Заряд АКБ-глюк. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Заряд АКБ-глюк. Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 09:33
ВАЗ21074 карбюратор.2003г. Проблема в том что заряд АКБ то идет,то не идет.Скажете тема стара как мир,но: щетки и кондер меняны,т.к. ранее была такая же проблема из-за того что тосол с термостата капал четко не щетки гены.Сейчас ни где ни че не течет.Соплей ни где не висит.Вместе с этим появился глюк такой,что лампочка дальнего света на приборке горит в 1/3 накала.И то не всегда.Появилось это-как осень началась.Посмотрел влаги в блоке предохранителей нет.Я даже не знаю куда копать.АКБ новый,жалко если убъю его за зиму.Может у кого была подобная проблема.Подскажите пожалуйсто!
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 09:39
___VAS___ писал(а):

Проблема в том что заряд АКБ то идет,то не идет.


Как определяете? Лампочка АКБ как себя ведет?

___VAS___ писал(а):

тосол с термостата капал четко не щетки гены



А генератор после этого промывали от тосола? Если нет, то возможно проблема именно в этом. Тосол разрушает изоляцию обмоток, нарушает контакт в соединениях, выводит из строя диодный мост.

По поводу лампочки дальнего света подумаю, будет идея, напишу…

#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 09:47
По лампочке. Лампочка дальнего света на генератор никак не завязана, так что, скорее всего проблема в блоке предохранителей, скорее всего влага попала.
#4:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 10:02
Лампа АКБ не горит,тк.к АКБ НОВЫЙ!Но стрелка вольтметра все время клонится к красной зоне,у меня такое было уже на старом акб,потом просто незавелся и все.Я поменял тогда на гене щетки и стало все ок! Гену не промывал.А на счет лампочки дальнего света думаете реле под замену?У меня бывает глюк такой,что выключаешь фары и габариты,а дальний свет в фарах продолжает гореть%)
#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 10:18
___VAS___ писал(а):

Лампа АКБ не горит,тк.к АКБ НОВЫЙ


Лампа должна гореть при проблемах с зарядкой, состояние АКБ, на это роли не играет.
Желательно проверить напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе и включенной нагрузке на холостых оборотах и на 2000, возможно генератор практически не дает зарядку.
___VAS___ писал(а):

А на счет лампочки дальнего света думаете реле под замену?У меня бывает глюк такой,что выключаешь фары и габариты,а дальний свет в фарах продолжает гореть



Я не про реле дальнего света писал, а про проблему в блоке предохранителей (черном ящике), при попадании воды, может коротить между дорожками, и возникают разные чудеса. Попробовать поменять реле можно, теоретически из-за него такое тоже возможно, хотя и сомнительно.

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 17:13
___VAS___ писал(а):

Лампа АКБ не горит,тк.к АКБ НОВЫЙ!Но стрелка вольтметра все время клонится к красной зоне,у меня такое было уже на старом акб,потом просто незавелся и все


Тут либо сам прибор гонит,либо контакты,либо дополнительную массу на двиг кинуть не помешает.
___VAS___ писал(а):

У меня бывает глюк такой,что выключаешь фары и габариты,а дальний свет в фарах продолжает гореть


Вау, это кавардак какой то в схеме и именно реле дальнего света залипает.Для начала порядок наведите в бортовой сети,а потом покопаем,зарядка при включении габаритов не проседает?

#7:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 09:33
При включении габаритов просядает,но очень немного.Напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе и включенной нагрузке на холостых оборотах и на 2000 каким должно быть?
#8:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 10:25
В идеале 13,2В-13,6В при хорошей нагрузке потребителей на ХХ.
#9:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:02
Нa хх 13,55В.На нагрузке забыл проверить:(.Завтра утром проверю.Да,проблема с лампочкой дальнего света решилась.Оказывается,это контакт на фаре отходил,поправил контакт и все путем стало:)
#10:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 21:12
Доигрался...Сегодня утром не завелся..... В выходные поеду гену смотреть,но первоначально-заряд акб:)
#11:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:40
Проверь мультитестером напряжение на клемах аккумулятора. Удлени провода и покатайся с ним по дорогам. Было примерно такое, подгорел болт диодного моста. Но в добавок при оборотах свыше 4000 начинала мигать лампа заряда. Стоишь на месте, без нагрузки все хорошо, а на кочках не заряжал. Смотри в общем гену, если защита от воды не стоит, тогда довольно быстро снимается.
#12:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 13:43
Чтоза защита от воды???Какой-то кожух?
#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 13:51
Брызговик (жестянка) под двигателем.
#14:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 16:34
Он стоит.Вобщем задумка такаянавыходные: разобрать гену и заменить щетки,мост диодный,кондер.А на АКБ 13,6В,генастолько же выдает.
#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:14
___VAS___ писал(а):

Он стоит.Вобщем задумка такаянавыходные: разобрать гену и заменить щетки,мост диодный,кондер.А на АКБ 13,6В,генастолько же выдает.


А вообще работу гены проверяли?На заведенной машине если снять клемму с АКБ мотор работает?
___VAS___ писал(а):

Но стрелка вольтметра все время клонится к красной зоне,у меня такое было уже на старом акб,потом просто незавелся и все.


Если что то реле регулятор напряжения зарядки АКБ смотреть.

#16:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:39
Снимаю клеммы,машина работает без акб.Что самое главное- лампочка разряда акб на панели приборов не горит. реле регулятор напряжения зарядки АКБ где находится?
#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:48
___VAS___ писал(а):

реле регулятор напряжения зарядки АКБ где находится?


Либо на крыле,либо на генераторе,всё от модели генератора зависит и от бортовой схемы.

#18:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 08:11
___VAS___ писал(а):

Снимаю клеммы,машина работает без акб.Что самое главное- лампочка разряда акб на панели приборов не горит. реле регулятор напряжения зарядки АКБ где находится?


Уважаемые, так делать можно только на древних регуляторах напряжения типа РР-380, в которых отсутствовала электроника чувствительная к скачкам напряжения. На современных электронных регуляторах, так делать НИЗЯ! Можно выжечь не только регулятор, но и иную электронику, так как АКБ, это фактически конденсатор огромной емкости, который гасит все скачки и выбросы напряжения, возникающие при работе электрооборудования.
Для проверки используем вольтметр, замеряя напряжение на холостых оборотах и на 2000-2500, с нагрузкой и без. Это и надежнее и безопасно.

На семерке регулятор на генераторе.

#19:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 09:58
Очень правильное замечание.
#20:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 12:54
Значит лезу в генератор в выходные, и все проверяю.Надеюсь что проблема исчезнет.Да еще вопрос такой: сколько по времени будет заряжаться АКБ 55А/Ч при нормальном режиме заряда,а не ускоренном?
#21:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 16:45
___VAS___, всё зависит от плотности электролита.
#22:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 17:51
Сейчас 1,2 во всех банках.Д.б. попаспорту 1,28
#23:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 19:04
___VAS___ писал(а):

... сколько по времени будет заряжаться АКБ 55А/Ч при нормальном режиме заряда,а не ускоренном?



У меня 63 А/ч - получается около 20 часов до напряжения 15,5В , но это зарядкой с регулятором тока. Если заряжаю китайской, постоянным током, то более 24 часов точно.

#24:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 22:15
Зарядник у меня хороший-Советский!SmileУ деда взял,заряжает акб на ура!
#25:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 09:21
Зарядил АКБ.Вгараже замерил напряжение.На ХХ гена выдает 14-15В,при нагрузке (габариты,дальний свет,печка на полную мощность,ПТФ и обогрев заднего стекла) выдает 10В!!!При повышении оборотов гена выдает 12-13В.Это нормально???И еще,проявился косяк с печкой....Когда прогреваешься,ну не хочет она работать....:(Как машина прогреется,проедешься минут 5,включается....Думаю может где влага,когда ледок оттает,включается тогда???Но это только догадки.У кого было такое?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU