АРКАША писал(а):
Водительский стаж с 84 года , а машинки (категории Б) починяю с 97го .
Ого ! Да мы с одного призыва, дружище kotmu писал(а):мурзилки и осознание инженерного гения, кто это замутил
Дело в том, что там никто и ничего подобного не мутил kotmu писал(а):Уверен, что Кук и Серж... знают, не только как прописана мурзилка, но и как реально это все работает.
Правильно, поэтому у нас барабанов давно нет Кир-кук писал(а):Правильно, поэтому у нас барабанов давно нет
Кир-кук писал(а):попсовые мурзилки
Кир-кук писал(а): что написал инженер-конструктор
Цитата:Решил изобретатель этого устройства .... Достаточно ~11 кгс/см2.
На лицо вопиющее нарушение конструктивно предусмотренного усилия
Цитата:не менее 343 Н (35 кгс),
Во времена когда я начал водительскую практику , "попсовых" мурзилок и тем более интернета не было в помине . Пользовались заводским руководством по эксплуатации и ремонту . Книжечка шедшая в комплекте с авто , с завода изготовителя .
И то что теперь не соблюдаются тех.характеристики комплектующих ... чья в том вина , изобретателя или изготовителя ?
Почему же на Москвичах(АЗЛК) , Жигулях , Нивах , (реэкспортных) совдепоповского производства , всё отлично работало . Несмотря на приличный пробег , и заводскую комлектацию . Мой первый авто М-2140 81 г.в , до сих пор жив . Автомат регулировки зазора в заднем тормозе работает и по сей день , не смотря на то , что цилиндрики давно уже не родные .
Механизм регулировки зазора в заднем (барабанного типа) тормозмозном механизме
Есть во всех моделях авто (даже имеющих трансмисионный стояночный тормоз ) , в том числе и на всех ВАЗах , всех годов выпуска .
ВАЗ 2101(11,12,13, 02,) - эксцентриковые кулачки (ручная регулировка) http://automn.ru/vaz-2101/vaz-32795-10.m_id-4085.m_id2-4087.html
ВАЗ 2106(03) - фрикционный автомат http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-brake-system-21.html
За тем и поныне - на всех моделях (с барабанным задним тормозом) устанавливаются тормозные цилиндры с автоматом поддержания зазоров .
ПОЧЕМУ ОНО НЕ РАБОТАЕТ , вопрос как раз к ИНЖИНЕРАМ И ОТДЕЛУ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ВАЗ
А "ПОПУЛЯРНЫЕ МУРЗИЛКИ" хоть и во многих случаях , банальная перепечатка друг с друга , но изначально основаны на технической документации завода изготовителя .zmey999 писал(а):а кто чего знает про гидроручник?
А тебе зачем ???[/quote]
а вот и за тем что знать на кой ляд он мне и нуженАРКАША писал(а):Почему же на Москвичах(АЗЛК) , Жигулях , Нивах , (реэкспортных) совдепоповского производства , всё отлично работало
И там нифига не работало
АЗЛК и Шниву (что там на ниве, не знаю) спасает сложная контурная система,
классика со своей осевухой в полной, пардон, жопе
- из-за того, что первый поршень давит сначала на переднюю ось.
Давило бы на заднюю, они бы сразу замечали, что с износом колодок
- в педали появляецца свободный ход.
А так они упираюцца первым контуром в передние диски
и травят тут байки про автоматический зазор
АРКАША, нет его нигде, и на иномарках даже нету.
Есть механизм сопротивляющийся втягиванию поршня силами возвратных пружин.
Те - есть "прилипание" к колодке.
На иномарках это всё просто перекрыто автоматическим ручником,
на планочке стоит храповик... вытянулось - щёлк, ещё - ещё жёлк,
а цилиндры идут следом
zmey999 писал(а):а вот и за тем что знать на кой ляд он мне и нужен
Тебе не нужен. Дитё поднимай
и скирдуй по-тихому на январь. 1.5тр стоит бушный Кир-кук писал(а): что первый поршень давит сначала на переднюю ось.
С чего ты взял ... Передний поршень давит там на большие цилиндры переднего тормоза http://automn.ru/azlk-2141/images/6-6.jpg , задний на малые передние и задние цилиндры , при чем одновременно http://www.moskvich2140.ru/gtc_moskvicha.html . Так что , если там всё не работает , педаль проваливается пока не упрутся в барабан задние колодки http://automn.ru/azlk-2141/images/6-2.jpg . Работает там всё . И если на барабане есть вынос , то снять его не сведя колодки , сильно проблематично . Барабан имеет отверстие (со стороны колесных шпилек) для сведения колодок . Аналогично сделано и на М-2141 http://automn.ru/azlk-2141/azlk-32529-10.m_id-4035.m_id2-4039.html
Кир-кук писал(а):и травят тут байки про автоматический зазор
Из области не баек ...
На свей шестёрке 85 г.в . задолбался с фрикционным автоматом . Решил поставить 05 тормоза . Поменял щиты , цилиндры , колодки и ... без ручника не алё . После нескольких попыток , наладить работу автомата , путем замены цилиндров и пружин ... плюнул и забубенил колхоз . Установил задние тормозные цилиндры от М-2140 , благо резьба под штуцер трубки у них одинаковая с жигулёвским . Про ручник забыл . Педаль "мертвая" . На новой пятёрке после года эксплуатации , колхоз с москвичёвскими цилиндрами повторил . Вот только на тазиках возникает проблема со снятием барабана . Но это решаемо ... если есть руки и масло в голове .
С машинками общаюсь давно . Мат. часть пройдена не только по мурзилкам , а прощупана ручками , полита потом и кровью .
Конструкция заднего тормозного цилиндра с автоматом , задумана гениально , а вот воплощают её в металле дерьмово . Если будут делать всё как положено - соответственно так же и работать будет .
В том что , система работоспособна (при должном исполнении) убеждён практикой . Обсуждать далее не вижу смысла . За сим , в данной теме , позвольте откланяться АРКАША писал(а):Вот только на тазиках возникает проблема со снятием барабана . Но это решаемо ... если есть руки и масло в голове .
Ручник ослабляешь и вылетает любой барабан аж со свистом Кир-кук писал(а):Ручник ослабляешь и вылетает любой барабан аж со свистом
С родными цилиндрами , но не с москвичёвскими . На авзовских барабанах нет отверстий чтобы свести колодки внутри барабана .
Батенька .... не выдергивайте фразу из общего контекста , что искажает её смысл АРКАША писал(а):Батенька .... не выдергивайте фразу из общего контекста , что искажает её смысл
+21128, сударь, почитайте свои цитаты
Я писалКир-кук писал(а):АЗЛК и Шниву (что там на ниве, не знаю) спасает сложная контурная система,
классика со своей осевухой в полной, пардон, жопе
- из-за того, что первый поршень давит сначала на переднюю ось.
ты выдернул оттуда вот это Кир-кук писал(а):что первый поршень давит сначала на переднюю ось.
а потом спрашиваешьАРКАША писал(а):С чего ты взял ...
и пихаешь мне мурзо с азлыка а должен был, по идее, притаранить схему классики
Ладно, проехали...
АРКАША писал(а):С родными цилиндрами , но не с москвичёвскими . На авзовских барабанах нет отверстий чтобы свести колодки внутри барабана .
На вазовских барабанах.... под резонатором
есть регулируемое!!! крепление троса самого ручника с тросами уходящими на барабаны.
А на АЗЛК эти винты на распорной планке,
я лично докручивал раз в 2-3 недели, на протяжении 6 лет,
тем самым подводил колодки как можно ближе к барабанам.
Делал так : закручивал до упора в колодку и отпускал на 1-2 оборота,
до свободного проворота колеса.
Ручник был зверский, задние колодки тормозили сразу
АРКАША, как друга прошу покури ту тему, что я давал ссылку, хотя бы до 40стр...
И так, на всякий случай, скажу,
меня давно уже не интересуют машины, чей тормозной путь длиннее 40м.
Нет, не с 80, а как во всём мире - со 100кмч Кир-кук писал(а): пихаешь мне мурзо с азлыка
Не буду про гидравлику . Долго . Но законов физики и гидравлики ни кто не отменял .
Кир-кук писал(а):Делал так : закручивал до упора в колодку и отпускал на 1-2 оборота,
до свободного проворота колеса.
Мы говорим немного о разных вещах . Я прекрасно знаю как устоен ручник на маскарадах , жигах , газиках , уазиках , камазах и пр. ращен машинен . Я говорю именно об автомате поддержания зазора встроенном в колёсном тормозном цилиндре . О том , что при правильном его изготовлении , с соблюдением проектных параметров , обе системы тормозов становятся не зависимыми друг от друга по регуларовкам . Тоесть отпадает необходимость регулировать приводом ручного тормоза , зазоры в основной тормозной системе . А регулировка хода рычага ручного тормоза именно ей и становится , ни как не влияя на ход педали и работу гидравлики .
Кир-кук писал(а): как друга
Надеюсь . Я и не собираюсь мерить у кого длинней
Кир-кук писал(а): хотя бы до 40стр..
Да прочёл я , только ни чего нового для себя не открыл , не в обиду будь сказано
Ну ... я тут уже откланялся ... вроде как Romka171 писал(а):а кто что может сказать по поводу легкости ручника, вот вчера буквально у знакомого на Акценте пробовал ручник, так там его вообще не чувствуешь(очень легкий), по сравнению с тем как у меня
там возвратных пружин вдвое меньше
ну, или как вариант, они вдвое слабее kotmu писал(а):на Акценте многие вещи легче и лучше... но вот в отличие от Ваза печка там полное г...
Да ладно фильтр салона меняем почаще и всё нормально
Салон там ацстойный - пластиковый стаканчик,
но смарю в приоро-калино в этом деле тазовцы тоже подтянулись Romka171 писал(а):ну а на вазике реально так сделать?
А что, таз с Луны упал ???
Можно канеш, только пробовать надо, а не ля-ля-ля...
Мне, к сожалению, уже не до ваших барабанофф, такшта, сами уж постарайтесь Кир-кук писал(а):kotmu писал(а):на Акценте многие вещи легче и лучше... но вот в отличие от Ваза печка там полное г...
Да ладно
фильтр салона меняем почаще и всё нормально
хз... я на ем щас каждый день ежу попробую фильтр поменять..
кроме того там (в Акценте) поток воздуха, который идет в ноги дует конкретно в пальцы стопы... т.е пятка мерзнет... в лицо теплый воздух... ноги дубеют
кроме того, приходится на 5 мм приоткрывать заднее стекло.. для вытяжки воздуха...т.к. иначе все стекла в инее.... по лобовому течет... т.е как мне кажется двенашка моя теплее и дышится легче..