Andrewsher писал(а):Сегодня с утра в процессе езды возникла проблема - при вращении рулем появились какие-то щелчки в районе подрулевых переключателей (при этом ни дворники, ни поворотники не включены), затем эти щелчки стали громче и руль стал заедать: крутишь, он заедает, прикладываешь хорошее усилие и он сворачивается с места и при этом раздаются громкие щелчки. Что это может быть? ПОдрулевые переключатели виноваты??? Рулем стало реально тяжело работать Может кто сталкивался и подскажет? Пластиковый кожух пока не снимал.
Заранее спасибо.
к терапевту - если заклинит, то мало не покажетсяШурик писал(а):Andrewsher писал(а):Сегодня с утра в процессе езды возникла проблема - при вращении рулем появились какие-то щелчки в районе подрулевых переключателей (при этом ни дворники, ни поворотники не включены), затем эти щелчки стали громче и руль стал заедать: крутишь, он заедает, прикладываешь хорошее усилие и он сворачивается с места и при этом раздаются громкие щелчки. Что это может быть? ПОдрулевые переключатели виноваты??? Рулем стало реально тяжело работать Может кто сталкивался и подскажет? Пластиковый кожух пока не снимал.
Заранее спасибо.
к терапевту - если заклинит, то мало не покажется
Полностью поддерживаю. И чем скорее тем лучше, т.к все указывает на то, что по каким то причинам клинит рейка.Edw писал(а):Шурик писал(а):Andrewsher писал(а):Сегодня с утра в процессе езды возникла проблема - при вращении рулем появились какие-то щелчки в районе подрулевых переключателей (при этом ни дворники, ни поворотники не включены), затем эти щелчки стали громче и руль стал заедать: крутишь, он заедает, прикладываешь хорошее усилие и он сворачивается с места и при этом раздаются громкие щелчки. Что это может быть? ПОдрулевые переключатели виноваты??? Рулем стало реально тяжело работать Может кто сталкивался и подскажет? Пластиковый кожух пока не снимал.
Заранее спасибо.
к терапевту - если заклинит, то мало не покажется
Полностью поддерживаю. И чем скорее тем лучше, т.к все указывает на то, что по каким то причинам клинит рейка.
то что щелкает в районе подрулевых переключателей - это похоже на подклинивающий замок и как следствие - полузакрытый блокиратор руля - он и щелкает. А подклинивающий замок может вылиться в убитый стартерАнкор писал(а):У меня были такие же признаки, но проблема оказалась в следующем:
в кольце сигнала один ограничительный шплинт вылетел, а другой я сам свернул поворачивая руль с усилием, ослабли крепежные винты и кольцо стало болтаться.
Спасибо всем за ответы!
Вчера вечером снял кожух и оказалась практически такая же картина как описана выше: все три болтика крепления палстины сигнала каким-то загадочным образом смогли вывинтиться - пара еще висели на резьбе, а один уже лежал в нижней части кожуха. Как такое могло произойти никак не могу понять. Короче, сломалась эта пластина и пришлось ее менять.Снял рулевое колесо (как я зае..ся снимать рулевое колесо - это отдельная история), поставил новую пластину, поставил руль на место и .... сигнала нет. Оказалось, что пластина немного кривая и не достает до скользящих контактов. Пришлось ее доработать путем проставки шайб для наибольшего приближения ее к контактам. Итак, сигнал появился, все собрал обратно. Итог: сигнал работает, ничего не заедает, но руль стоит немного криво (относительно прямолинейного движения руль стоит не прямо) и не срабатывает автоматический отключатель поворотников: включаешь правый поворот, крутишь руль влево, а поворотник не отключается. С левым поворотом другая история: включаешь левый поворот, крутишь руль направо - он не отключается, а зато если еще налево - то отключается Что за хе.ня? Как вообще работает этот отключатель поворотников кто нибудь знает? Буду очень признателен.