Sun писал(а):Народ, у меня к вам вопрос..Дело в том, что при разгоне(ВАЗ-2108) машина на 4-ой передаче едет быстрее, экономнее и шустрее, чем на 5-ой. В чём дело? Может у меня эта передача не работает?
А на какой скорости ты переключаешься на пятую ? Я в городе её практически неиспользую, только за городом на трассе и на скорости не менее 90 км.ч. иначе её включать нет смысла.Есаул писал(а):Sun писал(а):Народ, у меня к вам вопрос..Дело в том, что при разгоне(ВАЗ-2108) машина на 4-ой передаче едет быстрее, экономнее и шустрее, чем на 5-ой. В чём дело? Может у меня эта передача не работает?
А на какой скорости ты переключаешься на пятую ? Я в городе её практически неиспользую, только за городом на трассе и на скорости не менее 90 км.ч. иначе её включать нет смысла.
Хм.... И как? я четвертую включаю на 80. Пятую на такой скорости включать - значит движок пороть.Цитата:- Зря ты так говоришь! Пятая передача тоже очень хорошо тянет на скорости выше 120. Я ее использую за городом в режиме 120 км. Любые подъемы в нашей местности прохожу на ней, даже полностью груженый. И вообще для восьмерки 120 - это крейсерская скорость (75 % мощности).
Йгорь, я со своей инжекторной "восьмере" 2002 г. выпуска, добывал 165 км - по компу, на четвертой, т.к. на пятой слишком вялый был разгон и также по компу я ясно вижу что 120 - на четвертой 7.8л. на сотню, а на пятой 6.9 -7 л на сотню - цифры примерные, но разница около того. Да и тяга на четвертой выше чем на пятой т.к. максимальная моща, ежели не обшибся - при 5400 оборотов, для двигуна 2111, как я не старался на пятой я до этой цифры ни разу несмог добраться, одно по себе знаю точно на пятой разгон более вялый чем на четвертой. А если хочешь крутой тяги, то крути движок на третей и всё будет .S_e_r_j писал(а):Цитата:- Зря ты так говоришь! Пятая передача тоже очень хорошо тянет на скорости выше 120. Я ее использую за городом в режиме 120 км. Любые подъемы в нашей местности прохожу на ней, даже полностью груженый. И вообще для восьмерки 120 - это крейсерская скорость (75 % мощности).
Йгорь, я со своей инжекторной "восьмере" 2002 г. выпуска, добывал 165 км - по компу, на четвертой, т.к. на пятой слишком вялый был разгон и также по компу я ясно вижу что 120 - на четвертой 7.8л. на сотню, а на пятой 6.9 -7 л на сотню - цифры примерные, но разница около того. Да и тяга на четвертой выше чем на пятой т.к. максимальная моща, ежели не обшибся - при 5400 оборотов, для двигуна 2111, как я не старался на пятой я до этой цифры ни разу несмог добраться, одно по себе знаю точно на пятой разгон более вялый чем на четвертой. А если хочешь крутой тяги, то крути движок на третей и всё будет .
Я на пятой максимально разгонялся до 160 (по спидометру) - а это наверноре и есть те самые 5400 об/мин (ну если спидометр не врет), тахометра у меня нету. На четвертой больше 140 никогда не ездил, орет сильно, боюсь не услышу, если что отвалится :-D. Если обгоняю кого-то сходу - то на пятой, если надо выпрыгивать из-за фуры, то включаю третью, накручиваю движок на выжатом сцеплении, и быстро отпускаю сцепление.Игорек писал(а):2 Olegin: У меня стоит эконометр (конечно допотопный прибор но сравнивать по нему можно), и я по нему вижу что при 90 км/ч на 4-й передаче расход на 30-40% ниже, чем на пятой (это ощущается и по нажатию на педаль газа).
Olegin писал(а):А летом по трассе на 5-й при скорости 90-120 бензин медлее кончается, чем на 4-й. (режим - не "тапка в пол")
Да и логичнее это, кажется. Инжектор же не знает, на какой передаче машина едет. Или я не прав?...
Народ, а машинки у вас с одинаковыми движками ???? А то сравниваете и каждый может оказаться прав. Я вот тоже замечал, что 1,3 карб. на 5 при 90кмч тяжелее идет и действительно педаль приходится сильнее притапливать, особенно если под горку, то эконометр ложится в желтую зону, а эффект от 5 как мне кажется действительно на хорошей трассе при 100-130 кмч. А вот на 1,5 инж. у знакомого, так говорит точно определил, что уже после 85-90 на 5-й расход меньше и напряга никакого.Игорек писал(а):2 Olegin: Не ты не прав! бензин тратится не потому что обороты большие, а потому что ты их слишком быстро набираешь, т.е. расход большой, когда возникает нагрузка на двигатель, когда ты требуешь от него большой мощности. У меня стоит эконометр (конечно допотопный прибор но сравнивать по нему можно), и я по нему вижу что при 90 км/ч на 4-й передаче расход на 30-40% ниже, чем на пятой (это ощущается и по нажатию на педаль газа).
Полноностью с тобой согласна...Я тоже по эконометру поняла, что на пятой передаче при 100 км. ч расход значительно больше, чем на 4-ой при этой же скорости....Возникает вопрос. Зачем вообще нужна 5-я передача?Димa писал(а):Определённо очаровательная барышня!
Спасибо Sun писал(а):Полноностью с тобой согласна...Я тоже по эконометру поняла, что на пятой передаче при 100 км. ч расход значительно больше, чем на 4-ой при этой же скорости....Возникает вопрос. Зачем вообще нужна 5-я передача?
Гм, эконометр - не самый точный прибор для замера расхода топлива. Насколько знаю, он всего-лишь показывает разряжение во впускном патрубке.
"Экономия" от пятой передачи наступает, я думаю в диапазоне 100-120 км/ч. При более высокой скорости расход заметно ползет вверх, в силу действия законов аэродинамики. Ниже - двигатель на пятой работает с перегрузкой, на этих оборотах (ниже 2000-2200 rpm) не обладает достаточным крутящим моментом (или впритык). Вот на скорости где то 120 наступает "равновесие". На пятой обороты 2500 (где-то, я на таких скоростях на тахометр уже не смотрю), расход минимален. Все что ниже - 4-ая (на 120 обороты за 3000). Как на это накладывается мой стиль езды. Дорога позволяет, состояние машины тоже. Тогда разгоняемся на IV до 120, подтыкаем V и едем. Если заметный подъем или обгон - IV или даже III (на 100 км/ч) Вот в принципе мое мнение по вопросу. Пятая передача выигрыш дает, но в довольно узком диапазоне скоростей и нагрузок.
ЗЫ, данные для автомобиля ВАЗ2114 с Евро II (мощность чуть-чуть поменьше).
Удачи!!!nofear писал(а):... о какой 5ой речь когда она и на 4ой не едет?...
Мил человек - вы счастливый обладатель карбюраторной восьмеры 1100 см3 ? 8-)