Выбор: Калина 16кл. 1.6л. или 1.4л.? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 13:11
на трассе с 1,4 с кондеем заипешься фуры обгонять
#27:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 22:33
Hexff писал(а):

Реношный 1,4 16 кл 98 л.с., Киа/Хундай 1,4 vvt 16 кл 109 л.с. Т.ч. ничего особенного.


А фордовский 1,4 16 кл. только 80 л.с., у фабии 1,4 16 кл. 85 л.с., так что вазовский 1,4 вполне на уровне. Главное КПП в таком случаи и вот была проблема, сейчас получше с ГП 3,9.

#28:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 00:38
Посмотрел в салоне 16тиклоповый, и обычные.
Насколько я понял из рекламы автоваза, покупая 16-тиклоповую версию с приоровским пихлом можешь получить кучу ништяков но только в версии люкс. Там реально полно классных вещей.
Да и просто Калина это уже настоящий автомобиль, в отличие от остальных поделок ВАЗа.

#29:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 07:20
Сан-Саныч писал(а):

Да и просто Калина это уже настоящий автомобиль, в отличие от остальных поделок ВАЗа.


wwow pst

#30:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 09:05
O Michl писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Да и просто Калина это уже настоящий автомобиль, в отличие от остальных поделок ВАЗа.


wwow pst



На дроме забанили?

#31:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 10:11
А тебя смотрю выпустили . Гарантийщикам моск ещё не вынес ?
#32:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 13:21
gkbest писал(а):

на трассе с 1,4 с кондеем заипешься фуры обгонять

Как-то не заипался, проблем с обгонами вообще нет, а кондей отключается при вдавленой тапке.

#33:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 13:59
беспокойный писал(а):

а кондей отключается при вдавленой тапке


и происходит переключение на 3-ю передачу?

#34:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 15:24
gkbest писал(а):

беспокойный писал(а):

а кондей отключается при вдавленой тапке


и происходит переключение на 3-ю передачу?


кто здесь?

#35:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 15:36
O Michl писал(а):

А тебя смотрю выпустили . Гарантийщикам моск ещё не вынес ?


да я вообще давно уже на гарантию забил...уже как пару месяцев. Как газ поставил... А тебе страшно чтоили, мне нет...

Последний раз редактировалось: wega (29 Ноября 2010 16:00), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 15:58
gkbest писал(а):

и происходит переключение на 3-ю передачу?


Нет дорога под горку идёт . 63

#37:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 19:42
gkbest писал(а):

и происходит переключение на 3-ю передачу?


ручной кик-даун 63

#38:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 10:56
беспокойный писал(а):

gkbest писал(а):

беспокойный писал(а):

а кондей отключается при вдавленой тапке


и происходит переключение на 3-ю передачу?


кто здесь?



что и требовалось доказать

#39:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 11:28
gkbest
а что доказал?
Что если едешь 110 на пятой с кондеем и надо обогнать кого-то, то переключаясь на 4ю и нажимая тапку динамики не хватит? Пятая не для ускорений, вообще-то, а для экономии топлива.

#40:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 11:48
genich
а накуа извращаться отключать кондей и переключаться на четвертую?
тогда о какой экономии идет речь на 1.4 если по трассе на 4-ой фуры обгоняешь? 63

#41:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 11:53
gkbest писал(а):

genich
а накуа извращаться отключать кондей и переключаться на четвертую?
тогда о какой экономии идет речь на 1.4 если по трассе на 4-ой фуры обгоняешь? 63



чушь какуюето пишешь... А ты думаешь на приоре для обгона не надо на 4ую переходить? А на ФФ2 2.0 думаешь тоже не надо?

#42:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 11:55
wega писал(а):

А на ФФ2 2.0 думаешь тоже не надо?


я не перехожу

#43:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 11:57
gkbest писал(а):

wega писал(а):

А на ФФ2 2.0 думаешь тоже не надо?


я не перехожу


Я вообщето тоже... Но просто когда надо очень быстро то бывает и на третью перехожу...

#44:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 11:57
gkbest писал(а):

Авто: чОрный


шоцезатаке?

#45:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 12:00
2,0 фокусовских литра на 4ой с низов тянут очень уверенно, но на обгонах я бы все же переходил на пониженную, для безопасности. акпп как бы переходит.
#46:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 12:00
wega писал(а):

gkbest писал(а):

Авто: чОрный


шоцезатаке?



фикус 2 1,8

#47:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 12:03
wega писал(а):

Но просто когда надо очень быстро то бывает и на третью перехожу...


А когда надо очень очень очень быстро, я бывает и 2ую втыкаю км на 70))) тогда вообще пуляет)))

#48:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 13:07
gkbest писал(а):

беспокойный писал(а):

gkbest писал(а):

беспокойный писал(а):

а кондей отключается при вдавленой тапке


и происходит переключение на 3-ю передачу?


кто здесь?



что и требовалось доказать

Сказать то что хотел?

#49:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 13:19
все сказано выше
кароче я за 1,6

#50:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 16:48
gkbest
тебе же писали, что он сам отключатся.
Я жить еще хочу, поэтому и на Спектре батиной на 4 и 3 переключаюсь по обстановке.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU