трехуровневый регулятор напряжения не пашет... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: трехуровневый регулятор напряжения не пашет... Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 23:19
...на 14.7В..остальные работают..14,2 и 13,6...работал-работал и бац...не стал.что это вообще может быть?и ремонтопригоден ли он?или лучше покупать новый сразу?
а сдох при следующих условиях:старенький аккум решил подзарядить..+ навесил много потребителей: свет,ПТФ,печка,обогрев стекла и дворники.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 00:07
ДятлоW писал(а):

и ремонтопригоден ли он?


Для радиоэлектронщика это не проблема.
ДятлоW писал(а):

а сдох при следующих условиях:старенький аккум решил подзарядить..


Твоей вины в поломке нет.Так РН повредить невозможно.Скорее всего просто брак.И более вероятно,что отвалился проводок от переключателя регулируемого напряжения в РН.Плохая пайка.

#3:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 00:31
Причина сдыхания - транзистор в регуляторе работает не в ключевом режиме и рассеивает очень много тепла, а радиатора практически нет (у меня также накрылся)
#4:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 00:35
в радиоэлектронике не силен,но если отвалился проводок,смогу найти,откуда и припаять на место.пока пусть работает до выходных.

Atom8 писал(а):

работает не в ключевом режиме


что это означает??по-простому объясни.пожалуйста

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 00:38
Atom8 писал(а):

не в ключевом режиме


Тогда бы и в первых двух положениях не работал.
Atom8 писал(а):

(у меня также накрылся)


А у него работает.

#6:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 01:06
Пардон, не совсем внимательно прочитал.
Тогда причина выхода из строя - тумблер, хлипкие они.
А у меня именно транзистор при большой нагрузке накрылся, охлаждение его там ни к черту.

#7:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 12:13
А зачем 14,7 В??? Сколько на АКБ он дает в таком режиме? У меня в среднем режиме без потребителей дает 14,3В... Но недостатки генератора он все равно не исправит... Если стоять в пробке, включив фары, птф, вентилятор отопителя на максимум, обогрев заднего стекла и еще нога на тормозе, то спустя секунд 30 напряжение начинает резко падать...
#8:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 20:52
Batman_1976 писал(а):

Если стоять в пробке, включив фары, птф, вентилятор отопителя на максимум, обогрев заднего стекла и еще нога на тормозе, то спустя секунд 30 напряжение начинает резко падать...


Вот вот, и у меня так же начиналось, а потом кирдык ему настал...

#9:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 19:49
он заработал обратно.че за фигня, Pardon
пусть стоить пока. в режиме 14,7,он ровно столько же давал на АКБ по тестеру

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 20:02
ДятлоW писал(а):

он заработал обратно.че за фигня,


Скорее всего провод от переключателя в РН не отвалился,а просто в самом переключателе на 3-м положении контакт плохой был.Ты его пошмыгал туда-сюда,вот он и зачистился.

#11:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 20:32
по надёжности 3-х уровневики энергомаш- г@$но из говен, за год 3-й ставлю.
но приход конечно со штатным не сравнить.

#12:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 20:39
Александр Афанасьев писал(а):

по надёжности 3-х уровневики энергомаш- г@$но из говен, за год 3-й ставлю.


А причина?

#13:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 20:43
Atom8
понятия не имею, первый умер резко, бац и нет напруги, второй снял в полу живом состоянии, заводишь утром- минут 10 работа двига с акб, потом просыпается рн. гена кзатэ, 80 а, сам рн установлен на шпильке адсорбера, справа в моторном отсеке, по ходу движения.

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (26 Ноября 2010 20:44), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 20:44
Atom8 писал(а):

А причина?


по моим наблюдениям, в овновном, это плохая масса самого 3-х уровника Pardon

#15:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 20:45
Sashkins
ну не знаю, шпильку зачищал, токопроводящей смазкой мазал, корончатую шайбу подкладывал......

#16:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 21:00
Александр Афанасьев
а вот спустя пару месяцев попробуй снять посмотреть чтотам будет...
У меня, можно сказать, 3-я жизнь у однго и того же РН. В первый раз он "умер" спустя почти год работы. Симптомы всем известные: чрезменое завышени напруги при среднем положении, скачки. В конце концов полная пропажа напруги. В ощем забросил его, поставил стоковый РН, т.к. ездить надо было конечн. К зиме понял, что есть проблемы, а лаве на новый 3-х уровневик как бэ...душило жабо Smile Решил ради эксперимента достать старый...зачистил его плоскость(она, кстати, любит выпячиваться в месте установочной дырки - это не есть гуд), плоскость на кузове, смазал. И, О, Чудо! Работает как новый! Спустя неск. месяцев история начала повторяться, - провел заново очистительные перетяжные операции - рабоатет до сих пор. Тьфу-тьфу-тьфу rlzz

#17:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 21:42
Sashkins
не вижу смысkа в зачистке, у меня шпилька так к кузову приварена, что рн касался кузова только в районе шпильки, остальное так сказать висело в воздухе. опять же даже если бы и прилегало к кузову плотно то прилегало бы к лкп, а не к голому металлу.

#18:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 23:28
а щеточный узел нормально у них ходит?
#19:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 23:29
ДятлоW
вполне нормально, темп износа как у штатного

#20:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 23:37
Тоже уже второй стоит. С первым возился: тумблер менял, схему перелопатил, но не помогло - выкинул.
Этот пока работает.

#21:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 23:41
имхо энергомаш на комплектующих экономит- читал, что есть радиодетали промышленные и автомобильные, отличаются диапазоном рабочих температур. соответственно промышленные в суровых условиях моторного отсека дохнут быстрей
#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 12:45
Atom8 писал(а):

транзистор в регуляторе работает не в ключевом режиме и рассеивает очень много тепла, а радиатора практически нет


Странно, у меня чуток тёплый, может партия с полевиками попалась. Pardon

#23:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 14:19
Да какая разница полевики или не полевики, если он в активном режиме работает. Моща там, конечно, дурная будет рассеиваться...
#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 14:44
Сохатый писал(а):

Моща там, конечно, дурная будет рассеиваться...


Мне знакомо понятие "рассеивание мощности на п-н переходе", но сказать, чтобы Рн грелся критично (рука терпит до 60 градусов), а тут нагрев от внешних деталей соизмерим с нагревом внутри....

#25:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 08:47
блин, в звезду, зайоп меня этот энергомаш. на той неделе сдох один, проработав 10 мес, поставил новый- не пашет, обменял- ночь простоял- не работает.
симптомы- лампа заряда не горит ни при повороте ключа ни при работе двигла, напряжения нет (12 в). ставил на подмену штатный- всё работает.

Трындец, 272 рэ, нервы и сам главное время! Пойду искать где там у меня доп диод валяется.......




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU