NGK Iridium [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 16:26
NeiD писал(а):

BRISK и нечего туту голову ломать rlzz
с таким же ухпехом можно взять трубу от унитаза и облепить её алмазами, но она же не заиграет hehe


Да парафиновую фоткнуть и всё! 63

#27:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 16:34
Нда,общие слова,сильнее,мощнее.Скорость воспламенения -это вообще интересный термин и насколько я знаю полностью зависит от качества,состава и состояния воспламеняемого вещества-в данном случае топливо-воздушной смеси(пропорции воздуха и бензина 15 к Свеча не подогревает эту смесь,от свечи не исходит факел плазмы.
Принцип работы-электродетонатор.
AMAROCK писал(а):

Свечи дают разную по энергии искру.


энергию дают не свечи,они лишь передатчик,энергию дает катушка.
И на каком основании выдвинуто утверждение о том что более тонкий электрод даст более мощную искру.А сопротивления свеча вообще не имеет.Вернее имеет бесконечно большое и зависящее от воздушной изоляции между электродами.Вот когда напряжение на этих электродах превысит порог сопротивления (примерно 18000 вольт)вот тогда и возникает между электродами дуга(искра).

#28:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 16:40
Советую почитать тесты свечей там всё популярно изложено, почему лучше и чем хуже даже с картинками. А данный спор ни о чём. Это всё равно что спорить какая резина лучше или хуже, если утвержадть что она вся резиновая lol1
#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 16:42
Dustel писал(а):

энергию дают не свечи,они лишь передатчик,энергию дает катушка.

И на каком основании выдвинуто утверждение о том что более тонкий электрод даст более мощную искру.


На самом деле свеча в момент пробоя имеет сопротивление, которое будет зависеть от площади электродов и расстояния между ними.
Высчитав пропорцию из этого сопротивления и сопротивления проводов, узнаем какая часть энергии образует искру, а какая часть теряется в проводах.
Разговор выше как я понял шел про свечи со встроенными гасящими сопротивлениями. Такие свечи на современные двигатели не ставятся. Вообще гасящее сопротивление может находится в трех разных местах: в свече, в свечнике, либо в проводах. Все они играют одну и ту же роль.

#30:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 17:10
Serg_x писал(а):

Dustel писал(а):

энергию дают не свечи,они лишь передатчик,энергию дает катушка.

И на каком основании выдвинуто утверждение о том что более тонкий электрод даст более мощную искру.


На самом деле свеча в момент пробоя имеет сопротивление, которое будет зависеть от площади электродов и расстояния между ними.
Высчитав пропорцию из этого сопротивления и сопротивления проводов, узнаем какая часть энергии образует искру, а какая часть теряется в проводах.
Разговор выше как я понял шел про свечи со встроенными гасящими сопротивлениями. Такие свечи на современные двигатели не ставятся. Вообще гасящее сопротивление может находится в трех разных местах: в свече, в свечнике, либо в проводах. Все они играют одну и ту же роль.


Все правильно сказал. Добавлю, что тонкий электрод даст более высокую концентрацию заряда на площадь.
Серж... А как-же свечи с индексом "R" ? Они все со встроенными сопротивлениями. BPR от NGK, например. LR от Brisk. И на ТАЗ рекомендованы свечи со встроенным сопротивлением...
Че-то не понятно.

#31:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 17:15
Тесты делаются для рекламы и проплачены производителями.
Эффективность работы двигателя зависит от правильно подобраных свечей.Свечи бывают "холодные" и "горячие" и т.д. ........
Спорить я ни с кем не собираюсь,просто в настоящее время, когда каждый второй "рулит",а из этих "рулящих" только каждый 20-ый,а то и 30-й возможно сталкивался с ДВС(двигатель внутреннего сгорания) в институте и в работе, дает право производителям на всевозможные маркетинговые уловки.Лет так н-цать назад на ценнике в магазине не писали для какого двигателя свеча.Писали ее калильное число,шаг резьбы,длинну юбки,а сейчас наоборот,технической информации нет а написано просто-для ВАЗ 2110,для ВАЗ 2107, а рядом яркими буквами причину-почему эта свеча самая лучшая среди всех остальных.

Поэтому я свечи выбираю те,параметры которых совпадают с рекомендуемыми заводом выпустившем ДВС.

#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 17:24
Dustel писал(а):

Поэтому я свечи выбираю те,параметры которых совпадают с рекомендуемыми заводом выпустившем ДВС.


Интересно как ты выбираешь если их дохрена таких? ROFL

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 17:26
AMAROCK писал(а):

Серж... А как-же свечи с индексом "R" ? Они все со встроенными сопротивлениями.


А что как? Лежат наверное на полке какого нибудь магазина, им там тепло и уютно ROFL
AMAROCK писал(а):

И на ТАЗ рекомендованы свечи со встроенным сопротивлением...


Если совместно с медными провода и свечником без резистора, то да.
А если с графитовыми проводами, то нет.
Попробуй себе воткнуть такие свечи + графитовые провода + сопротивление в свечник Wink

#34:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 17:45
Dustel писал(а):

Тесты делаются для рекламы и проплачены производителями. дает право производителям на всевозможные маркетинговые уловки.Лет так н-цать назад на ценнике в магазине не писали для какого двигателя свеча.Писали ее калильное число,шаг резьбы,длинну юбки,а сейчас наоборот,технической информации нет а написано просто-для ВАЗ 2110,для ВАЗ 2107, а рядом яркими буквами причину-почему эта свеча самая лучшая среди всех остальных.
Поэтому я свечи выбираю те,параметры которых совпадают с рекомендуемыми заводом выпустившем ДВС.


Ну дык для этого есть таблицы взаимозаменяемости для различных импортных свечей, в т.ч. и иридиевых. Где как нистранно и резьба и длин юбки и даже калильное число совпадают с рекомендованными заводом lol1 Другое дело что завод их не тестировал, поэтому и не рекомендует, но это другой вопрос. Да и вообще какая то совдеповская логка у вас, если честно: всё передовое не для нас, как ездили 50лет на ДВРМ так и будем ездить. Вообщем кругом враги, чёрный пиар и маркетинговые ходы, всё везде проплачено и везде обман. Верить никому нельзя! Аж жутко становится.Smile Законы физики тоже, видимо, всего навсего проплата и уловки. Ну возможно, спорить не буду.. bboyan

#35:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 18:01
Кто то считает что поставив основной глушитель с нулевым сопротивлением, тем самым увеличивает мощность своего авто, пусть так считает.Переплачивать в два раза за неизвестно что и тешить себя мыслью что это панацея я не буду.Это как покупка и потребление БАДов в медицине, "приход" зависит от силы самовнушения.
#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 18:03
Dustel писал(а):

Это как покупка и потребление БАДов в медицине, "приход" зависит от силы самовнушения.


Не мешайте чистой ложно кучу гЭ Wink
Это разные вещи совсем. Если вы не верите что от прямотока есть приход - вы просто не в курсе supercool
Кстати очень многие иномарки имеют прямоточные глушители.

#37:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 18:16
Dustel писал(а):

Переплачивать в два раза за неизвестно что и тешить себя мыслью что это панацея я не буду.


Никто не говорит и не утверждает что это панацея. Да и всё познаётся в сравнении. А так теории и догадки можно строить сколько угодно. Лучше/хуже/также...Ясно что от Иридия ВАЗик не поедет как BMW, но что то может поменяться и в лучшую сторону. Почему бы не попробовать, дажи ради эксперемента. Да и жопометры у всех разные кстати и состояние авто. Один чувствует разницу, а другому хоть от трактора свечи поставит разницы не учует. А так с вашей теорией получается что все импортные запчасти это рекламный трюк и зарабатывание лёгких денег производителями и не более. Зачем масло тогда хорошее лить. Залил тракторное и вперёд. А то что там в импортных присадки, так это рекламный трюк. Не верьте! lol1

#38:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 19:06
Для общего кругозора, что к чему и почему. В чем плюсы тонкого электрода Wink

http://video.mail.ru/mail/eduardos/exedy_sport/39.html
http://www.youtube.com/watch?v=YO7idy-onXc
http://www.youtube.com/watch?v=7aQnQnEJbPo&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=-JP7U8ze-7M&feature=related

#39:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 20:10
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Серж... А как-же свечи с индексом "R" ? Они все со встроенными сопротивлениями.


А что как? Лежат наверное на полке какого нибудь магазина, им там тепло и уютно ROFL
AMAROCK писал(а):

И на ТАЗ рекомендованы свечи со встроенным сопротивлением...


Если совместно с медными провода и свечником без резистора, то да.
А если с графитовыми проводами, то нет.
Попробуй себе воткнуть такие свечи + графитовые провода + сопротивление в свечник Wink


Большинство так и ездиет ))) Ну только без резистора в насвечнике...)))
Резисторный АУ17ДВРМ и силиконовые провода...)))

#40:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 21:00
coup16v писал(а):

вперёд. А то что там в импортных присадки, так это рекламный трюк. Не верьте!



Не нужно передергивать. Заливайте хороший бензин и будет вам счастье.
Пробег моей машины 108000 км.Сетка бензонасоса чиста и прозрачна.Даже не пожелтела.Бензин АИ -95 Волгоградского НПЗ прямой возгонки.Насколько я знаю,такими технологиями владеют только два завода Волгоградский и Пермский НПЗ.В остальных случаях октан повышают присадками,которые оседают на свечках.Свечи я меняю через 35000 км.При замене разницы никакой,как ехала хорошо машина,так и едет.А у кого свечи "засраны"ферроцидом через 5 т.км,тот поменяв их на новые,чистые, сразу ощущает приход.И если он поставил "дорогие свечи" то чел становится сразу уверен- вот оно спасение! а ларчик просто открывался...(С).
А насчет масла,то его надо менять регулярно,даже если за год не наездил ресурса,то все равно менять раз в год.Окисляется зараза понимаешь,теряет свойства и от присадок это не зависит.Если масло соответствует международно- признанной классификации API и SAE.
то мне пофиг как оно называется и каким производителем выпущено.
Лично я заливаю ЕSSO полусинь(рекомендовано автоВАЗом).Меняю через 15 000 км.Уровня хватает от замены до замены.

#41:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 21:09
coup16v писал(а):

http://video.mail.ru/mail/eduardos/exedy_sport/39.html


Долго смеялсо pst мультики смотреть уже не в моем возрасте.Оказывается если в бочку с бензином кинуть спичку,то он загорится быстрее чем если туда тыкать горящим поленом....
Еще раз повторю: скорость сгорания топливо-воздушной смеси зависит только от ее состава,колличества,давления в цилиндре,это химический процесс!цепная реакция.

#42:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 21:18
Да бред всё это. Бенз, не бенз. Писал выше, что стояли у меня ЭЗ АУ17ДВРМ, которые пробежали 50000км. Электроды центральные на них немного выгорели, зазор был ~1,5мм. Никаких окислов отложений, нагара фероценов и прочей лабуды на них не было. Если бы не зазор, то сказал бы что свечи прошли тысячи две от силы. Летом машина заводилась с ними с полтычка и ехала отменно, но стоило поменять их на APS-ки и обратная картина. Машинка вялая, отзывчивость на педаль газа хуже, эластичность на низких оборотах тоже. Не буду я больше эту бугагу покупать. А кто это г@$но постоянно ставит, то и разницы не заметит никогда. Попробую Iridium. По крайней мере сделаю для себя выводы, нежели теоретиков слуать о приходах и уходах. Пусть они не принисут прихода, но по крайней мере буду в них уверен, а не бегать по магазинам и каждые 10тысяч искать подберать свечи которые лучше работают, выискивать в них подделки и отдавать по 150-500р. за комплект. То на то и выйдет в итоге.
#43:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 21:22
Dustel писал(а):

Еще раз повторю: скорость сгорания топливо-воздушной смеси зависит только от ее состава,колличества,давления в цилиндре,это химический процесс!цепная реакция.


Т.е мощность и стабильность искры вообще не влияет на процесс воспламенения? Ну тогда я вас поздравляю, вы сделали научное открытие! Свечи теперь можно вообще не менять, дабы даже на убитых свечах какая-никакая но искорка проскочит. Всё равно зажгётся... 63

#44:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 00:55
coup16v писал(а):

Dustel писал(а):

Еще раз повторю: скорость сгорания топливо-воздушной смеси зависит только от ее состава,колличества,давления в цилиндре,это химический процесс!цепная реакция.


Т.е мощность и стабильность искры вообще не влияет на процесс воспламенения? Ну тогда я вас поздравляю, вы сделали научное открытие! Свечи теперь можно вообще не менять, дабы даже на убитых свечах какая-никакая но искорка проскочит. Всё равно зажгётся... 63


Тоже попадалась информация что скорость горения в цилиндре развивается в квадрате (или в кубе, смысл не меняет) от начального воспламенения, а начальное воспламенение зависит от силы искры, видимо катушки выдают разумный предел силы искры - сильнее нет смысла.
У обычных свечей типа ау17дврм искра гуляет по шляпе электрода центрального и бокового, первые продвижения увидел у NGK V-line - искра не гуляет а бьёт с одной из сторон пропила (меньше шансов загулять по всей шляпе). Иридиевые ещё шаг вперёд, тонкий центральный электрод бьёт из центра всегда - искра собрана в кучу. Но если бы боковой электрод заканчивался таким же шилом иридиевым, то это был бы наверно предел концентрации искры в одну чёткую нить.

#45:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 01:58
d.dmitry писал(а):

У обычных свечей типа ау17дврм искра гуляет по шляпе электрода центрального и бокового, первые продвижения увидел у NGK V-line - искра не гуляет а бьёт с одной из сторон пропила (меньше шансов загулять по всей шляпе). Иридиевые ещё шаг вперёд, тонкий центральный электрод бьёт из центра всегда - искра собрана в кучу.


Вот демонстрация. Но там уж совсем, конечно, свечку ужасную показывают, но сути смысл изложенного не меняет впринципе..Искра гуляет по электроду и имеет различную интенсивность. Как следствие меньшая стабильность воспламенения т/в смеси. http://www.youtube.com/watch?v=tS4MV2pELyU&feature=related

#46:  Автор: kanav521 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 02:07
NeiD писал(а):

BRISK и нечего туту голову ломать :rullezzz
с таким же ухпехом можно взять трубу от унитаза и облепить её алмазами, но она же не заиграет :hehe

Ну почему же? Еще как заиграет!!! И все-таки считаю, что качество "воспламенения" зависит: и от свечи и от качества бензина!!! Ждем МОРОЗОВ, а дальше увидим!

#47:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 02:40
kanav521 писал(а):

Ну почему же? Еще как заиграет!!! И все-таки считаю, что качество "воспламенения" зависит: и от свечи и от качества бензина!!! Ждем МОРОЗОВ, а дальше увидим!


Бензин, безусловно, играет немалую роль. Я вот думаю, что иридиевые свечи, тобишь с тонким электродом и более стабильной искрой более всего проявят себя на авто с заточками под более строгие нормы Евро, работающих на более обеднённой смеси. Ну и явно смесь будут поджигать в морозы явно лучше, что далеко не значит естественно, что на "обычных" свечах будет хуже заводка. Зависит от свечей и качесвта бензина и следственно т/в смеси. Ну и судя по отзывам иридиевые свечи залить гораздо сложнее, нежели стандартные.

#48:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 03:34
Стояли у меня 4 электродные на 21102, поставил после них обычные бриск ни какой разницы. Да и на нашем бензине свечи 40-50 т. .к. всё равно не продержаться.
А по поводу "ровнее",стабильнее, запуск "на холодную" заметил ,что на только что помытой машине по любому мощность процентов на 10-15 увеличивается.

#49:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 03:53
CCCER писал(а):

Стояли у меня 4 электродные на 21102, поставил после них обычные бриск ни какой разницы. Да и на нашем бензине свечи 40-50 т. .к. всё равно не продержаться.
А по поводу "ровнее",стабильнее, запуск "на холодную" заметил ,что на только что помытой машине по любому мощность процентов на 10-15 увеличивается.


На каком вашем бензине? supercool Писал уже два раз выше, что родные АУ17ДВРМ 50т.км. пробежали и никаких отложений на них не было, легкий серый нормальный налёт, были вполне рабочие не считая увеличившегося зазора и выгоревшего слегка электрода . Так что не знаю какой там ваш бензин, а наш нормальный Razz
Безусловно, если г@$но заливать нет смыла вообще какие-лиюбо хорошие свечи покупать - выброс денег на ветер. По поводу 4-х электродных...Пусть там хоть двадцать их будет разницы с хорошими одноэлектродными не заметишь, дабы искра пробивает на один боковой электрод. Они просто более надёжные и всё, а мощность и стабильность искры на них как и на обычных одноэлектродных свечах. Это как раз больше маркетинг. В иридиевых другая тема, там искра более стабильная и "горячая". По поводу нереального пробега Вы бы хоть тему почитали. Denso на Iridium Power обещает пробег 30-40 т.км, а не 100! Это что, нереальный пробег? Сто тыков обещают на Iridium Tough, где ещё платина есть, но дык они и стоят 500 против 700р. И на них приход вроде как поменьше будет 63

#50:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 13:42
NeiD писал(а):

BRISK и нечего туту голову ломать rlzz
с таким же ухпехом можно взять трубу от унитаза и облепить её алмазами, но она же не заиграет hehe




могу выслать комплект трехэлектродных бесплатно такое г@$но даром ненадо




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU