temp777 писал(а): может это термостат?
Щупай шланги к радиатору и низ радиатора напротив генератора на полностью прогретом двигателе.
temp777 писал(а): вчера поменял датчик ничего не дает,
Датчик с двумя контактами или с одним?
Вот этот менял? http://www.atrd.ru/pics/42_3828_1.jpgт808 писал(а):temp777 писал(а): может это термостат?
Щупай шланги к радиатору и низ радиатора напротив генератора на полностью прогретом двигателе.
холодный радиатор, один патрубок горячий, второй холодный
temp777 писал(а): вчера поменял датчик ничего не дает,
Датчик с двумя контактами или с одним?
с двумяtemp777 писал(а):холодный радиатор, один патрубок горячий, второй холодный
Тогда и ДТОЖ не нужно было менять.Он не виноват.
Если термостат не открывается,то и вентилятору охлаждать нечего
Меняй термостат.temp777 писал(а):Собственно включается на 94-96 градусах и выключается только через 10-15 секунд как заглушил машину
т808 писал(а):Меняй термостат.
Сергей 22 писал(а):меняй термостат. 100% дело в нем
чот непойму причом тут термос если вентиль включился и пашет неотключаясь пока не заглушишь авто, сообсно если он постоянно крутится то температура то ОЖ опускается и мозги в любом случае по датчику увидят понижение и должны отрубить питалово на вентиль, а тут пашет пока невынешь ключ нифига непойму.Цитата:Dranik
чот непойму причом тут термос если вентиль включился и пашет неотключаясь пока не заглушишь авто, сообсно если он постоянно крутится то температура то ОЖ опускается
Так большой круг идет через радиатор, а если большой не открывает термос, значит ОЖ бегает по- малому, температура растет, вкл. вентилятор, но ему нечего охлаждать,т.к. радиатор не задействован.