Коррозия глушителя - кто как борется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 23:34
stepan2 писал(а):

А какова температура в глушаке интересно?


проверять не советую nea
а как обяснить тот факт что вода капает постоянно с конца?

#27:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 23:38
а сверлить электродрелью, ничего не случится?
#28:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 23:54
Dranik писал(а):

капает постоянно с конца?


Остаётся, только, промолчать......... 63
z0nKiD писал(а):

а сверлить электродрелью, ничего не случится?


Вспоминается очень старый анекдот:
-Берём эбонитовую палочку.
-Берём эбонитовый стаканчик.
-Наливаем , в стаканчик, эбонитовой жидкости, и вводим туда эбонитовую палочку.
Вопрос из зала.
А она не ........ёт?
Сверлить можно - чем угодно. Без фанатизма. Главное - не просверлить глушак насквозь, и не выйти в багажник (снизу). Drinks or Beer

#29:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 00:34
stepan2 писал(а):

А какова температура в глушаке интересно? Разумеется при работающм двигателе.


Ну что сказать? Про лето, например. Попробуй прокатиться, километров 50, по трассе. Остановись, и побробуй схватиться за выпускную трубу, сзади. Руку обожжёш!
stepan2 писал(а):

По идее во время работы раскаленные газы должны быстро высушивать весь выпускной тракт.


Всё это, только летом.
stepan2 писал(а):

Или вода в "банках" стоит НИЖЕ проходящих газов?,..


Так и есть.
stepan2 писал(а):

или водаконденсируется ПОСЛЕ останова двигателя?


А вот это не верно. Знаете как работает самогонный аппарат? Ой, простите. Дистиллятор. Пока труба глушака холодная - на ней образуется конденсат, от тёплых паров выхлопа. Физика, однако.

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 10:06
andreyal553 писал(а):

капает постоянно с конца?

Остаётся, только, промолчать.....


братух ну в хорошем смысле с конца глушака Drinks or Beer pst

andreyal553 писал(а):

Сверлить можно - чем угодно. Без фанатизма. Главное - не просверлить глушак насквозь, и не выйти в багажник (снизу).


+1 а так забавная картина, сверлил глушак и так увлёкс что вылез в богажнике hehe 63

#31:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 11:28
на машинах с катализатором больше воды в глушаке образуется, т.к. катализатор способствует более полному сгоранию до идеала. А идеал это СО2 и Н2О. Вот воды и больше. у многих ино при старте вода аж льется струйкой с глушака.
#32:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 14:08
Dranik писал(а):

а как обяснить тот факт что вода капает постоянно с конца?

Вода капает при коротких поездках. И много ее остается вглушаке. С каждым днем она накапливается, а испариться не успевает т.к. выхлопная система не успевает нормально прогреться за 10-15 минутную поездку. А вот у тех кто ездит по трассе далеко и долго глушаки успевают просохнуть и, как правило, живут дольше своих собратьев катающихся в городском режиме.

#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 14:36
Сергей 22 писал(а):

у многих ино при старте вода аж льется струйкой с глушака.


+1

#34:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 14:46
В результате сегодн проверлил 2 отверстия 1,6 мм диаметром в самой нижней части задней банки - на расстоянии примерно 2-3 см от переднего и заднего краев банки - предполагая , что этого будет достаточно для слива из двух камер - передней и задней.
Ничего оттуда невытекло - может замерзло , в гараже -2 .
Помотрим , что будет дальше , напишу о результате .

#35:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 17:01
stepan2 писал(а):

на расстоянии примерно 2-3 см от переднего и заднего краев банки - предполагая , что этого будет достаточно для слива из двух камер - передней и задней.


Рассматривать глушак - как две герметичные полости, не следует. Достаточно одного отверствия - ближе к задней балке. Хотя - каждый дро.. себе хозяин.

#36:  Автор: Labelin СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 17:04
stepan2 писал(а):

А вот совет с сайте МАН грузовиков

Чтобы замедлить процесс коррозии, необходимо просверлить в выхлопной трубе отверстие и вставить в него трубочку с заглушкой внизу. Лучше поставить ее на резьбу, чтобы можно было время от времени вывинчивать. Залейте в эту трубочку моторное масло. Раскаленные выхлопные газы разогреют масло, и его пары станут обволакивать глушитель изнутри и соответственно замедлять коррозию.

Как вам?....


Очень интересно посмотреть как все это выглядит на практике задумка оригинальная =)))

#37:  Автор: GacRuxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 17:13
Я себе всегда глушак нексовский покупал, он у меня больше года никогда не недержался, а потом в новом нексе дырок насверлил 2 внизу и 2 сверху, звук никак не изменился, за-то глушаку уже 3 года. Воды из него много льётся. Когда сверлил, по старому определил, где стоят перемычки в банке и сделал пару дырок, потом чуть подогнул банку, чтобы сток шёл. И забыл про глушак. А стоил он всего-то рублей 600.
#38:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 17:39
andreyal553 писал(а):

Рассматривать глушак - как две герметичные полости, не следует. Достаточно одного отверствия - ближе к задней балке. Хотя - каждый дро.. себе хозяин.



Хорошо , значит я просто перестраховался на случай того , что около задней балки не самое низкое место глушителя. К тому же при движении машины вода в глушителе должна двигаться вперед и назад - а в моем варианте ( 2 отверстия впереди и сзади) вода полюбому будет вытекать.

Масло туда не стал заливать пока - зима ведь , в холодном глушителе масло загустеет и перкроет сток воды.

#39:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 17:53
stepan2 писал(а):

Хорошо , значит я просто перестраховался


Извини, если расстроил, обидел, можетбыть. Перестраховался - и молодец! Пойми. Все высказывания здесь - не есть инструкция. Просто советы. Обмен опытом. Good Drinks or Beer

#40:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 17:57
andreyal553 писал(а):

Извини, если расстроил, обидел, можетбыть. Перестраховался - и молодец! Пойми. Все высказывания здесь - не есть инструкция. Просто советы. Обмен опытом.


Я и не думал обижаться - просто убедился , что не сделал лишнего (не люблю лишних движений в принципе).
Посмотри как будет работать.
А обмен опытом - это то , за что я люблю этот сайт , спасибо всем!....братья по счастью))...

#41:  Автор: SharmetОткуда: Belarus СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 18:29
графитовой смазкой обмазываешь,она обгорает и плёнка создаёться,резонатор у меня уже 2 год и даже не думает умирать
#42:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 19:43
andreyal553 писал(а):

А вот это не верно. Знаете как работает самогонный аппарат? Ой, простите. Дистиллятор. Пока труба глушака холодная - на ней образуется конденсат, от тёплых паров выхлопа. Физика, однако.


конденсат тут присутствует, но его не много...бОльшая часть воды образуется в следствии химической реакции в каталитическом нейтрализаторе.
Цитата:

Внутри корпуса катализатора находятся керамические или металлические соты с напылением особого состава. При прохождении через эти соты отработанных газов содержащиеся в них компоненты вступают в реакцию. Схематично ее можно представить так:

NOx – O = N2 + O2
CO + O2 = CO2
CH + O2 = CO2 + H2O

Как видно, оксиды азота превращаются в чистый азот, угарный газ – в углекислый газ, пары бензина и масла – в углекислый газ и воду, то есть в абсолютно безвредные компоненты



этому глушаку пол года, сток:




отак сикав глушак wwow

#43:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 20:14
Авто 21099 писал(а):

конденсат тут присутствует, но его не много..


Ну, да, наверное. Химическое образование есть? Не козыряя, нет. Просто понять, насколько понимает другой.
Авто 21099 писал(а):

бОльшая часть воды образуется в следствии химической реакции в каталитическом нейтрализаторе


Ну, скорее всего, да. А если вспомнить "классику"? Старую, добрую классику. ВАЗ-2101, 02, 03, 06, 11, 13......... Где там катализатор? А плюётся выхлопом, с парАми воды. Не меньше, чем с катализатором. Вота - загадка.....
Авто 21099 писал(а):

этому глушаку пол года, сток:


Дык, как он выглядит снаружи - многие видели. Можно посмотреть фотки изнутри?
Ну и совсем офф. Уравнения химических реакций - не уравновешены. Pardon Drinks or Beer Drinks or Beer

#44:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 20:40
andreyal553 писал(а):

Можно посмотреть фотки изнутри?


еще пусть пока поживет, потом разрежу и сфоткаю... Drinks or Beer

#45:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 13:21
Хорошо , что совет пригодился )))...а вот еще вопросик- сверлить стоит только заднюю большую банку глушителя или помежуточный (резонатор) тоже имеет смысл "продырявить"? Там ведь тоже БАНКА , хоть и потоньше , и к катализатору он ближе, который воду производит ?....кто что думает?...
#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 17:14
stepan2 писал(а):

.а вот еще вопросик- сверлить стоит только заднюю большую банку глушителя или помежуточный (резонатор) тоже имеет смысл "продырявить"? Там ведь тоже БАНКА , хоть и потоньше , и к катализатору он ближе, который воду производит ?....кто что думает?.


да сверли весь выпускной тракт чо уж мелочится ROFL hehe
тебе резонатор для чего повесили? твой ответ тебе и скажет можно ли сверлить резонатор или нет.

#47:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 18:13
У кого-то было , чтобы резонатор проржавел?...отзовитесь !...
#48:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 18:37
сверли дырки и снаружи крась "ЦЕРТОЙ" она то 600 до 800 градусов держит
#49:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 19:27
Брат авиатора писал(а):

сверли дырки и снаружи крась "ЦЕРТОЙ" она то 600 до 800 градусов держит


ЦЕРТА - это что и где ее взять и сколько стоит?...
И сверлить резонатор тоже ?...

#50:  Автор: ruslankarpatyОткуда: Украина Буковель СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 19:36
Брат авиатора писал(а):

крась "ЦЕРТОЙ" она то 600 до 800 градусов держит



Доброго дня,
это что краска?,

пи.си. у меня в доме от котла отопления,труба идет,
давно хочу покрасить...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU