Заедает рулевая колонка - HELP!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заедает рулевая колонка - HELP!!! Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 12:29
Сегодня с утра в процессе езды возникла проблема - при вращении рулем появились какие-то щелчки в районе подрулевых переключателей (при этом ни дворники, ни поворотники не включены), затем эти щелчки стали громче и руль стал заедать: крутишь, он заедает, прикладываешь хорошее усилие и он сворачивается с места и при этом раздаются громкие щелчки. Что это может быть? Confused ПОдрулевые переключатели виноваты??? Рулем стало реально тяжело работать Shocked Может кто сталкивался и подскажет? Пластиковый кожух пока не снимал.
Заранее спасибо.

#2: Re: Заедает рулевая колонка - HELP!!! Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 19:11
Andrewsher писал(а):

Сегодня с утра в процессе езды возникла проблема - при вращении рулем появились какие-то щелчки в районе подрулевых переключателей (при этом ни дворники, ни поворотники не включены), затем эти щелчки стали громче и руль стал заедать: крутишь, он заедает, прикладываешь хорошее усилие и он сворачивается с места и при этом раздаются громкие щелчки. Что это может быть? Confused ПОдрулевые переключатели виноваты??? Рулем стало реально тяжело работать Shocked Может кто сталкивался и подскажет? Пластиковый кожух пока не снимал.
Заранее спасибо.


к терапевту - если заклинит, то мало не покажется

#3:  Автор: ПитерОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 19:46
Cместился декоративный кожух - а щелчки - это баранка внутренней частью цепляет за края кожуха. Таке же может подклинивать ключ в положении стартера. Короче смотри положение кожуха, регулируется в незначительной степени тремя шурупами снизу(один по центру, два в самом низу у педалей). Удачи!
#4: Re: Заедает рулевая колонка - HELP!!! Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 20:43
Шурик писал(а):

Andrewsher писал(а):

Сегодня с утра в процессе езды возникла проблема - при вращении рулем появились какие-то щелчки в районе подрулевых переключателей (при этом ни дворники, ни поворотники не включены), затем эти щелчки стали громче и руль стал заедать: крутишь, он заедает, прикладываешь хорошее усилие и он сворачивается с места и при этом раздаются громкие щелчки. Что это может быть? Confused ПОдрулевые переключатели виноваты??? Рулем стало реально тяжело работать Shocked Может кто сталкивался и подскажет? Пластиковый кожух пока не снимал.
Заранее спасибо.


к терапевту - если заклинит, то мало не покажется



Полностью поддерживаю. И чем скорее тем лучше, т.к все указывает на то, что по каким то причинам клинит рейка.

#5: Re: Заедает рулевая колонка - HELP!!! Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 21:12
Edw писал(а):

Шурик писал(а):

Andrewsher писал(а):

Сегодня с утра в процессе езды возникла проблема - при вращении рулем появились какие-то щелчки в районе подрулевых переключателей (при этом ни дворники, ни поворотники не включены), затем эти щелчки стали громче и руль стал заедать: крутишь, он заедает, прикладываешь хорошее усилие и он сворачивается с места и при этом раздаются громкие щелчки. Что это может быть? Confused ПОдрулевые переключатели виноваты??? Рулем стало реально тяжело работать Shocked Может кто сталкивался и подскажет? Пластиковый кожух пока не снимал.
Заранее спасибо.


к терапевту - если заклинит, то мало не покажется



Полностью поддерживаю. И чем скорее тем лучше, т.к все указывает на то, что по каким то причинам клинит рейка.



то что щелкает в районе подрулевых переключателей - это похоже на подклинивающий замок и как следствие - полузакрытый блокиратор руля - он и щелкает. А подклинивающий замок может вылиться в убитый стартер

#6:  Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 13:28
У меня были такие же признаки, но проблема оказалась в следующем:
в кольце сигнала один ограничительный шплинт вылетел, а другой я сам свернул поворачивая руль с усилием, ослабли крепежные винты и кольцо стало болтаться.

#7:  Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 14:55
Анкор писал(а):

У меня были такие же признаки, но проблема оказалась в следующем:
в кольце сигнала один ограничительный шплинт вылетел, а другой я сам свернул поворачивая руль с усилием, ослабли крепежные винты и кольцо стало болтаться.



Спасибо всем за ответы! Smile
Вчера вечером снял кожух и оказалась практически такая же картина как описана выше: все три болтика крепления палстины сигнала каким-то загадочным образом смогли вывинтиться - пара еще висели на резьбе, а один уже лежал в нижней части кожуха. Как такое могло произойти никак не могу понять. Короче, сломалась эта пластина и пришлось ее менять.Снял рулевое колесо (как я зае..ся снимать рулевое колесо - это отдельная история), поставил новую пластину, поставил руль на место и .... сигнала нет. Оказалось, что пластина немного кривая и не достает до скользящих контактов. Пришлось ее доработать путем проставки шайб для наибольшего приближения ее к контактам. Итак, сигнал появился, все собрал обратно. Итог: сигнал работает, ничего не заедает, но руль стоит немного криво (относительно прямолинейного движения руль стоит не прямо) и не срабатывает автоматический отключатель поворотников: включаешь правый поворот, крутишь руль влево, а поворотник не отключается. С левым поворотом другая история: включаешь левый поворот, крутишь руль направо - он не отключается, а зато если еще налево - то отключается Confused Что за хе.ня? Как вообще работает этот отключатель поворотников кто нибудь знает? Буду очень признателен.

#8:  Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 15:35
Я менял всё кольцо в сборе, и как я помню за поворотники отвечают шплинты. Покрути руль не собирая и посмотри. У меня проблем не было с новым кольцом, но руль тоже стал немного в сторону пока не съездил на развал-сх. Удачи.
#9:  Автор: Николай 21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 07:25
А зачем ехать на развал после замены кольца на руле? Достаточно просто этот самый руль еще раз открутить и переставить на необходимое количество шлицев... Если конечно до разбора он правильно стоял. В подвеску то ведь вы не лезете!
#10:  Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2003 09:56
Логично, но у меня почемуто не получилось, пытался несколко раз смещать руль, на развал поехал некоторое время спустя и все стало ровно, почему не знаю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU