Pershok писал(а): Имеется Маноловская GREASE MP2
Это и есть обычный Литол-24,только с иностранным названием.
Смазывать шаровые и рулевые наконечники вполне можно.
Вот такой совет я вычитал на форуме "ЗаРулём"
Цитата:Всю жизнь закладывл Литол с добавлентем трансмиссионки. (ВАЗ класскика) За 230тыс.км. не пришлось менять ни один шарнир. Все работало отлично. На новой машине горячую трансмиссионку впрыскивал с помощью медицинского шприца прокалывая иглой пыльник. Дело в том, что ШРБ и ЛИТОЛ довольно густые смазки, особенно на холоде, и шар шарнира смазывается, мягко говоря, плоховато. Некоторые пальники изредка трескались со временем, причем на глаз незаметно, проверял
Cobusca писал(а):Pershok писал(а): Имеется Маноловская GREASE MP2
Это и есть обычный Литол-24,только с иностранным названием.
Смазывать шаровые и рулевые наконечники вполне можно.
Вот такой совет я вычитал на форуме "ЗаРулём"
Цитата:Всю жизнь закладывл Литол с добавлентем трансмиссионки. (ВАЗ класскика) За 230тыс.км. не пришлось менять ни один шарнир. Все работало отлично. На новой машине горячую трансмиссионку впрыскивал с помощью медицинского шприца прокалывая иглой пыльник. Дело в том, что ШРБ и ЛИТОЛ довольно густые смазки, особенно на холоде, и шар шарнира смазывается, мягко говоря, плоховато. Некоторые пальники изредка трескались со временем, причем на глаз незаметно, проверял
Зачем, такие извращения? У меня на новой машине скрипели рулевые наконечники,там,пыльник уплотняется пружинным проволочным колечком (типа как на связках ключей).достаточно сдвинуть его отвёрткой и в цель между пыльником и пальцем можно легко шприцем закачивать смазку.Я закачал в каждый шарнир по 2 см3 смазки МС 1000.Потом колечко надо поставить на место.Всё,прошло уже 5 лет скрип не появляется.Клаssик писал(а):Литол - самая универсальная смазка, подходит везде.
Да лучше практически и нет, только настоящий Литол найти проблематично, не все смазки с надпиью "Литол" одинаково полезны.Vit59 писал(а):Cobusca писал(а):МС 1000-Лохотрон.
Я давно её использую проблем не было.
Тут вот надо по пунктам разобрать.
Не было проблем говоришь? А вот кто купили пылесосы Кирби,у них были проблемы с пылесосами этими?Не было у них проблем с ними-пылесосят нормально,работу выпоняют.Но ведь мы всё-таки справедливо считаем эти пылесосы Кирби ЛОХОТРОНОМ!.Это и есть лохотрон.
Отсюда вывод-если нет проблем,то это вовсе не значит,что тебя не на*бали.
МС1000-это обычная смазка типа Литола с молибденом,сдобренная огромным пиаром,рекламными лозунгами и продающаяся в 5 раз дороже аналогичного продукта.
10% качество продукта+90% реклама,пиар,лозунги,красивая упаковка=МС1000
Vit59 писал(а):
Там есть протоколы испытаний
Да,там есть "протоколы".Сравнивают Литол-24 и МС1000(литол с молибденом). Нафига они это делают? Ты знаешь? За лохов всех считают?
Vit59 писал(а):если крутануть колесо смазанное литолом и мс то последнее совершает почти В 2 РАЗА больше оборотов
Ну это ОЧЕВИДНО самообман.
Ты вот сам порассуждай ЛОГИЧЕСКИ из-за чего это вдруг колесо может крутиться в 2 раз дольше?С какой такой пьяной радости? какие свойства смазки могут придать колесу такие скорости?Какие?
Это самообман.Даже самые лучшие в мире смазки,которые дороже этой МС1000 в 50 раз,не могут заставить вращаться колесо в 2 раза дольше.
Покупать такие смазки,как ХАДО,МС1000,МС1500,СтепАп-это значит давать себя обманывать.Это продукты не технологий и исследований,а МАРКЕТИНГА(согласен,что тоже великая наука).Клаssик писал(а):П "Литол - самая универсальная смазка, подходит везде. А все ШРБ, Фиол, ШРУС, Циатим - это глупости заводских КБ". Вы хоть поинтересуйтесь свойствами и применяемостью смазок. Вы, ведь, не ставите "Снежинку" себе только потому, что эта резина долго ходит, дешевая и подходит на 13-е диски, на ней машина тоже поедет
Вобщем,ОТЧАСТИ ты прав.Но только отчасти.
ЛИТОЛ действительно хорошая универсальная смазка.
Но вот почему ты утверждаешь,что "ШРУС-это глупости заводских КБ"? Откуда такая странная информация? В ШРУСе должна применяться смазка ШРУС,т.к. Литол там будет работать ну вот совсем фигово.В ШРУС нельзя закладывать Литол.
ШРБ-4 закладывается в наконечники и шаровые,т.к. эта смазка более водостойка,чем Литол.Но вот нужна-ли её водостойкость? Вопрос.Наверно и не нужна вобщем-то.Если порвётся чехол,то со смазкой ШРБ-4 шарнир допустим прослужит 2000км,а с Литолом,положим,500км.Разница есть,но она нифига непринципиальная.Срок службы шарнира более зависит от целостности чехла,а не от смазки.
В натяжных роликах ГРМ Литол тоже окажется весьма и весьма фиговой смазкой.Cobusca писал(а): В ШРУСе должна применяться смазка ШРУС,т.к. Литол там будет работать ну вот совсем фигово.В ШРУС нельзя закладывать Литол.
ШРБ-4 закладывается в наконечники и шаровые
Красавец! Именно это я и пытаюсь донести. Это все РАЗНЫЕ смазки, для РАЗНЫХ узлов и условий работы. Впрочем, краской для забора вполне можно и машину покрасить
Cobusca писал(а):со смазкой ШРБ-4 шарнир допустим прослужит 2000км,а с Литолом,положим,500км.
На 95-м бензине проедешь, допустим, 200000 км, а на 80-м, положим, 5000 км. Масло в двиг., наверно, тоже не М8Г1 льете? Тосол не у хачиков покупаете? Почему к смазкам такое отношение? Это же ваши машины!
Cobusca писал(а):В натяжных роликах ГРМ Литол тоже окажется весьма и весьма фиговой смазкой.
+100 На себе испытал Cobusca писал(а):Но вот нужна-ли её водостойкость?
Знаешь, нужна. Я на "двойке" эсперимент ставил http://autolada.ru/viewtopic.php?t=144800&highlight=, до этого Литолом смазывал шарниры, пока про ШРБ не узнал. При разрыве (просто неплотности ) чехла Литол полностью и быстро вымывался, а ШРБ держалась на деталях, соответственно влага не особо портила шарнир.Клаssик писал(а):Литол полностью и быстро вымывался
Я конечно не проводил эксперимент, но по свойствам Литол не должен вымываться даже в кипящей воде.
Цитата:Литол-24
Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки.
Область применение Литол-24:
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.
Основные эксплуатационные характеристики:
Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.
Работоспособна при температуре -40...+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С.
поэтому я и писал выше, что Литол сейчас "не тот".za_k_on писал(а):
Углы собьются, но не сильно.
Ага, на ноль целых хрен десятых......