницу в 1000-2000$ между ними, как на ино делают?
Радоваться надо, что на ВАЗе "плохие" маркетологи.yurec писал(а):Proteus писал(а):Только политика ВАЗа мне тут не понятна. Накукуй нужны схожие 1,4 и 1,6??? Тем более, при такой мизерной разнице в цене.
А что было бы лучше для покупателя, если бы маркетологи сделали искусственную разницу в 1000-2000$ между ними, как на ино делают?
Радоваться надо, что на ВАЗе "плохие" маркетологи.
Я имел ввиду то, что смысл был создавать 1,4 вообще? Это ведь, как ни крути, не дешево. Ставили бы сразу приоровские моторы -- и всего делов. Хотя, закралась у меня мысль, что мощный приоровский Калине не давали для того, чтобы Приору из-за этого мотора покупали...genich писал(а):
видишь ли, тут вообще интересно. 1,4 наш не так плох, как кажется. Если брать ино-атмосферники, то там 80лс максимум видно. А у нас получается 89,2лс, что само по себе гут.
Реношный 1,4 16 кл 98 л.с., Киа/Хундай 1,4 vvt 16 кл 109 л.с. Т.ч. ничего особенного.yurec писал(а):если бы маркетологи сделали искусственную разницу в 1000-2000$ между ними, как на ино делают
Да ктож купит тогда эти дрова за стока ?
genich писал(а):чтоб после моей Калины было интересно, надо от 650т.р. выбирать.
Т .е . машины такого качества начинаются с 23 к$ ? Однако .Proteus писал(а): Накукуй нужны схожие 1,4 и 1,6??? Тем более, при такой мизерной разнице в цене.
Экономичность. Разница расхода в литр.