ДятлоW писал(а):и ремонтопригоден ли он?
Для радиоэлектронщика это не проблема.ДятлоW писал(а):а сдох при следующих условиях:старенький аккум решил подзарядить..
Твоей вины в поломке нет.Так РН повредить невозможно.Скорее всего просто брак.И более вероятно,что отвалился проводок от переключателя регулируемого напряжения в РН.Плохая пайка.в радиоэлектронике не силен,но если отвалился проводок,смогу найти,откуда и припаять на место.пока пусть работает до выходных.
Atom8 писал(а):работает не в ключевом режиме
что это означает??по-простому объясни.пожалуйстаBatman_1976 писал(а): Если стоять в пробке, включив фары, птф, вентилятор отопителя на максимум, обогрев заднего стекла и еще нога на тормозе, то спустя секунд 30 напряжение начинает резко падать...
Вот вот, и у меня так же начиналось, а потом кирдык ему настал...ДятлоW писал(а):он заработал обратно.че за фигня,
Скорее всего провод от переключателя в РН не отвалился,а просто в самом переключателе на 3-м положении контакт плохой был.Ты его пошмыгал туда-сюда,вот он и зачистился.Александр Афанасьев писал(а):по надёжности 3-х уровневики энергомаш- г@$но из говен, за год 3-й ставлю.
А причина?Atom8 писал(а):транзистор в регуляторе работает не в ключевом режиме и рассеивает очень много тепла, а радиатора практически нет
Странно, у меня чуток тёплый, может партия с полевиками попалась. Сохатый писал(а):Моща там, конечно, дурная будет рассеиваться...
Мне знакомо понятие "рассеивание мощности на п-н переходе", но сказать, чтобы Рн грелся критично (рука терпит до 60 градусов), а тут нагрев от внешних деталей соизмерим с нагревом внутри....