Hexff писал(а):Реношный 1,4 16 кл 98 л.с., Киа/Хундай 1,4 vvt 16 кл 109 л.с. Т.ч. ничего особенного.
А фордовский 1,4 16 кл. только 80 л.с., у фабии 1,4 16 кл. 85 л.с., так что вазовский 1,4 вполне на уровне. Главное КПП в таком случаи и вот была проблема, сейчас получше с ГП 3,9.Сан-Саныч писал(а):Да и просто Калина это уже настоящий автомобиль, в отличие от остальных поделок ВАЗа.
gkbest писал(а):на трассе с 1,4 с кондеем заипешься фуры обгонять
Как-то не заипался, проблем с обгонами вообще нет, а кондей отключается при вдавленой тапке.беспокойный писал(а):а кондей отключается при вдавленой тапке
и происходит переключение на 3-ю передачу?gkbest писал(а):беспокойный писал(а):а кондей отключается при вдавленой тапке
и происходит переключение на 3-ю передачу?
кто здесь?O Michl писал(а):А тебя смотрю выпустили . Гарантийщикам моск ещё не вынес ?
да я вообще давно уже на гарантию забил...уже как пару месяцев. Как газ поставил... А тебе страшно чтоили, мне нет...gkbest писал(а):и происходит переключение на 3-ю передачу?
Нет дорога под горку идёт . gkbest писал(а):и происходит переключение на 3-ю передачу?
ручной кик-даун gkbest писал(а):genich
а накуа извращаться отключать кондей и переключаться на четвертую?
тогда о какой экономии идет речь на 1.4 если по трассе на 4-ой фуры обгоняешь?
чушь какуюето пишешь... А ты думаешь на приоре для обгона не надо на 4ую переходить? А на ФФ2 2.0 думаешь тоже не надо?wega писал(а):А на ФФ2 2.0 думаешь тоже не надо?
я не перехожуwega писал(а):Но просто когда надо очень быстро то бывает и на третью перехожу...
А когда надо очень очень очень быстро, я бывает и 2ую втыкаю км на 70))) тогда вообще пуляет)))gkbest писал(а):беспокойный писал(а):gkbest писал(а):беспокойный писал(а):а кондей отключается при вдавленой тапке
и происходит переключение на 3-ю передачу?
кто здесь?
что и требовалось доказать
Сказать то что хотел?