omck писал(а):чтобы в мороз хорошо заводилась надо ставить автозапуск
а можно вообще купить отапливаемый гараж Уж лучше предпусковой подогреватель тогда. Автозапуском только прогревать авто каждый энный час, ИМХО не самый лучший варант для аккумулятора и двигателя coup16v писал(а):а можно вообще купить отапливаемый гараж
Да есть отапливаемый гараж , и в -40 на работе прошлой зимой приходилось греть утром через 3 часа, а сейчас при меньшей температуре уже звучит движек не уверенно. Пора менять свечи, вот может на Iridium разориться, или на автозапуск.TITAN писал(а):Стоят Denso iridium ik20, 37 тыс. км проехали, претензий нет, менять пока не собираюсь. В прошлую суровую зиму пару раз всего автозапуском пользовался, заводится нормально, хотя и на АУ17ДВРМ тоже заводилась в аналогичные морозы...
А по другим параметрам как? Очучается иридий под капотом? coup16v писал(а):А по другим параметрам как? Очучается иридий под капотом?
На самых крутых тестах удаёцца "ощутить" от иридия 3-5% :
по экономичности, экологичности и мощности.
Что примерно равно разнице по безу 92вс95, которую многие не замечают
Летом хотел купить иридиевые Денсо, просто попробовать...,
потому как переход с ау17дврм, скажем, на бош-платину, я ощущаю чётко.
Но их то не было, то зайдите завтра...
вопчим, купил Денсо-ТТ с тонким а-ля иридиевым электродом.
Вот эти свечи стоят своих 500р,
и после 15ткм кажеццо, что должны легко пройти 30ткм coup16v писал(а):А по другим параметрам как? Очучается иридий под капотом?
Кир-кук уже ответил...
Приход есть, но очень небольшойkanav521 писал(а):Вчера менял свечи. Стояли Финвал, купил Бош супер 4. Проехал километров 20-небо и земля!!! На Бошах движок как-бы задышал. Но на сервисе сказали что 4 контакта для зимы хуже, так как под ними будет скапливаться нагар.
Прошлую зиму на BERU UXF-79. Без нареканий. Сейчас тоже на них.
У нас по 175 рублей за штуку...
Много электродовCobusca писал(а):Цитата:"ощутить" от иридия 3-5%
Иридий должен служить по идее раза в три дольше,чем обычная свеча.В этом и заключается разница.
Это ошибочное мнение большинства поклонников дешёвых свечей. Фишка в тонком электроде, а не в иридии. Иридий служит для того, чтобы тонкий электрод не оплавился. Ну и ресур плюс, конечно, увеличивается из-за тугоплавкости. Теже Denso Iridium Power ходят по рекомендациям производителя 30-40 тык. Не сказал бы что сногсшибательный результат.
А вот Iridium Tough уже 100т.км могут пробежать, но там ещё и платина используется.Cobusca писал(а):лучше АУ17ДВРМ ничего нет и быть не может (цена/качество)
Стоят АУ17ДВРМ, 37 тыс. км проехали, претензий нет, менять пока не собираюсь.
Я тоже так думал, пока не поменял заводские ЭЗ АУ17ДВРМ откатавшие 50т.км. и имевшие к тому времени зазор миллиметра полтора на APS АУ17ДВРМ. После замены по ощущуениям ухудшилась эластичность и динамика. В первые морозы -2 градуса, машинка завелась только со второй попытки. Вот и хвалёный АУ17ДВРМ. Может заводские АУшки с их сторгим ОТК и стоящая вещь, но то что продают в магазинах полный фуфел ИМХОkanarys писал(а):По сотке должны ходить такие свечи!Правда к качеству бензина чувствительны!!!
Да кто вам рассказал про качество бензина? Это байки и не более. Относятся они к бензину так же как и любые другие свечи. Если конечно заправиться полным гумном, то умрут любые.Dustel писал(а):Интересно,а за счет чего свечи дают экономию по расходу топлива?Конструкция и принцип работы у всех одинаковый-два электрода,между которыми возникает искра.Мощность искры и ее длительность зависит от катушки,от расстояния между электродами и от компрессии в цилиндре.Задача свечи воспламенить топливо-воздушную смесь,то есть дать толчок реакции.Как будет гореть эта смесь,с какой скоростью и эффективностью от свечи не зависит.
Воспламенение смеси во многом зависит от качества искры. У каждой свечи оно разное. С плохой или нестабильной искрой вопламенение будет хуже, как следсвите и сгорание топлива будет неполное и т.д и т.п.Dustel писал(а):.Как будет гореть эта смесь,с какой скоростью и эффективностью от свечи не зависит.
не много не верно, от свечи зависит скорость воспламенения, скорость горения не зависит, а скорость воспламенения зависит, разница очень существенно влияет на работу ДВС в целом.Dustel писал(а):Интересно,а за счет чего свечи дают экономию по расходу топлива?Конструкция и принцип работы у всех одинаковый-два электрода,между которыми возникает искра.Мощность искры и ее длительность зависит от катушки,от расстояния между электродами и от компрессии в цилиндре.Задача свечи воспламенить топливо-воздушную смесь,то есть дать толчок реакции.Как будет гореть эта смесь,с какой скоростью и эффективностью от свечи не зависит.
Подозреваю, что зависит. Свечи дают разную по энергии искру. Энергия зависит не только от катушки. Более тонкий электрод даст более мощную искру. Свеча без сопротивления даст более мощную искру. Свеча с правильным сопротивлением даст более мощную искру.
Свеча с открытым зазором в камеру сгорания будет поджигать более эффективно (перетирали в Самарской ветке). Многоэлектродные открыты в КС.
Вот и выбирай.Dustel писал(а):Интересно,а за счет чего свечи дают экономию по расходу топлива?Конструкция и принцип работы у всех одинаковый-два электрода,между которыми возникает искра.Мощность искры и ее длительность зависит от катушки,от расстояния между электродами и от компрессии в цилиндре.Задача свечи воспламенить топливо-воздушную смесь,то есть дать толчок реакции.Как будет гореть эта смесь,с какой скоростью и эффективностью от свечи не зависит.
websphere писал(а):Вот вот и вот интересные статейки про свечи, и их тесты.
Люди ставят свечи на стендовый двигатель, и проверяют ихние характеристики