#26: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 26 Ноября 2010 23:34 |
А какова температура в глушаке интересно?
#27: Автор: zOnk, Откуда: Мск-ЮЗАО
Добавлено: 26 Ноября 2010 23:38 |
#28: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 26 Ноября 2010 23:54 |
капает постоянно с конца?
а сверлить электродрелью, ничего не случится?
#29: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 27 Ноября 2010 00:34 |
А какова температура в глушаке интересно? Разумеется при работающм двигателе.
По идее во время работы раскаленные газы должны быстро высушивать весь выпускной тракт.
Или вода в "банках" стоит НИЖЕ проходящих газов?,..
или водаконденсируется ПОСЛЕ останова двигателя?
#30: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 27 Ноября 2010 10:06 |
капает постоянно с конца?
Остаётся, только, промолчать.....
Сверлить можно - чем угодно. Без фанатизма. Главное - не просверлить глушак насквозь, и не выйти в багажник (снизу).
#31: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 27 Ноября 2010 11:28 |
#32: Автор: Сохатый,
Добавлено: 27 Ноября 2010 14:08 |
а как обяснить тот факт что вода капает постоянно с конца?
#33: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 27 Ноября 2010 14:36 |
у многих ино при старте вода аж льется струйкой с глушака.
#34: Автор: stepan2, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 27 Ноября 2010 14:46 |
#35: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 27 Ноября 2010 17:01 |
на расстоянии примерно 2-3 см от переднего и заднего краев банки - предполагая , что этого будет достаточно для слива из двух камер - передней и задней.
#36: Автор: Labelin,
Добавлено: 27 Ноября 2010 17:04 |
А вот совет с сайте МАН грузовиков
Чтобы замедлить процесс коррозии, необходимо просверлить в выхлопной трубе отверстие и вставить в него трубочку с заглушкой внизу. Лучше поставить ее на резьбу, чтобы можно было время от времени вывинчивать. Залейте в эту трубочку моторное масло. Раскаленные выхлопные газы разогреют масло, и его пары станут обволакивать глушитель изнутри и соответственно замедлять коррозию.
Как вам?....
#37: Автор: GacRux, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Ноября 2010 17:13 |
#38: Автор: stepan2, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 27 Ноября 2010 17:39 |
Рассматривать глушак - как две герметичные полости, не следует. Достаточно одного отверствия - ближе к задней балке. Хотя - каждый дро.. себе хозяин.
#39: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 27 Ноября 2010 17:53 |
Хорошо , значит я просто перестраховался
#40: Автор: stepan2, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 27 Ноября 2010 17:57 |
Извини, если расстроил, обидел, можетбыть. Перестраховался - и молодец! Пойми. Все высказывания здесь - не есть инструкция. Просто советы. Обмен опытом.
#41: Автор: Sharmet, Откуда: Belarus
Добавлено: 27 Ноября 2010 18:29 |
#42: Автор: Авто 21099, Откуда: Украйна Конотоп
Добавлено: 27 Ноября 2010 19:43 |
А вот это не верно. Знаете как работает самогонный аппарат? Ой, простите. Дистиллятор. Пока труба глушака холодная - на ней образуется конденсат, от тёплых паров выхлопа. Физика, однако.
Внутри корпуса катализатора находятся керамические или металлические соты с напылением особого состава. При прохождении через эти соты отработанных газов содержащиеся в них компоненты вступают в реакцию. Схематично ее можно представить так:
NOx – O = N2 + O2
CO + O2 = CO2
CH + O2 = CO2 + H2O
Как видно, оксиды азота превращаются в чистый азот, угарный газ – в углекислый газ, пары бензина и масла – в углекислый газ и воду, то есть в абсолютно безвредные компоненты
#43: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 27 Ноября 2010 20:14 |
конденсат тут присутствует, но его не много..
бОльшая часть воды образуется в следствии химической реакции в каталитическом нейтрализаторе
этому глушаку пол года, сток:
#44: Автор: Авто 21099, Откуда: Украйна Конотоп
Добавлено: 27 Ноября 2010 20:40 |
Можно посмотреть фотки изнутри?
#45: Автор: stepan2, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 28 Ноября 2010 13:21 |
#46: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 28 Ноября 2010 17:14 |
.а вот еще вопросик- сверлить стоит только заднюю большую банку глушителя или помежуточный (резонатор) тоже имеет смысл "продырявить"? Там ведь тоже БАНКА , хоть и потоньше , и к катализатору он ближе, который воду производит ?....кто что думает?.
#47: Автор: stepan2, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 28 Ноября 2010 18:13 |
#48: Автор: Брат авиатора, Откуда: Казань
Добавлено: 28 Ноября 2010 18:37 |
#49: Автор: stepan2, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 28 Ноября 2010 19:27 |
сверли дырки и снаружи крась "ЦЕРТОЙ" она то 600 до 800 градусов держит
#50: Автор: ruslankarpaty, Откуда: Украина Буковель
Добавлено: 28 Ноября 2010 19:36 |
крась "ЦЕРТОЙ" она то 600 до 800 градусов держит