17 В. на вольтметре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 17 В. на вольтметре Автор: МерзлыйОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 03:43
Только сразу не пинать cy
На улице -20, по случайности можно было за пиво помыть двигатель и кузов. Помыл. Завел, поехал. Сначала у меня загорелась лампа аккумулятора, подтянул клеммы, все ок вроде было. А потом смотрю на приборке яркость подсветки увеличилась, да так, что свет в салоне можно не включать. Думаю залили че-заглушил, постоял минут 20, думал что все замерзло, ан нет, завел, сначала опять красная лампочка, а потом вольтметр просто уложил стрелку в крайнее правое положение. Снял ремень с генератора, доехал до дома с аккумулятора. Регулятор напряжениея вместе со щетками менял месяц назад (регулятор старого образца). И только начал радоваться, что лампочка на приборке наконец то погасла ))) И опять такая фигня. У всех меньше 12 в а у меня 17!!! Smile

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 05:57
Мерзлый писал(а):

Думаю залили


и правильно думаеш.
Мерзлый писал(а):

И опять такая фигня

неповезло
Smile походу опять менять предётся.но не факт.

#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 09:17
Хорошо бы снять генератор и просушить в тепле. Ну или попробуй РН поменять.
обычно когда двигатель моют, гену закрывают пакетом Wink

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 09:47
1. менять РН.
2. гена не боится воды.

#5:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 10:33
Мерзлый писал(а):

У всех меньше 12 в а у меня 17!!!


Ну скажем так, у всех должно быть 14В =)

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 11:05
Мерзлый писал(а):

У всех меньше 12


Больше.
Мерзлый писал(а):

а у меня 17!!!


-=Worm=- писал(а):

менять РН.


Менять.Тебе его неправильной мойкой убили.
Мерзлый писал(а):

(регулятор старого образца)

Твой РН негерметичен!!!Покупай такой же,а если сможешь найти,то такой http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
А в следующий раз при мойке моторного отсека с пивом,не забывай накрывать генератор,коммутатор,ЧЯ пленкой.

#7:  Автор: МерзлыйОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 15:35
т808 писал(а):

Мерзлый писал(а):
У всех меньше 12

Больше.


Да я знаю, просто я имел ввиду, что много людей, у которых вообще не заряжает Smile
т808 писал(а):

Твой РН негерметичен!!!


Вроде как он залит чем то вроде акрилового герметика внутри. Такой у меня:

А можно его заменить регулятором нового образца, все равно старый выкидывать? И будет ли он работать без белого провода?

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 15:39
Мерзлый писал(а):

А можно его заменить регулятором нового образца, все равно старый выкидывать? И будет ли он работать без белого провода?


нет , нет.

тогда уж менять с шкивом под широкий ремень и гену НО

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 15:46
Мерзлый писал(а):

Вроде как он залит чем то вроде акрилового герметика внутри. Такой у меня:


Я давно понял,что у тебя 56.3702 Астро-пензенский.
РН у тебя и так сдох,так вот откуси две пластиковые расплавленные заклепки и еще винтик с гровером сверху открути.Снимешь металлический кожух и увидишь,что герметиком там и не пахнет,правда плата лаком покрыта,но от влаги это мало спасает.
Мерзлый писал(а):

А можно его заменить регулятором нового образца,


Можно,но получишь одну неприятность,от которой тебя спасал Астровский РН - уменьшение напряжения при включении мощных потребителей даже на оборотах двигателя 1500 и выше.Именно для этого БЕЛЫЙ проводок и нужен.
Может ВТН найдешь,который я тебе в ссылке давал,хоть и не легко это?
Мерзлый писал(а):

И будет ли он работать без белого провода?


Будет,но с недостатком,описанным выше.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 15:49
-=Worm=- писал(а):


Мерзлый писал(а):
А можно его заменить регулятором нового образца, все равно старый выкидывать? И будет ли он работать без белого провода?

нет , нет.


Ты не понял!Он так не Шнивский РН обозвал,а РН для 55-ти амперного генератора нового образца.Вот этот http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=156

#11:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 16:35
На днях было то же самое: http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/kkursor/journal/288230376151872392/
Купи трехпозиционный РН, если он есть для староген. Супер штука.

#12:  Автор: МерзлыйОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 23:11
т808 писал(а):

Ты не понял!Он так не Шнивский РН обозвал,а РН для 55-ти амперного генератора нового образца.Вот этот http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=156


да да я про этот Smile сравнивал их тогда на авто рынке, по посадочным размерам одинаковые, консультанты тупо разводят руками

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 00:09
Мерзлый писал(а):

консультанты тупо разводят руками


Так я за них тебе уже все ответил.
Что непонятно - спрашивай.

#14:  Автор: МерзлыйОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 01:29
То есть мой регулятор лучше тех, которые нового образца? Или там новый провод интегрирован уже?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU