___VAS___ писал(а):Проблема в том что заряд АКБ то идет,то не идет.
Как определяете? Лампочка АКБ как себя ведет?
___VAS___ писал(а):тосол с термостата капал четко не щетки гены
А генератор после этого промывали от тосола? Если нет, то возможно проблема именно в этом. Тосол разрушает изоляцию обмоток, нарушает контакт в соединениях, выводит из строя диодный мост.
По поводу лампочки дальнего света подумаю, будет идея, напишу…___VAS___ писал(а):Лампа АКБ не горит,тк.к АКБ НОВЫЙ
Лампа должна гореть при проблемах с зарядкой, состояние АКБ, на это роли не играет.
Желательно проверить напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе и включенной нагрузке на холостых оборотах и на 2000, возможно генератор практически не дает зарядку.
___VAS___ писал(а):А на счет лампочки дальнего света думаете реле под замену?У меня бывает глюк такой,что выключаешь фары и габариты,а дальний свет в фарах продолжает гореть
Я не про реле дальнего света писал, а про проблему в блоке предохранителей (черном ящике), при попадании воды, может коротить между дорожками, и возникают разные чудеса. Попробовать поменять реле можно, теоретически из-за него такое тоже возможно, хотя и сомнительно.___VAS___ писал(а):Лампа АКБ не горит,тк.к АКБ НОВЫЙ!Но стрелка вольтметра все время клонится к красной зоне,у меня такое было уже на старом акб,потом просто незавелся и все
Тут либо сам прибор гонит,либо контакты,либо дополнительную массу на двиг кинуть не помешает.___VAS___ писал(а):У меня бывает глюк такой,что выключаешь фары и габариты,а дальний свет в фарах продолжает гореть
Вау, это кавардак какой то в схеме и именно реле дальнего света залипает.Для начала порядок наведите в бортовой сети,а потом покопаем,зарядка при включении габаритов не проседает?___VAS___ писал(а):Он стоит.Вобщем задумка такаянавыходные: разобрать гену и заменить щетки,мост диодный,кондер.А на АКБ 13,6В,генастолько же выдает.
А вообще работу гены проверяли?На заведенной машине если снять клемму с АКБ мотор работает?___VAS___ писал(а):Но стрелка вольтметра все время клонится к красной зоне,у меня такое было уже на старом акб,потом просто незавелся и все.
Если что то реле регулятор напряжения зарядки АКБ смотреть.___VAS___ писал(а):реле регулятор напряжения зарядки АКБ где находится?
Либо на крыле,либо на генераторе,всё от модели генератора зависит и от бортовой схемы.___VAS___ писал(а):Снимаю клеммы,машина работает без акб.Что самое главное- лампочка разряда акб на панели приборов не горит. реле регулятор напряжения зарядки АКБ где находится?
Уважаемые, так делать можно только на древних регуляторах напряжения типа РР-380, в которых отсутствовала электроника чувствительная к скачкам напряжения. На современных электронных регуляторах, так делать НИЗЯ! Можно выжечь не только регулятор, но и иную электронику, так как АКБ, это фактически конденсатор огромной емкости, который гасит все скачки и выбросы напряжения, возникающие при работе электрооборудования.
Для проверки используем вольтметр, замеряя напряжение на холостых оборотах и на 2000-2500, с нагрузкой и без. Это и надежнее и безопасно.
На семерке регулятор на генераторе.___VAS___ писал(а):... сколько по времени будет заряжаться АКБ 55А/Ч при нормальном режиме заряда,а не ускоренном?
У меня 63 А/ч - получается около 20 часов до напряжения 15,5В , но это зарядкой с регулятором тока. Если заряжаю китайской, постоянным током, то более 24 часов точно.