У кого сколько подвеска набегала? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: У кого сколько подвеска набегала? Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 21:27
Итак, пишем сюда у кого скока та или иная деталь подвески отходила, так можно будет другим прикинуть че почем. У меня например задние ступичные, рулевые, и опорники передние 45тык отходили rlzz
#2:  Автор: R@monchikОткуда: Столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 21:41
рулевые и шаровые пошли на седьмой десяток. но по весне буду менять. ступичные тоже пошли на седьмой десяток.
#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 22:29
стойки передние СААЗ 15 тыков и такое очучение что на них проехал тыков 200по горам ,выкинул есно:wwow
шаровые заводские на 15 тыках были живые, но сменил коль менял стойки .
опоры тоже на 15 тыках в кал
наконечники до сих пор 42тыки живые и тугие.
рычаги до жили до 36тыков и по причине выноса подвески после ДТП были выкинуты по причине растрескивания всех сайлентов и отстлоения резины
яйца тоже на 36 тыках выкинулись нафиг
стыпечные живее живых
крабы новьё до сих пор.

зад живой весь заводской 42тыки.

#4:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 23:23
при пробеге 158 тыс. наконечники,шаровые,ступичные и рейка всё пока стоит родное...
#5:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 23:24
Аммортизаторы отходили 250 тысяч, родные еще. Поменял в прошлом году
Шаровые отходили сначала 100 тысяч, потом следующая пара еще 170 тысяч, на днях поставил третью пару, хотя вторая еще жива была.

Ступичные точно не помню скока ходили.
Задние прошли сначала 150 тысяч, потом получил удар в заднее колесо, менял балку в сборе, пока 120 тыщ ездят.

Спереди первый поменял на 150 тыщах, второй родной на 260 тыщах.

Крабы не считаю, я их по пять штук ломаю в год.
Один раз менял яйца. Лопнули.
Один раз менял сайлент блоки
В основном я отъездил 150 тыщ, поменял много чего, потом еще 100, поменял аммортизаторы и опять подвеску по кругу..
а потом она зараза задымила от старости и я не знаю чё с ней делать cry
Ну вроде и все
Общий пробег на сегодня 271500 км. Пока не капиталил

#6:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 23:28
если по возможности аккуратно ездить, то около 100 тыс. пройдет
#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 23:28
мои (машинко с рук) 60тык. в минуса ушла одна стойка (весной) и граната(3 года назад). сейчас стойки новые обе, а вот граната старая поклакивает на поворотах, но хруста и люфта нет. рулевые концы года 2 с порванными пыльниками, тоже без люфта, весной на замену. опору переднюю двига весной заменил. вродь все. ну, коробас перебрали 4 года назад.
#8:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 00:09
[quote="Сан-Саныч"]Аммортизаторы отходили 250 тысяч, родные еще. Поменял в прошлом году
Шаровые отходили сначала 100 тысяч, потом следующая пара еще 170 тысяч, на днях поставил третью пару, хотя вторая еще жива была.

Опорники тоже 250тысяч прошли что ли?

#9:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 10:15
20.000 амортизаторы с опорами
23.000 стабилизатор с яйцАми
подшипники ступичные начали вылетать на 10.000км

#10:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 11:01
Андрей2109i
Цитата:

при пробеге 158 тыс. наконечники,шаровые,ступичные и рейка всё пока стоит родное...


Тоже хочу поделиться:
При пробеге около 200 тыс. заменил более 70 тыс. назад только опорники на Балаковские и аммо на Каяба. Остальное все родное до сих пор.

#11:  Автор: AALEXОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 12:39
Стойки 45 тыков
Шрус 59 тыков
Задние подшипники ступичные 58 тыков.

Вот удивляюсь я как может сток отходить по 200 тыков, ну не пойму я, или если только по гладкой трассе лётать и больше нигде.

#12:  Автор: ruslankarpatyОткуда: Украина Буковель СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 12:56
Доброго дня,
пробег 32.000 все еще родное...
Т.О. прошел все отлично...Smile

#13:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 13:09
95000 км...На 80000,перед сходразвалом поменял развальные болты и наконечники с шаровыми...Наконечники были в идеале,одна шаровая тоже,вторая на помойку....Остальное сток...
#14:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 13:21
RaFaz писал(а):


Опорники тоже 250тысяч прошли что ли?


Опорники менял раза три точно..или четыре. Забыл уже

#15:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 13:24
AALEX писал(а):

С
Вот удивляюсь я как может сток отходить по 200 тыков, ну не пойму я, или если только по гладкой трассе лётать и больше нигде.


Ну в Питере с дорогами более-менее нормально, а кроме того это были гостовские советские аммортизаторы Smile Не чета всяким современным монро Smile
Аммортизаторы были разборные даже, то есть можно было разобрать и починить, но конечно я этим заниматься не стал

Когда менял после начала стучания, потом оказалось что сдох по сути только один передний и один задний. Остальные были целы. Но естесствено менял разом всё.

#16:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 13:41
dartsa писал(а):

если по возможности аккуратно ездить, то около 100 тыс. пройдет


Сан-Саныч писал(а):

с дорогами более-менее нормально



вот по этим двум причинам у меня при пробеге 53 тык в подвеске поменян только пыльник рулевого наконечника с водительской стороны и ВСЁ!

диагностика, развал-схождение - каждые полгода, последний раз два месяца назад перед поездкой в Крым.

#17:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 13:59
весь передок подо мной 70тык + около 10тык у пред. хозяина. в поряде. меняны тока шаровые. зад подо мной прошел 40тык. аммо + ступичные щас пробежали 30тык. всё гут
#18:  Автор: Никито$$ СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 16:40
AALEX писал(а):


Вот удивляюсь я как может сток отходить по 200 тыков, ну не пойму я, или если только по гладкой трассе лётать и больше нигде.



про сток по 200 тыс я тоже удивлен,с моим стилем вождения около 37 протянули если не ошибаюсь
щас стойки и опоры по кругу сс20-уже перевалил за 100 тыс на них
родные яйца на 20 полопались,пришлось менять
рейка родная примерно 140 тыков вроде жива еще

#19:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 17:04
Никито$$
Цитата:

про сток по 200 тыс я тоже удивлен


Стиль вождения у меня умеренно динамичный. Трасса 130-150 км/ч. ежедневно, плюс город. Ям и колдобин достаточно. Стараюсь не залетать. Рулю интенсивно, по рейке тоже удивлен у себя. Тем не менее в январе машине будет 11 лет и 200 тыс пробега, если не больше. Повторю, по подвеске кроме стоек и опороников, замененных 70 тыс. назад - все родное, даже передние торм. диски. Но, они уже начинают требовать замены. А колодки передние тормозные всего второй комплект стоят.

#20:  Автор: Никито$$ СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 17:30
ну круто,я так похвастаться не могу
#21:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 17:44
Родные шаровые опоры и рулевые наконечники, поменял после 60 тыс. Сайлент-блоки заодно поменял, хотя на них еще ездить и ездить можно было... Аммортизаторы все еще родные стоят (пока прошли чуть более 98 тыс.), живые... А вот с опорниками не везет, уже четвертый комплект стоит...

Почитал предыдущие посты и понял, что ВАЗ еще фору даст многим ино в этом плане... hehe

#22:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 18:17
Batman_1976
Цитата:

ВАЗ еще фору даст многим ино в этом плане...


Жаль, что только в этом плане... cry

#23:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 18:21
Не только в этом. Неправда Ваша. Еще даст фору, как ни странно по КПП.
например у меня в Ниссан Альмере коробка изначально ХУЖЕ чем в 2109 советских времен
КЛиренс ниже, чиниться ДОРОЖЕ намного, некоторые запчасти дороже до 10-15 раз. Бензин надо выбирать чтоб был нормальный, а не лить все что горит..Каско-фигаско...вечная запара где поставить машину чтоб не побили-не поцарапали. А эта чинится на коленке, кидаю где хочу, касок не надо, долбанул- достал баллон с багажника и покрасил. hehe

Единственным косяком самары считаю низкую коррозионную стойкость. Все остальное проистекает либо изза плохих запчастей, либо косячной сборки.
Конструкция сама ИМХО весьма неплоха.

Не, ну я понимаю, АБС, ЕСП и т.п. нету..Но ведь не всем это и надо

#24:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 22:30
Сан-Саныч
Цитата:

Еще даст фору, как ни странно по КПП.


Блин, точно! Согласен полностью. За 11 лет сменил 2 раза масло и ни разу не лазил в нее.

#25:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 00:03
85 тыков прошла после звнижения
3 тыка назад поменял шарики яйца наконечники и...рейку
пробег 103 тыка




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU