Выбор: Калина 16кл. 1.6л. или 1.4л.? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#51:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 17:03
SM23 писал(а):

wega писал(а):

Но просто когда надо очень быстро то бывает и на третью перехожу...


А когда надо очень очень очень быстро, я бывает и 2ую втыкаю км на 70))) тогда вообще пуляет)))



не вторую я не втыкаю... както попробовал летом... Колеса провернулись...я чуть не описался.

#52:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 17:05
gkbest писал(а):

wega писал(а):

gkbest писал(а):

Авто: чОрный


шоцезатаке?



фикус 2 1,8



да я бы не сказал, что мощей прям дофига, что при 110км можно колону фур по встречке обгонять на пятой... Рискованно.

#53:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 17:12
да хоть на первой фуры обгоняйте 63
тема о выборе 1.4 или 1.6 если что ROFL

#54:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 17:48
gkbest писал(а):

да хоть на первой фуры обгоняйте 63
тема о выборе 1.4 или 1.6 если что ROFL


Вот именно, 1.4 вполне достаточно для уверенных обгонов фур.

#55:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 17:58
беспокойный писал(а):

1.4 вполне достаточно для уверенных обгонов фур


для каждого своё имхо

#56:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 18:05
беспокойный писал(а):


Вот именно, 1.4 вполне достаточно для уверенных обгонов фур.


Достаточно. Но ездить приятнее на 1,6 - больше моменту, лучше приемёстость, тяга, эластичность, меньше влияние на загрузку машины, включение кондея. Я как бывший пользователь 1,4 для себя решил с такими моторами завязать. 1,6 оптимально, не много, не мало, нормально.

#57:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 19:26
Hexff писал(а):

Я как бывший пользователь 1,4 для себя решил с такими моторами завязать.


не сравнивай калиновский шестнадчик и логановское унылое Г...

#58:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 21:17
wega
только не про Логан. Опять сейчас срач начнется.
Hexff
как я уже писал, если б на момент моей покупки были 1,6 16кл на Калине - взял бы его не думая. Хоть и не знаю зачем. Езжу большую часть по московским пробкам.

#59:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:25
логаносрач?
#60:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:26
wega
Я сравню Символовский 1,4 16 кл.

#61:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:30
Hexff писал(а):

wega
Я сравню Символовский 1,4 16 кл.


я скажу так... одинаковы. Тем более за 1500р калиновский можно чипануть - и усе. Реновский останеться далеко позади. А вот реновский ты так просто не чипанешь. Во всяком случае это будет стоить намного дороже...

#62:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:31
Hexff писал(а):

wega
Я сравню Символовский 1,4 16 кл.



Знаешь мне из рынов нравиться клио. Не этот горбатый урод - символ, а клио...

#63:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:32
wega писал(а):

Тем более за 1500р калиновский можно чипануть - и усе.


И че? Момента у него прибавиться чтоль?

#64:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:35
Hexff писал(а):

wega писал(а):

Тем более за 1500р калиновский можно чипануть - и усе.


И че? Момента у него прибавиться чтоль?



Немного да... Вставка еще 1200р. И усе пока рыно...

#65:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:38
wega
Какая вставка?

#66:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:39
Hexff писал(а):

wega
Какая вставка?


вместо катколлектора... приход ощутимый. Я так сделал уже себе.

#67:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:43
wega писал(а):


вместо катколлектора... приход ощутимый. Я так сделал уже себе.


И что мешает данные операции осуществить на моторе 1,6?

Вообще на момент влияет две вещи - объем мотора и степень его сжатия. Все остальное думается мне, типа залития прошивки, да выбивания катколлектора, даст хрен да маленько в моменте.

#68:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:47
Hexff писал(а):

wega писал(а):


вместо катколлектора... приход ощутимый. Я так сделал уже себе.


И что мешает данные операции осуществить на моторе 1,6?

Вообще на момент влияет две вещи - объем мотора и степень его сжатия. Все остальное думается мне, типа залития прошивки, да выбивания катколлектора, даст хрен да маленько в моменте.


Да никто не спорит... Конечно 1.6. Тем более что разница 5000р. Мотор приоровский отличный. Когда пересел с 1.5 16В офигел! Такая же разница как с карбовой классеГи пересесть на 1.5 16В.

ЗЫ выбивать ничего ненадо, катколлетор в гараже целенький лежит...

#69:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 15:34
Спасибо всем за такое живое участие Smile
В принципе мой вопрос был "узкоспециальный" - выбор между 1,4 и 1,6 литра с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием установки ГБО.
Для поездок по выходным, всей семьёй (4-5 человек) на Алтай (~1200 км. туда-обратно).
На трассе привык 110-130. Поэтому "обгон фур (120км/ч+)" при полной загрузке летом очень актуален.
Большое спасибо про информацию о ощутимой потере мощности "на кондиционере".
Решил брать 1,6. Smile

#70:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 16:07
Kонстантин писал(а):

Решил брать 1,6


разумный выбор Good

#71:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:49
Kонстантин писал(а):

Большое спасибо про информацию о ощутимой потере мощности "на кондиционере".
Решил брать 1,6. Smile


Брать решил правильно, но насчет ощутимой потери мощности на кондиционере это чушь, не слушай теоретиков.

#72:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:57
беспокойный писал(а):

Kонстантин писал(а):

Большое спасибо про информацию о ощутимой потере мощности "на кондиционере".
Решил брать 1,6. Smile


Брать решил правильно, но насчет ощутимой потери мощности на кондиционере это чушь, не слушай теоретиков.


ты хочешь сказать что мощность не теряется??

#73:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 12:15
SM23 писал(а):

беспокойный писал(а):

Kонстантин писал(а):

Большое спасибо про информацию о ощутимой потере мощности "на кондиционере".
Решил брать 1,6. Smile


Брать решил правильно, но насчет ощутимой потери мощности на кондиционере это чушь, не слушай теоретиков.


ты хочешь сказать что мощность не теряется??


Конечно теряется, но это не влияет на динамические характеристики. При включенном климате можно получить такое же ускорение при обгоне, например, как и без него, если это будет необходимо.

#74:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 16:14
беспокойный писал(а):

Экономичность. Разница расхода в литр.


Уверен? ИМХО, одинаково примерно. У меня в 12-ке 1,5 16в, расход был меньше, факт. (ездил по одному маршруту в течении полугода сначала и на 12-ке и на калине).
Я брал с рук, выбора не было, взял 1,4. А так за 1,6 однозначно. 1,6 более распространен и мощен. 5т.р. при 350 ниачем =)

#75:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 12:19
youth писал(а):

беспокойный писал(а):

Экономичность. Разница расхода в литр.


Уверен? ИМХО, одинаково примерно. У меня в 12-ке 1,5 16в, расход был меньше, факт. (ездил по одному маршруту в течении полугода сначала и на 12-ке и на калине).
Я брал с рук, выбора не было, взял 1,4. А так за 1,6 однозначно. 1,6 более распространен и мощен. 5т.р. при 350 ниачем =)


Ну скажем так, впринципе на 1.4 можно добиться расхода на литр меньше, чем на 1.6, если это необходимо)




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU